Разъем выше гнезда тросика можно не снимать, провод длинный, когда блок вытянешь, можно снять.
Люди, подскажите плз, откуда идет этот провод? У меня он вообще не подключен, т.е. разъем есть (два штырька торчат выше штуцера подключения тросика спидометра), а на него нифика не подключено. Не работает одометр, но я тут почитал, это лечится. Сегодня буду разбирать приборку.
И еще, подробно описано, как добраться до спидометра, а как добраться до штока одометра? С какой стороны ковырять спидометр, со стороны циферблата (нужно ли снимать стрелку, сам циферблат), или тыльной стороны?
P.S. Типа анекдот ... Вчера ремонтировал датчик уровня топлива. Разобрал цилиндр датчика, смотрю оборвалась медная струна. Хрен с ней, запаял проволочку чуть большего сечения. Ставлю на место - если бензин в баке есть, то постоянно горит лампочка "R" , стрелка на "0". Если бензин кончается, стрелка резко улетает на "1/1". Прикольно кто то до меня накосячил
)))) Сечас сделак как должно быть, но уже думаю, что надо было оставить с приколами 