Перейти к содержимому


Фотография

как должна работать АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   kirilka

kirilka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:EST
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 05 May 2011 - 12:03

здравствуйте,
вопрос такой, желательно про 3.0 дизель на 124кузове, как должна правильно работать АКПП? интересует обороты двигателя на 90кмч и момент переключения скоростей...

 

у меня сейчас с ударами работает переключает сама после 2500, с отпусканием переключаю при 1500... на 90кмч 2500 оборотов , редуктор по номеру крышки родной =)



#2 ОФФЛАЙН   kirilka

kirilka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:EST
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 06 May 2011 - 15:29

че никто не знает или вопрос настолько сложный? :bangheat:



#3 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 07 May 2011 - 19:51

Все у тебя в порядке, а моменты переключений АКПП хорошо описаны в книге по ремонту коробок, тут в Файлах должна лежать. Ты когда тапку в пол жмешь, то вот она на 2500-3000 и переключается, а удар - это так надо. Для автомата намного хуже проскальзывание, нежели пинок. При крайних переключениях так у всех мерсов на .400 коробках точно


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#4 ОФФЛАЙН   kirilka

kirilka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:EST
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 07 May 2011 - 20:19

тапка в пол он до 4500 кочегарит =)) книжку читал видел график.. но всеравно непойму почему до 2500 сама не переключает, тока педалькой если помоч ( да и всетаки дизель зачем ему 2500 оборотов на скорости 90кмч... ниукого таких высоких не замечал :unsure: , мне бы всеравно было да тока по трассе 10ку хавает при этом (



#5 ОФФЛАЙН   kirilka

kirilka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:EST
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 18 May 2011 - 11:14

да сложный у меня вопрос...

 

так всеже ктонить скажет сколько оборотов на 90кмч должно быть? на 3.0дизеле 722.3 акпп



#6 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 June 2011 - 21:39

да сложный у меня вопрос...

 

так всеже ктонить скажет сколько оборотов на 90кмч должно быть? на 3.0дизеле 722.3 акпп

кирилл, насчет дерганье коробки это уже не нормально!
а то что обороты 2500 при 90км, у тя 4 ступка??? вот у меня 4 ст. 2.8 двига при 160 держет 4000-4200 где то так на 3 передачи. Я конечно хотел бы переключится на 4 но на то он автомат что сам переключает на 4 при 180км\ч!
Кстати посмотри внимательно на спидометр там где циферблат есть маленькие желтенькие римские цифры, они указывают на конец определенной передачи!



#7 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2011 - 19:28

на 90км.ч у меня 2500 об.м. мотор такой-же, коробка такая-же. по трассе жрёт 6-7литров.


w124, 3.0d, 92 сарайка


#8 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2011 - 19:29

зы, и тоже сарай у меня


w124, 3.0d, 92 сарайка


#9 ОФФЛАЙН   mirag90

mirag90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Красноярск ул. Горького
  • Автомобиль:
    w124 E300

Отправлено 04 June 2011 - 20:05

Привет всем!
Оу... так вот зачем эти римские цифры.
Сразу вопрос... сегодня пока ехал с работы специально смотрел как переключатся передачи... что то х..я(подругому не сказать) какая то.
первое переключение гдето на 20 км, потом на 40-60, затем гдето на 80.
Из всех тем я прочитал что на АКПП трогаешься со 2 передачи. значит без кикдауа до 80 должен быть ровный набор скорости без переключений Оо

 

Сегодня утром в аэропорт поеду, на обратном пути запишу на камеру...
Заснял...


Сообщение отредактировал mirag90: 05 June 2011 - 02:34

W124 / M103.985 / E300 4matiс / АКПП /
VIN - WDB1242301C158627
skype: vadim-mirag
icq: 466 730 219


#10 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 June 2011 - 21:50

Привет всем!
Оу... так вот зачем эти римские цифры.
Сразу вопрос... сегодня пока ехал с работы специально смотрел как переключатся передачи... что то х..я(подругому не сказать) какая то.
первое переключение гдето на 20 км, потом на 40-60, затем гдето на 80.
Из всех тем я прочитал что на АКПП трогаешься со 2 передачи. значит без кикдауа до 80 должен быть ровный набор скорости без переключений Оо

 

Сегодня утром в аэропорт поеду, на обратном пути запишу на камеру...
Заснял...

