Всем доброго времени суток. Интересует изменение давления на регуляторе в режиме холостой ход-макс нагрузка. Как сильно влияет на работу мотора. Если не подсоединен вакуум какие будут отклонения от нормальной работы? Спасибо.

Как сильно изменяются параметры регулятора давления разрежением в коллекторе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 15:12
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 15:25
Что за зверь ?регулятора давления разрежением в коллекторе?

РСД имеешь ввиду ? Особо никаких изменений. А кто мешает трубочку нацепить ?Если не подсоединен вакуум какие будут отклонения от нормальной работы?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 21:41
Согласен с Игорёхой, но - по жизни ни разу никаких изменений в работе машины не чувствовал. Ну и , думаю, если бы впрыск К и КЕ был до войны и немцы узнали что мы дозаторы перебираем и прочую хрень восстанавливаем то и войны бы небыло -побоялись!!!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 21:57
Никакого изменения на 102 моторе не будет от вакуума.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 22:06
Все понятно, спасибо, да там соска просто напрочь оторвана, вот и думаю насколько это плохо
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 11:17
Купи РСД на разборке - они практически вечные.там соска просто напрочь оторвана
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 00:20
Все понятно, спасибо, да там соска просто напрочь оторвана, вот и думаю насколько это плохо
М-да!РСД имеешь ввиду ? Особо никаких изменений. А кто мешает трубочку нацепить ?
Удачи !

В режиме рывка по каналу трубки идет резкий отсос воздуха и ваккум оттягивает мембрану в РСД и идет понижение давления в нижней камере (увеличивается разница давлений между камерами)что создает обогащение в разгон,иначе разгон вялый ,рывок с провалом
если будешь покупать попробуй из соски воздух ртом потянуть должно быть герметично.если сосет то небери!
а трубку в сторону мотора временно перекрой!
Сообщение отредактировал davidson: 18 June 2011 - 00:28
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 07:01
Неверно... Разница давлений между камерами зависит только от ЭГРД и бензин поступает в нижнюю камеру только через ЭГРД...М-да!
![]()
В режиме рывка по каналу трубки идет резкий отсос воздуха и ваккум оттягивает мембрану в РСД и идет понижение давления в нижней камере (увеличивается разница давлений между камерами)
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 09:50
М-да!
![]()
В режиме рывка по каналу трубки идет резкий отсос воздуха и ваккум оттягивает мембрану в РСД и идет понижение давления в нижней камере (увеличивается разница давлений между камерами)что создает обогащение в разгон,иначе разгон вялый ,рывок с провалом
Учите теорию! В режиме скачка не может быть резкого отсоса, потому как разряжение при нажетии на газульку палает а не поднимается.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 12:34
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 16:39
Цитата
В общем это дополнительная слабая регулировка обеднения-обогащения смеси в зависимости от режима двигателя. Ощущается очень слабо.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных