Мерседес С220 гв1994 зимой отключил разъем от термодатчика ресивера осушителя, а летом подключил - компрессор работает, вентиляторы нет. Повторно отключаю разъем от термодатчика ресивера осушителя - вентиляторы работают и отключаются. Фреон заправлен , давление в норме. Как устранить неисправность?

трещина в глазке ресивера осушителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 16:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 17:09
Мерседес С220 гв1994 зимой отключил разъем от термодатчика ресивера осушителя, а летом подключил - компрессор работает, вентиляторы нет. Повторно отключаю разъем от термодатчика ресивера осушителя - вентиляторы работают и отключаются. Фреон заправлен , давление в норме. Как устранить неисправность? Есть трещина в глазке ресивера осушителя. Может ли это влиять на работоспособность?
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 17:17
На холодный двигатель компрессор включается и холодит, а когда двигатель нагревается он отключается
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 17:34
Так точно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 18:29
Мерседес С220 гв1994 зимой отключил разъем от термодатчика ресивера осушителя, а летом подключил - компрессор работает, вентиляторы нет. Повторно отключаю разъем от термодатчика ресивера осушителя - вентиляторы работают и отключаются. Фреон заправлен , давление в норме. Как устранить неисправность? Есть трещина в глазке ресивера осушителя. Может ли это влиять на работоспособность?
Не знаю, как устроено на 202-м, а на 124-м на осушителе термодатчиков нет. Там есть два датчика давления.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 18:43
Возможно я ошибаюсь. А про трещину в глазке ресивера осушителя? Может ли это влиять на работоспособность?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 18:49
Возможно я ошибаюсь. А про трещину в глазке ресивера осушителя? Может ли это влиять на работоспособность?
Если давление в норме (откуда данные?), то трещина на глазке - это косяк сугубо эстетический Первая скорость вентилятора включается через реле по сигналу от датчика высокого давления ("с проводками"), т.е. при повышении давления в системе выше определенного значения. Вентилятор врубается, хладагент быстрее конденсируется в конденсоре, вентилятор отключается.
Я говорю про конструкцию 124-го, как на 202 - хз.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 20:16
Кондей включаю- вентиляторы не работают, разъем отключаю от ресив.-осуш. -вентиляторы срабатывают и отключаются. Выходит эл.цепи разные? А может, это предохранители, тогда какие?
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 20:48
Схeму нaдо искaть, знaчит логикa нe кaк у 124Кондей включаю- вентиляторы не работают, разъем отключаю от ресив.-осуш. -вентиляторы срабатывают и отключаются. Выходит эл.цепи разные? А может, это предохранители, тогда какие?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 21:58
Похожая проблема есть. На холодную кондиционер работает, как нагреется - компрессор начинает включаться и отключаться. Вентилятор на 1-й скорости вообще не крутится, но исправно врубается при перегреве двигателя. Мне тут посоветовали промыть оба радиатора - я сделал, но не помогло. На скорости 60 и выше кондей работает отлично.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 22:58
Провeркa испрaвности всeй схeмы упрaвлeния пeрвой скоростью вeнтиляторa простa кaк полeно: зaмыкaeшь клeммы нa дaтчик высокого дaвлeния. Если пeрвaя скорость врубилaсь- элeктрикa гaрaнтировaнно испрaвнa.Похожая проблема есть. На холодную кондиционер работает, как нагреется - компрессор начинает включаться и отключаться. Вентилятор на 1-й скорости вообще не крутится, но исправно врубается при перегреве двигателя. Мне тут посоветовали промыть оба радиатора - я сделал, но не помогло. На скорости 60 и выше кондей работает отлично.
Дaльшe двa вaриaнтa: нaкрылся дaтчик дaвлeния или в систeмe нe возникaeт достaточноe дaвлeниe.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 10:21
А реле, которое отвечает за роботу доп. вентиляторов (находится на ланжероне за левой фарой) может быть причиной? Правда у себя это реле не смотрел и не знаю в каком оно состоянии. Про неработающий датчик давления возможен вариант (проверю обязательно), но давление однозначно создается высокое, иначе почему компрессор постоянно вырубается и тут же включается?Провeркa испрaвности всeй схeмы упрaвлeния пeрвой скоростью вeнтиляторa простa кaк полeно: зaмыкaeшь клeммы нa дaтчик высокого дaвлeния. Если пeрвaя скорость врубилaсь- элeктрикa гaрaнтировaнно испрaвнa.
Дaльшe двa вaриaнтa: нaкрылся дaтчик дaвлeния или в систeмe нe возникaeт достaточноe дaвлeниe.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 11:02
А реле, которое отвечает за роботу доп. вентиляторов (находится на ланжероне за левой фарой) может быть причиной? Правда у себя это реле не смотрел и не знаю в каком оно состоянии. Про неработающий датчик давления возможен вариант (проверю обязательно), но давление однозначно создается высокое, иначе почему компрессор постоянно вырубается и тут же включается?
Не знаю, на 124 нет реле вентиляторов на лонжероне за левой фарой.
Если компрессор нормально отрабатывает и вырубается, то это значит, что скорее всего "холодильная установка" в целом в порядке. В системе из-за испарения хладагента давление растет, датчик низкого давления врубает компрессор, хладагент конденсируется, компрессор вырубается. И так по кругу.
Датчик высокого давления на вентилятор срабатывает при довольно уже приличном давлении, так что то что компрессор нормально пашет - не показатель исправности датчика высокого давления.
Элементарная проверка - сдернуть два проводка, перемкнуть между собой - закрутилась 1-я скорость, думаем дальше что с датчиком. А так че щас голову ломать.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 11:45
Купил ресивер-осушитель made in Сингапур за 2000 руб.Сегодня вечером еду на установку. Что из этого выйдет, отпишусь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 11:49
Купил ресивер-осушитель made in Сингапур за 2000 руб.Сегодня вечером еду на установку. Что из этого выйдет, отпишусь.
Это на какую машину? В нашем российском магазе Экзист осушитель Хелла в р-не тыщи рублей.
А, вижу, на С-шку. Однако
Сообщение отредактировал Kon_An: 04 July 2011 - 11:51
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 12:01
На С220 гв1994. Купил по заказу. Чека нет, возможно развели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных