Подскажите, бывалые!
Зажигание включается (загораются все лампочки). При попытке прокрутить стартер, раздается щелчок и все гаснет. Клемы на акуме в порядке. Я так понимаю, что-то с релюшкой стартера. Что с ней может быть и где она находится? W201, 103-ий мотор(2,6L).

Реле стартера!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 21:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 21:26
Её нет. Может масса плохая или контакта где то нет? Или батарейка села.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 21:31
Её нет. Может масса плохая или контакта где то нет? Или батарейка села.
Батарейка жива. Сам думаю, что где-то нет контакта. Это возможно я так понимаю в двух местах - на акуме или на втягивающем... А нет электрической схемы?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 21:48
Если АКБ действительно в норме,то возможны несколько вариантов:
1 Плохой контакт на клеммах
2 Плохой контакт + провода на стартере
3 Плохой контакт - провода на кузов
4 Неисправность втягивающего реле
5 Щетки или обмотки стартера.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 10:12
У меня такое было, я стартеров поменял штук 5. Поначалу все работает как надо, потом начинается периодическое "щелканье", потом "щелканье" становится постоянным, т.е. машина заводится после 5-10 минутного дрочения ключем. Никто не мог понять в чем дело. Я и сам до сих пор до конца не уверен в причине, но предположения высказывались следующие:
1. Контактная группа
2. Отсутствие массы на стартере (кинул отдельный жгут прям из под маски на кузов, временно помогло, затем началось заново)
3. "неправильный" бендикс
4. "обдолбаный" венец маховика
5. Проклятие
Вылечилось заменой венца и установкой родного стартера с родным бендиксом, попутно была произведена замена выпускных коллекторов, т.к. родной стартер не вставал под приемные трубы (прежний хозяин сделал с применением нетрадиционных материалов и методов с системой выхлопа что то невообразимо самопальное и как мне пояснили на сервисе, кстати BMW-шном, втягивающее располагалось слишком близко к приемной трубе и банально перегревалось, в результате чего просто помирало)
Сейчас все работает как часы (постучал по дереву) но все равно иной раз страшновато заглушить ам, а ну как не заведется (столько я с этим стартером натерпелся).
W126, 280SE, МКПП4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 11:34
Вот ещё одна причина не ремонтировать МБ в сервисе БМВ!
Не знают люди устройства машины!!!!!!!!!!!
На 110 моторе стаит стартер с нижним расположением втягивающего реле
Изучайте хоть сами мат часть!
Надо было просто поставить родной стартер, а не от V8. И не надо было бы менять коллектора и т.п. бредовых действий и капиталловложений совершать.
А еще советы пытаемся давать!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 11:56
Стартер ставился с ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ 110-го мотора!! это раз. Могу выложить фоту где втягивающее торчит вертикально вверх!!! это два. Может быть не надо так категорично хаять незнакомых вам людей, которые к слову сказать являются по настоящему хорошими специалистами. это три.
Вы то сами ничего не посоветовали, а только сделали "фи"... некрасиво чесслово. А разницы, как крутить гайки на BMW или на Mercedes по моему большой нету... ключи у всех гаечные одинаковые и механическая работа по установке стартера отличается только тем, что на бэхе стартер сверху а на мерседесе снизу.
W126, 280SE, МКПП4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 12:10
если поворачиваешь ключь и все тухнет при попытке завести авто..
1. зажми нормально клеймы на аккумуляторе..а не накинь
2. возможно херовый минус на двигателе..возьми один провод (для прикуривания авто) один конец на минус АКБ,другой на двигатель..и попробуй заведи..должно получиться..
3.замена бендикса..но он я думаю тут не причем
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:38
Подскажите, бывалые!
Зажигание включается (загораются все лампочки). При попытке прокрутить стартер, раздается щелчок и все гаснет. Клемы на акуме в порядке. Я так понимаю, что-то с релюшкой стартера. Что с ней может быть и где она находится? W201, 103-ий мотор(2,6L).