у тя кнопка кикдаун есть?
Ну конечно если ты спокойно будешь жать на гашетку и на экономе (режим Е на коробке), то и со 2 и с 3 :mrgreen:
А так эти циферки означают что это максимальная длина передачи! :biggrin:



#11 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 June 2011 - 21:54

Все у тебя в порядке, а моменты переключений АКПП хорошо описаны в книге по ремонту коробок, тут в Файлах должна лежать. Ты когда тапку в пол жмешь, то вот она на 2500-3000 и переключается, а удар - это так надо. Для автомата намного хуже проскальзывание, нежели пинок. При крайних переключениях так у всех мерсов на .400 коробках точно

Кстати, там можно что то нахимичить с регулировочным болтом переключения, но советую там самому не лазить!
По спрашивай где то была такая тема! :redface:



#12 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 June 2011 - 21:59

Привет всем!
Оу... так вот зачем эти римские цифры.
Сразу вопрос... сегодня пока ехал с работы специально смотрел как переключатся передачи... что то х..я(подругому не сказать) какая то.
первое переключение гдето на 20 км, потом на 40-60, затем гдето на 80.
Из всех тем я прочитал что на АКПП трогаешься со 2 передачи. значит без кикдауа до 80 должен быть ровный набор скорости без переключений Оо

 

Сегодня утром в аэропорт поеду, на обратном пути запишу на камеру...
Заснял...

ебти у тебя же ручная коробка :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   mirag90

mirag90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Красноярск ул. Горького
  • Автомобиль:
    w124 E300

Отправлено 06 June 2011 - 14:09

Неее, автомат xD кикдаун кнопка есть xD


W124 / M103.985 / E300 4matiс / АКПП /
VIN - WDB1242301C158627
skype: vadim-mirag
icq: 466 730 219


#14 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 07 June 2011 - 08:13

Имею во владении W124 с 606 момтором и 4ст. АКПП. Так вот, момент переключения передачи очень легко отрегулировать специальной пимпочкой (не знаю как ее по-другому обозвать), она с четко выделенной резьбой с одной стороны, сама пластмассовая. Находится прямо сверху двигателя поперек движения, к ней подсоединен тросик газа, а от нее соответственно идет трос на коробку. Если прокрутить ее пару раз в одну или другую сторону, можно добиться или максимально позднего переключения, а так же более быстрого срабатывания кик-дауна, или же можно добиться переключения на низких оборотах + кик-даун не будет вытягивать передачи до максисальных оборотов. Кстати макс. скорость на той или иной передаче легко можно посмотреть на спидометре, там есть желтые метки для каждой передачи. Для 606 (W124) мотора 2-я передача - примерно 85км, для 3-й передачи - около 140км

 

Кстати на счет расхода в 10 литров по трассе, думаю проблема ни столько в оборотах, сколько в изношенных форсунках, а точнее распылителях. У самого никак руки не дойдут этим заняться. По подсчетам в 250-300 у.е. можно вложиться с работой.


Сообщение отредактировал granen: 07 June 2011 - 08:21

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#15 ОФФЛАЙН   kirilka

kirilka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:EST
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 17 June 2011 - 14:43

на 90км.ч у меня 2500 об.м. мотор такой-же, коробка такая-же. по трассе жрёт 6-7литров.

нифигасебе... я канешна понимаю что немцы извращенцы но зачем так дизель кочегарить :bangheat: , спасибо за инфу ато я уже ищу редуктор...



#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 June 2011 - 15:26

я по трассе обычно 120 еду обороты 3000-3500

 

если 140 то порядка 4000


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#17 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 June 2011 - 12:53

Podmarev, так и есть. Я свой окробас чинил прошлым летом, меня всё, что можно поменять. Так что она работает как должна.
Вчера на дизеле 170 км.ч сделал)) 5000оборотов было. масло не ушло, всё впорядке


w124, 3.0d, 92 сарайка


#18 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 21 June 2011 - 10:27

Вчера на дизеле 170 км.ч сделал)) 5000оборотов было. масло не ушло, всё впорядке

Привет земляк. С таким мотором 170- он же зверь, он может намного больше, позволил бы редуктор.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных