Перейти к содержимому


Фотография

трещина в глазке ресивера осушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 03 July 2011 - 16:45

Мерседес С220 гв1994 зимой отключил разъем от термодатчика ресивера осушителя, а летом подключил - компрессор работает, вентиляторы нет. Повторно отключаю разъем от термодатчика ресивера осушителя - вентиляторы работают и отключаются. Фреон заправлен , давление в норме. Как устранить неисправность?



#2 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 03 July 2011 - 17:09

Мерседес С220 гв1994 зимой отключил разъем от термодатчика ресивера осушителя, а летом подключил - компрессор работает, вентиляторы нет. Повторно отключаю разъем от термодатчика ресивера осушителя - вентиляторы работают и отключаются. Фреон заправлен , давление в норме. Как устранить неисправность? Есть трещина в глазке ресивера осушителя. Может ли это влиять на работоспособность?



#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 03 July 2011 - 17:10

Ну так, а кондиционер холодит?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 03 July 2011 - 17:17

На холодный двигатель компрессор включается и холодит, а когда двигатель нагревается он отключается



#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 03 July 2011 - 17:25

Вентиляторы соответственно не включаются?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 03 July 2011 - 17:34

Так точно



#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 July 2011 - 18:29

Мерседес С220 гв1994 зимой отключил разъем от термодатчика ресивера осушителя, а летом подключил - компрессор работает, вентиляторы нет. Повторно отключаю разъем от термодатчика ресивера осушителя - вентиляторы работают и отключаются. Фреон заправлен , давление в норме. Как устранить неисправность? Есть трещина в глазке ресивера осушителя. Может ли это влиять на работоспособность?

 

Не знаю, как устроено на 202-м, а на 124-м на осушителе термодатчиков нет. Там есть два датчика давления.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 03 July 2011 - 18:43

Возможно я ошибаюсь. А про трещину в глазке ресивера осушителя? Может ли это влиять на работоспособность?



#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 July 2011 - 18:49

Возможно я ошибаюсь. А про трещину в глазке ресивера осушителя? Может ли это влиять на работоспособность?

 

Если давление в норме (откуда данные?), то трещина на глазке - это косяк сугубо эстетический :biggrin: Первая скорость вентилятора включается через реле по сигналу от датчика высокого давления ("с проводками"), т.е. при повышении давления в системе выше определенного значения. Вентилятор врубается, хладагент быстрее конденсируется в конденсоре, вентилятор отключается.

 

Я говорю про конструкцию 124-го, как на 202 - хз.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 03 July 2011 - 19:38

Разбирайся с вентилятором, кондей не при чём! имхо.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 03 July 2011 - 20:16

Кондей включаю- вентиляторы не работают, разъем отключаю от ресив.-осуш. -вентиляторы срабатывают и отключаются. Выходит эл.цепи разные? А может, это предохранители, тогда какие?



#12 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 03 July 2011 - 20:23

А может, это предохранители

Вентеляторы тогда бы вообще "молчали".


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 July 2011 - 20:48

Кондей включаю- вентиляторы не работают, разъем отключаю от ресив.-осуш. -вентиляторы срабатывают и отключаются. Выходит эл.цепи разные? А может, это предохранители, тогда какие?

Схeму нaдо искaть, знaчит логикa нe кaк у 124


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 03 July 2011 - 21:58

Похожая проблема есть. На холодную кондиционер работает, как нагреется - компрессор начинает включаться и отключаться. Вентилятор на 1-й скорости вообще не крутится, но исправно врубается при перегреве двигателя. Мне тут посоветовали промыть оба радиатора - я сделал, но не помогло. На скорости 60 и выше кондей работает отлично.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 July 2011 - 22:58

Похожая проблема есть. На холодную кондиционер работает, как нагреется - компрессор начинает включаться и отключаться. Вентилятор на 1-й скорости вообще не крутится, но исправно врубается при перегреве двигателя. Мне тут посоветовали промыть оба радиатора - я сделал, но не помогло. На скорости 60 и выше кондей работает отлично.

Провeркa испрaвности всeй схeмы упрaвлeния пeрвой скоростью вeнтиляторa простa кaк полeно: зaмыкaeшь клeммы нa дaтчик высокого дaвлeния. Если пeрвaя скорость врубилaсь- элeктрикa гaрaнтировaнно испрaвнa.
Дaльшe двa вaриaнтa: нaкрылся дaтчик дaвлeния или в систeмe нe возникaeт достaточноe дaвлeниe.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 04 July 2011 - 10:21

Провeркa испрaвности всeй схeмы упрaвлeния пeрвой скоростью вeнтиляторa простa кaк полeно: зaмыкaeшь клeммы нa дaтчик высокого дaвлeния. Если пeрвaя скорость врубилaсь- элeктрикa гaрaнтировaнно испрaвнa.
Дaльшe двa вaриaнтa: нaкрылся дaтчик дaвлeния или в систeмe нe возникaeт достaточноe дaвлeниe.

А реле, которое отвечает за роботу доп. вентиляторов (находится на ланжероне за левой фарой) может быть причиной? Правда у себя это реле не смотрел и не знаю в каком оно состоянии. Про неработающий датчик давления возможен вариант (проверю обязательно), но давление однозначно создается высокое, иначе почему компрессор постоянно вырубается и тут же включается?


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 July 2011 - 11:02

А реле, которое отвечает за роботу доп. вентиляторов (находится на ланжероне за левой фарой) может быть причиной? Правда у себя это реле не смотрел и не знаю в каком оно состоянии. Про неработающий датчик давления возможен вариант (проверю обязательно), но давление однозначно создается высокое, иначе почему компрессор постоянно вырубается и тут же включается?

 

Не знаю, на 124 нет реле вентиляторов на лонжероне за левой фарой.

 

Если компрессор нормально отрабатывает и вырубается, то это значит, что скорее всего "холодильная установка" в целом в порядке. В системе из-за испарения хладагента давление растет, датчик низкого давления врубает компрессор, хладагент конденсируется, компрессор вырубается. И так по кругу.

 

Датчик высокого давления на вентилятор срабатывает при довольно уже приличном давлении, так что то что компрессор нормально пашет - не показатель исправности датчика высокого давления.

 

Элементарная проверка - сдернуть два проводка, перемкнуть между собой - закрутилась 1-я скорость, думаем дальше что с датчиком. А так че щас голову ломать.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 04 July 2011 - 11:45

Купил ресивер-осушитель made in Сингапур за 2000 руб.Сегодня вечером еду на установку. Что из этого выйдет, отпишусь.



#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 July 2011 - 11:49

Купил ресивер-осушитель made in Сингапур за 2000 руб.Сегодня вечером еду на установку. Что из этого выйдет, отпишусь.

 

Это на какую машину? В нашем российском магазе Экзист осушитель Хелла в р-не тыщи рублей.

 

А, вижу, на С-шку. Однако :slobber:


Сообщение отредактировал Kon_An: 04 July 2011 - 11:51

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Сакен

Сакен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Байконур
  • Автомобиль:
    C220

Отправлено 04 July 2011 - 12:01

На С220 гв1994. Купил по заказу. Чека нет, возможно развели.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных