Перейти к содержимому


Фотография

защита салонного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   segatol

segatol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124,e200,1995

Отправлено 14 June 2011 - 21:37

Всем форумчанам доброго времени суток. Надеюсь получить ответ: существует ли какая либо защита от попадания воды на салонный фильтр во время мойки или сильного дождя. Уплотнительный профиль по низу стекла плотно не прилегает. Судя по форме профиля он надевается помимо пластиковых защитных водосливных кожухов ещё и на какой то кант или пластину по всей длине профиля, за счёт чего он видимо и прижимается к стеклу. А так получается, резинку отогнул, и вот он фильтр-заливайся по горло. Или всё таки существует какой-то кожух или накладка поверх фильтра, защищающая от прямого попадания воды. Ну не клеить же профиль к стеклу- это крайний случай. Спасибо за отклик.


WDB 1240191C227785, E200, двиг. 111.940 с PMS, 95г.в.


#2 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 15 June 2011 - 10:09

Присоединяюсь, намокает фильтр после сильного дождя- перестаёт пропускать воздух, во время ливня кондей уходит в аварию каждые 10 сек приходится протирать стёкла тряпкой чтоб ехать.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 June 2011 - 10:18

Присоединяюсь, намокает фильтр после сильного дождя- перестаёт пропускать воздух, во время ливня кондей уходит в аварию каждые 10 сек приходится протирать стёкла тряпкой чтоб ехать.

 

а почему кондей в аварию из за фильтра уходит?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 15 June 2011 - 10:41

а почему кондей в аварию из за фильтра уходит?

Это конечно моё предположение, но это происходит во время сильного ливня, когда фильтр намокает и его пропускная способность уменьшается.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 15 June 2011 - 17:55

Родной защиты нету.
Я делал сам по месту из подходящей изогнутой пласмасски от старой накладки на центральную стойку.
Компрессор отключается потому что на компрессор попадает вода и замыкает разъём и реле управления перестает видить датчик вращения компрессора и выключает его.


Сообщение отредактировал stiv__2001: 16 June 2011 - 20:41

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 15 June 2011 - 19:20

Родной защиты нету.
Я делал сам по месту из подходящей изогнутой пласмасски от старой накладки на центральную стойку.
Компрессор отключается потому что на компрессор попадает вода и замыкает разъём и реле управления перестает дивить датчик вращения компрессора и выключает его.

 

Это как? давай фото!


E320 Coupe 124


#7 ОФФЛАЙН   segatol

segatol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124,e200,1995

Отправлено 15 June 2011 - 22:48

[quote name='stiv__2001' date='15.6.2011, 18:55' post='1124314']
Родной защиты нету.
Я делал сам по месту из подходящей изогнутой пласмасски от старой накладки на центральную стойку.

 

Ясненько, спасибо за ответы. Получается, что всё-таки резинка должна плотно прилегать к лобовику, не понятно только каким образом, может при замене стекла что то забыли поставить, но судя по форме профиля, он должен ещё на что то надеваться, тогда и водичка будет перетекать через резинку и стекать куда надо, а не на фильтр.


WDB 1240191C227785, E200, двиг. 111.940 с PMS, 95г.в.


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 16 June 2011 - 10:44

Ясненько, спасибо за ответы. Получается, что всё-таки резинка должна плотно прилегать к лобовику, не понятно только каким образом, может при замене стекла что то забыли поставить, но судя по форме профиля, он должен ещё на что то надеваться, тогда и водичка будет перетекать через резинку и стекать куда надо, а не на фильтр.

По поводу резинки видел авто 124-ый 87г у которого лобовуха ещё оригинальная, и как раз всамом верху резинки широкой одевается тоненькая резинка которая плотно прилегает к стеклу и к самой широкой резинке и вода спокойно стекает куда надо.
А по поводу отключения компрессора во время дождя знакомый холодильщик объяснил что в осушителе во время дождя собирается влага и компрессор не может протолкнуть фреон, отсюда и сваливается в так называемую аварию. Это частое явления у 124 и подобных систем кондиционирования.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 June 2011 - 19:21

и че менять осушитель?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 June 2011 - 20:46

Ясненько, спасибо за ответы. Получается, что всё-таки резинка должна плотно прилегать к лобовику, не понятно только каким образом, может при замене стекла что то забыли поставить, но судя по форме профиля, он должен ещё на что то надеваться, тогда и водичка будет перетекать через резинку и стекать куда надо, а не на фильтр.
[/quote]

 

По низу стекла должен быть закреплен специальный профиль вот в него и должна защелкивается резинка.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 June 2011 - 20:50

По поводу резинки видел авто 124-ый 87г у которого лобовуха ещё оригинальная, и как раз всамом верху резинки широкой одевается тоненькая резинка которая плотно прилегает к стеклу и к самой широкой резинке и вода спокойно стекает куда надо.
А по поводу отключения компрессора во время дождя знакомый холодильщик объяснил что в осушителе во время дождя собирается влага и компрессор не может протолкнуть фреон, отсюда и сваливается в так называемую аварию. Это частое явления у 124 и подобных систем кондиционирования.

 

Бегите от таких кондиционерщиков подальше.
Как в закрытой системе под немаленьким давлением может собраться откуда то влага и причём именно в дождь.
А причина именно в том что я написал выше так как это явление я победил уже давно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 June 2011 - 20:52

Это как? давай фото!

 

Чючок раньше бы темку подняли ато я неделю назад менял салонные фильтры.
А разбирать опять не охота так как резинку запихивать в профиль очень херенова так как уже достаточно задубевшая.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 17 June 2011 - 06:03

у кого бы выяснить номерок этой резинки? у меня получается пластмассовый кант по низу лобового и в него вставляется резинка которая идет вместе с лопатой. Но прилегание не полное, поэтому иногда льет в сторону АКБ.


E320 Coupe 124





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных