Перейти к содержимому


Фотография

Скоропостижно скончался одометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 09 June 2006 - 06:37

:(

 

Вчера всё было нормально, хотя нет. Вру. Заправился вчера под завязку. И как обычно скинул суточник на нули. При этом машина стояла на месте. Поездил я вчера прилично. Сегодня утром смотрю, а суточник так на нулях и висит. По дороге на работу пытался привести его в чувство. Заметил, что если ударить по панели сверху, то вся эта музыка включается на пару секунд и вырубается опять. Не работает одометр с суточником, но спидометр работает исправно. Что это может быть?

 

Заранее спасибо!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Basoff D

Basoff D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2006 - 07:58

Вылетел шток на котором держутся колесики с цифрами, надо присмотреться сдвинулись ли в глубь все цифры, если да то это точно шток. Нужно снимать приборку , а там все очень легко.



#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 09 June 2006 - 08:06

Вылетел шток на котором держутся колесики с цифрами, надо присмотреться сдвинулись ли в глубь все цифры, если да то это точно шток. Нужно снимать приборку , а там все очень легко.

 

Да нет, цыфирки на месте..... Как были, так и есть. Только одометр застыл на переходе от 131 (последние три цифры) к 132.......


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 09 June 2006 - 09:03

Провернулась силуминовая шестерёночка на штоке!!
У самого такое было!
Снимаеш риборку, вынимаеш спидометр!
Я на своей оси сделал насечки и опять напресовал шестерню!
На 4 года хватило.


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 12 June 2006 - 06:26

Провернулась силуминовая шестерёночка на штоке!!
У самого такое было!
Снимаеш риборку, вынимаеш спидометр!
Я на своей оси сделал насечки и опять напресовал шестерню!
На 4 года хватило.

 

Спасибо!!!! Действительно, цыфирки справа провалились... Будем разбирать!! :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2006 - 00:54

Болячки постоянно у меренов одни и теже... Сейчас сижу опять разбираю приборку, последний раз шток выпадал пол года назад..вот бы его приклеить, а нельзя..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 16 June 2006 - 06:41

Болячки постоянно у меренов одни и теже... Сейчас сижу опять разбираю приборку, последний раз шток выпадал пол года назад..вот бы его приклеить, а нельзя..

 

А приборка изнутри наружу выдавливается? Руль снимать обязательно? Защёлки эти отгинать или просто выдавливается приборка?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 16 June 2006 - 07:35

Была проблема с одометром на 123 и на 201 Меренах.
По поводу снятия панельки на 123 и 201. Клему с аккумулятора сними.
1. Под рулем есть пластиковая панель. Ее нужно снять. Крепится она на 4 шурупах. Два из них около рулевой колонки. Один крепит панель к центральной консоли, а другой к боковине (что возле левого крыла от водилы). Все шурупы под +
2. Затем аккуратно ее снимаешь убираешь в сторону что бы не мешала проведению дальнейших манипуляций.
3. С левой стороны от рулевой колонки есть немного пространства между панелью приборов и кузовной железякой на которую это все крепится, вот туда аккуратно рукой пролазь, нащупывай блок приборов и толкай на себя, иногда треб не большое усилие. Только аккуратно там дофига пучков проводов, не оборви.
4. Когда блок приборов упрется в руль у тебя появится достаточно места для тго чтобы увидеть какие провода снимать с блока приборов для полной его деинсталляции.
5. Первым делом снимай все что с правой стороны от тебя, лампа АБС - просто вытаскивается из гнезда. Затем СРС если есть, часы - разъем снимается. Разъем тахометра - нажать на стопорки пальцами и вытащить. СРС и АБС можно пометить цветной лентой дабы не перепутать порядок установки. Ессно запомнить ху из ху?
6. Помучаешься с тросиком спидометра - выкручивается из девайса обычно пальцами, но бывает приходится плоскогубцами, опять же силу не применять. Разъем выше гнезда тросика можно не снимать, провод длинный, когда блок вытянешь, можно снять.
7. Далее с левой стороны, многоконтактный разъем опять же легко снимается рукой.
8. С левой стороны, бывает к датчику давления масла подходит трубка, а бывает просто провода с разъемом. Подготовь ключик на 10 для деинстал штуцера и не больш тряпочку - обвернуть трубку. На эконометре вакуум шланчик просто выдергивается, без применения особ усилий.
9, Все готово вытаскивай смотри, разбирай. Только провода при съемке не оборви.
Удачи !
7.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#9 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 16 June 2006 - 07:40

2 Slavyan
Огромное человеческое спасибо!!!!!!
Так доходчиво, что дальше и некуда. Щас распечатаю и вечерком разбирать буду. Ещё раз огромное спасибо!!!! :D


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 27 September 2006 - 09:00

Разъем выше гнезда тросика можно не снимать, провод длинный, когда блок вытянешь, можно снять.

 

Люди, подскажите плз, откуда идет этот провод? У меня он вообще не подключен, т.е. разъем есть (два штырька торчат выше штуцера подключения тросика спидометра), а на него нифика не подключено. Не работает одометр, но я тут почитал, это лечится. Сегодня буду разбирать приборку.
И еще, подробно описано, как добраться до спидометра, а как добраться до штока одометра? С какой стороны ковырять спидометр, со стороны циферблата (нужно ли снимать стрелку, сам циферблат), или тыльной стороны?
P.S. Типа анекдот ... Вчера ремонтировал датчик уровня топлива. Разобрал цилиндр датчика, смотрю оборвалась медная струна. Хрен с ней, запаял проволочку чуть большего сечения. Ставлю на место - если бензин в баке есть, то постоянно горит лампочка "R" , стрелка на "0". Если бензин кончается, стрелка резко улетает на "1/1". Прикольно кто то до меня накосячил :))))) Сечас сделак как должно быть, но уже думаю, что надо было оставить с приколами :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных