по объему картерных газов? Мой OM601 в прогретом состояниии на холостом ходу надувает 120 литровый мусорный мешок за 3 минуты 30 секунд. Собственно я им пока доволен, но хочется знать по скольку надо откладывать, чтобы скопить на капремонт.

Ктонибудь пытался оценить состояние своего дизеля ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 15:07
E200D W124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 16:54
Цитата с www.auto.ru:
"Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт"
У вас, похоже, "еще поживет".
Тут есть одна проблема - емкость мешка. То есть, мешок, если его поставить вертикально буквой "U" и заполнить по самые края будет иметь бОльшую емкость, чем тот же мешок с "завязанным горлом". И какую емкость указывает производитель - неясно. Вопрос можно решить, заполняя мешок водой, например из 10л ведра, но на суше я думаю после 4го ведра он лопнет. Значит, придется его погрузить в воду. Скоро лето, заодно и искупаться можно.
MB 190D2.0
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 05:44
Цитата с www.auto.ru:
"Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в .....
Скоро лето, заодно и искупаться можно.
Угу. По поводу емкости, есть над чем поразмышлять. Там еще влияет как ты его прикрепишь к трубке. Вобщем достаточно грубая оценка. Впрочем погрешность объема мешка можно свести к минимуму, купив самый большой. Но у меня вызывают вопрос и приведенные в цитате параметры: это абсолютные значения или на литр рабочего объема? ...или этот способ настолько приблизительный что это неважно.
E200D W124
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 10:55
можно не капиталить а использовать для надувания спасаьельных кругов, шариков и всякой хрени
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 13:40
Это вряд ли. Отношение длины к ширине мешков примерно одинаковое, так что при стягивании горловины большой мешок теряет больше объема (в литрах) чем маленький. А в процентах, я думаю, одинаково, так что точность не увеличится.Впрочем погрешность объема мешка можно свести к минимуму, купив самый большой.
Я думаю, абсолютные. Объемы у легковых авто в-основном укладываются в вилку от 1.5 до 2.5 л, то есть отличаются не более чем вдвое. А приведенные цифры отличаются более чем вдвое. То есть, оценка грубая, но погрешность все-таки меньше чем результат измерения.это абсолютные значения или на литр рабочего объема? ...или этот способ настолько приблизительный что это неважно.
MB 190D2.0
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 07:35
Дядьки, а можно скинуть исходную ссылку где идет обсуждение этого эмпирического метода ? первый раз слышу про такое, очень интересно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 15:14
Я не смог нарыть таковую. Сначала попадались сомения про достоверность оценки дизеля по компресии и высказывания в пользу такой методы. Данные, которые привел здесть уважаемый DMS я потом видел в аналогичном обсуждении на http://diesel.irkuts...forum/index.php. Люди даже рассказывают про существование специальных приборов для таких измерений. Раз есть приборы - должны быть данные для интерпретации их показаний. Я потому и написал, что надеялся найти эти данные. Ну на худой конец, что любознательные владельцы дизелей поделятся своими измерениями.Дядьки, а можно скинуть исходную ссылку где идет обсуждение этого эмпирического метода
? первый раз слышу про такое, очень интересно.
E200D W124
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2006 - 12:25
Я не смог нарыть таковую.
Чуть-чуть недорыл. На этом форуме есть FAQ, там довольно много всего полезного, и про картерные газы тоже. А специальный прибор называется счетчик газовый бытовой, только оно дороговато если надо один раз замерить.
http://diesel.irkuts...hp?showtopic=42
MB 190D2.0
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 10:54
"10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт"
но ведь на самом деле, это цифры приведены для картерных газов.
"на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что.
Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем."
Таки остался открытым вопрос, что дало надувание мешка из выхлопной трубы?
Кста, раз уж речь пошла о надувании, вот неплохой девайс для лентяев.
http://www.sorokin.r...int.php?cat=5.1
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 14:57
Так и мы о картерных газах говорили. Никто вроде и не собирался измерять выхлопные газы. Тут 100-литровым мешком не отделаешься . Да и зачем?
MB 190D2.0
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 07:18
Так и мы о картерных газах говорили.
затупил простите дядьки, теперь все понятно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 17:42
если газовый счетчик купить дорого, то можно на хх пальцем закрыть вентиляцию картера и считать секунды до самопроизвольной остановки мотора. У меня 45 сек - компрессия 16-19. Чем дольше работает тем лучше состояние. А кто скажет что сальники повыдавливает - дам в лоб т.к. проверено не один раз.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных