Привет всем.При повороте руля на парковке падают обороты.На ходу всё нормально.Подскажите что за хрень.Спасибо.
Обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 20:14
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 20:52
Привет. На сколько падают? На прогретом или при включение эл. оборудование, тоже падают обороты?Привет всем.При повороте руля на парковке падают обороты.На ходу всё нормально.Подскажите что за хрень.Спасибо.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 21:09
На прогретом, падают но не в ноль ,не глохнет.Ну примерно с 700 до 300-400,при включении эл. оборудования нет.Да раньше был отключен рхх,сейчас фишку наместо поставил.Может с этим связано как то.Привет. На сколько падают? На прогретом или при включение эл. оборудование, тоже падают обороты?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 12:02
При повороте руля стоя (что не желательно) нагрузка у ГУР-а очень большая и естественно идёт нагрузка на двигатель. РХХ должен выравнивать обороты при повышении нагрузки. А вы напрасно сняли разъем с РХХ. Возможно причина в этом. Удачи.На прогретом, падают но не в ноль ,не глохнет.Ну примерно с 700 до 300-400,при включении эл. оборудования нет.Да раньше был отключен рхх,сейчас фишку наместо поставил.Может с этим связано как то.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 13:54
Сегодня ехал и при повороте руля в лево,авто заглохло совсем.Т.е.,руль до конца в лево или в право мотор глохнет,обороты падают в ноль а бывает нормально.Что за хрень подскажите где копать?Спасибо.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 17:51
Проверь смесь,кажись она бедновата и вот и падают обороты при нагрузке,ещё клапан ХХ(может подклинивает).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 17:51
Проверь смесь,кажись она бедновата и вот и падают обороты при нагрузке,ещё клапан ХХ(может подклинивает).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