У меня было такое прошлым летом 2 раза - после долгой стоянки.
Тогда здесь посоветовали постучать по втягивающему реле на стартере.
Реле немного подклинивает или подгорает и заедает.
Мне помогло.
С тех пор все ОК. у нового владельца проблем тоже нет.
Хотя, как правило, такое бывает от плохого контакта. можно попробовать
подать минус на корпус стартера (толстым проводом) и плюс проводочком прямо на клему втягивающего, куда управляющий провод подходит (тонкий).
Если закрутится - то дело в контактах.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 14:51
Стартер ставился с ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ 110-го мотора!! это раз. Могу выложить фоту где втягивающее торчит вертикально вверх!!! это два. Может быть не надо так категорично хаять незнакомых вам людей, которые к слову сказать являются по настоящему хорошими специалистами. это три.
Вы то сами ничего не посоветовали, а только сделали "фи"... некрасиво чесслово. А разницы, как крутить гайки на BMW или на Mercedes по моему большой нету... ключи у всех гаечные одинаковые и механическая работа по установке стартера отличается только тем, что на бэхе стартер сверху а на мерседесе снизу.
Повторяю для плохочитающих!!!!!!!!!!!!!
На 110 моторе втягивающее стоит снизу стартера!!!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 15:02
а какой же тогда у меня мотор??????? (в ужасе чешет репу) неужели "обманули и продали гораздо лучший мех" (С)???
W126, 280SE, МКПП4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 18:36
А чо её чесать-то, 110-ый 103-м , и тем более 617-м не станет, хоть обчешись!
А стартер стоял и стоит не родной!!!-действительно, мягко выражаясь, - обманули!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 08:11
OK! Сдаюсь!!! Просто надоело упираться и препираться! Пусть будет "не родной", но крутит он гораздо лучше, чем все предыдущие т.н. "родные". На этом точка, а то превратили топик в место выяснения "у кого стартер роднее", вместо того чтобы действительно помочь человеку разобраться с его проблемой.
W126, 280SE, МКПП4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 07:52
Зажигание включается (загораются все лампочки). При попытке прокрутить стартер, раздается щелчок и все гаснет. Клемы на акуме в порядке. .
ТАкая-же фигня только плюс еще зумер орать начинал грешил на стартер, замыкание обмотки, собрался снимать , хорошо что не осилил болт
оказалось виновато реле как называется не скажу, на 123 стоит на крыле рядом с АКБ
http://www.oldmerin....php?pic_id=3169
...окислились контакты, почистили и все ок.
З.Ы. Клубу 123 еще раз респект
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 17:10
ТАкая-же фигня только плюс еще зумер орать начинал
грешил на стартер, замыкание обмотки, собрался снимать , хорошо что не осилил болт
оказалось виновато реле как называется не скажу, на 123 стоит на крыле рядом с АКБ
http://www.oldmerin....php?pic_id=3169
...окислились контакты, почистили и все ок.
блин, как не смешно, искал-искал, не нашел это реле. машина на улице, погода сырая, залазить под низ не хочется, а стартер "не возбуждается". Где уложена эта проводка к стартеру?.. и где конкретно реле на "укомплектованном" двигателем и АКБ автомобиле? Если на фото релюшка стоит на родном месте, то у меня ее куда-то запрятали...
короче, помогите найти на М123.920
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 18:07
на фото она на месте. намертво крепиться на крыле.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 18:18
Это реле самодеятельность.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 18:37
Ник конечно не внушает доверияЭто реле самодеятельность.

где оно должно быть то? под рулевой колонкой за пластиковым кожухом в салоне? или под капотом все ж таки?
вообще мне тоже с трудом верится что реле могли разместить в таком легкодоступном для грязи месте, но какие то дырки и подобие креплений там есть. Я с электрикой дружу "постольку поскольку", поэтому и такой ворос задам: само реле висит на проводе который идет откуда - от замка зажигания?
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных