Приветствую всех! Вопрос вот в чем: я владею е200 1994 года, кпп мех, цвет красный, состояние авто очень неплохое, по крайней мере вкладываться не надо. Люк не работает, кондера нет, спереди и сзади полный веслопакет. Короче мой мерс пустой. Двигатель масло не берет сосвсем. Зимой мозги парит датчик pms. На днях я предложил поменяться, на такой же мерс, только годом старее с двигом 2.8 на механике, черным, полным эл.пакетом, кондером и пробегом в 300000 км. на моем на спидометре 280 км. Я в живую этот мерс не видел, только по фоткам. С хозяином разговаривал, говорит что ничего делать не надо по машине. Ну конечно надо смотреть. Сразу скажу один момент, я выяснил, что давление у него 3-ку не давит, а у меня давит. Говорит, что это все херня, надо смотреть компрессию в цилиндрах. Это верно? Подскажите пожалуйста, меня это давление насторожило. И вообще стоит меняться или нет. Я ему предложил поменяться ключь на ключ. С удовольствием выслушаю мнения знающих людей. Фото прилагаются красный мой, черный не мой. С уважением.

Обмен шила на мыло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:35
И что ты хочешь получить от этого обмена???
Какая тебя муха укусила???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:41
Во первых там двигатель по борзее моего, во вторых он черный, в третьих кондер и электропакет. А мой пустой как барабан. Вот и спрашиваю совета.И что ты хочешь получить от этого обмена???
Какая тебя муха укусила???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:43
Кстати 3 дня назад был в Самаре ))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:49
В черном вебаста работает? Если нет, то уже бы не стал меняться. И масляный след на крышке маслозаливной горловины настораживает - доливают часто.
Херня по бюджету начется после неудовлетворительного результата замера.Говорит, что это все херня, надо смотреть компрессию в цилиндрах
Сообщение отредактировал Bazilio: 31 July 2011 - 14:54
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 15:58
Яб наоборот, красный оставил, клевый цвт.
А кондер и мотор можно и тебе впитюхать.
Надо смотреть кузов.
Показатель горловины в соплях еще не означает, что туды масло литрами льют, может резинка подустала вот и пыхтит.
В принципе динамика тебя поразить, 3.2л рвет из под себя все что только можно, но блин блокировки задней я не увидет. будешь как корова зимой, очь резко на газ он откликается+морда тяжелее твоей.
Расход топлива почти одинаков с твоим, чуть на литрик больше, если мотор ухоженный и все остальное.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 17:39
Я бы не стал, т.к. у тебя под капотом порядок, а у него бардак. Там вложений ого надо и давление масла никакая НЕ ХЕРНЯ, ему то продать надо. Компрессия от давления масла не зависит, связь может быть только в том, что давление масла низкое и компрессия низкая из-за общего износа двигателя, сами видите насколько засран отсек от большого пробега. Лично не верю в то, какой у вас пробег, т.к. есть Мерседесы 2000 года и честный пробег у них 300 т км.
И потом, вряд ли бы стали E280 менять на E200 барабан. Смысл? Ушатал, теперь впарить надо? Не, такое не прокатит, пусть доделывает до ума, задолбали ездить до утиля, потом впаривать, а в хорошем состоянии нифига не берегут.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 July 2011 - 17:48
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 17:56
Во первых там двигатель по борзее моего, во вторых он черный, в третьих кондер и электропакет. А мой пустой как барабан. Вот и спрашиваю совета.
А какова мотивация хозяина 280-го менять хороший ухоженный относительно фаршированный аппарат на абсолютно овощной годом моложе? В таком возрасте +/- год это вообще никакого значения не имеет.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 18:58
Нет не менять, свою машину как бы уже знаешь что к чему, сейчас возьмёшь кота из мешка, нафиг нужно, у меня тоже барабан, машину тоже долго искал, найти очень трудно в хорошей комплектации в хорошем тех состоянии, вот попался аж 93- го года, постоянно поступают всякие придложения. Отклоняю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 19:22
Все таки думаю взглянуть стоит, все равно на днях собираюсь в областной центр за новой резиной. А там будем думать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 20:50
Доброй ночи. Задай один вопрос. КОМУ ВЫГОДЕН ЭТОТ ОБМЕН? когда найдешь ответ, тогда и решишь - менять или нет
W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 21:34
Задумайся вот над чем.... владелец черного охотно с тобой меняется??? Почему??
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 22:59
Я бы не стал менять, ты свой уже знаешь, он в хорошем состоянии, а если чего-то не хватает, то я бы лучше дооснастил.
W126 300SEL 1988
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 23:09
Топикстартер из Казахстана, такие парни очень упрямые и очень маловероятно, что прислушаются к трезвым чужим мнениям довольно бывалых людей.
Обменяешься и вспомнишь эту тему.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 July 2011 - 23:09
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 07:06
Для того я и создал эту тему, что бы прислушаться к советам бывалых людей. И я был инициатором обмена и первый ему предложил поменяться. Он окончательного ответа не дал, просто пока договорились глянуть машины. Вы мне лучше по давлению масла побольше подскажите. Хозяин черного мерина сказал, пробег у него 350 тысяч и что давление давит 1.5- 2 . Кричит, что 2.8 неубиваемый. У меня же всегда 3.Топикстартер из Казахстана, такие парни очень упрямые и очень маловероятно, что прислушаются к трезвым чужим мнениям довольно бывалых людей.
Обменяешься и вспомнишь эту тему.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 09:07
Для того я и создал эту тему, что бы прислушаться к советам бывалых людей. И я был инициатором обмена и первый ему предложил поменяться. Он окончательного ответа не дал, просто пока договорились глянуть машины. Вы мне лучше по давлению масла побольше подскажите. Хозяин черного мерина сказал, пробег у него 350 тысяч и что давление давит 1.5- 2 . Кричит, что 2.8 неубиваемый. У меня же всегда 3.
так скажу... у меня тоже 104-й мотор только 3.2
У меня давление -3. Если минуты 3 постоит на холостых, то падает до 2.5, но ниже не опускается.
Может, насос у него на подходе, а, может, уже меняли его и поставили "слегка не тот"..)
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 09:23
на диагностику машину отгоните и всё станет ясно. а так это всё гадание по фото. может он масляный фильтр сто лет не менял, вот у него и давление такое.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 09:24
так скажу... у меня тоже 104-й мотор только 3.2
У меня давление -3. Если минуты 3 постоит на холостых, то падает до 2.5, но ниже не опускается.
Может, насос у него на подходе, а, может, уже меняли его и поставили "слегка не тот"..)
может я и ошибаюсь, но на прогретом 2,5 тоже не хорошо.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 09:39
может я и ошибаюсь, но на прогретом 2,5 тоже не хорошо.
Должен тройку держать?
Он держит тройки минуты 3, потом на 2,5 опускается. Буквально метров 100 проедешь и снова несколько минут тройку держит, а потом на 2,5..
Мой моторист говорит, что это нормально. Масло с фильтром меняю каждые 10 тыр, масло тока Аgip.
И вот я уже 3 года на нем езжу, все три года именно такая картина, ничего не меняется, ни больше, ни меньше...
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 10:01
Вы мне лучше по давлению масла побольше подскажите. Хозяин черного мерина сказал, пробег у него 350 тысяч и что давление давит 1.5- 2 .
1) Давление по приборке может быть ошибочным, а на самом деле меньше. Нужно манометром проверять только после поездки (масло должно быть с пробегом 500 км и больше).
2) на пробег 350 т км физически не похоже (низкое давление масла и пыльный моторный отсек), такое давление и пыльность отсека встречается у автомобилей с пробегом 500 т км и больше. Ещё раз повторю, у нынешних W210 честный пробег уже 310 т км, а у W124, которые старше на 6-9 лет пробег такой же как у W210, так физически невозможно.
3) Если будешь на осмотре, запомни какого цвета масла на щупе, как пахнет угаром и чувствуются ли абразивные частицы.
Давление 1.5-2 это мало, пора готовиться к капиталке.
...
Кричит, что 2.8 неубиваемый. У меня же всегда 3.
Кто говорит: "неубиваемый", такие думают, что если неубиваемый, то можно не менять масло и фильтры или затягивая замену надолго, наивно полагая, что ничё не случится с агрегатом. Я с такими людьми сталкивался, от таких бежать надо и внушить надо, чтобы соблюдал регламент.
Несвоевременная замена масла приводит к плачевным результатам. Забиваются масляные каналы, появляется масляное голодание и движок фактически "стирается".
Ты сам знаешь, что у тебя с движком проблем нет, раз всегда 3 (если тока датчик не глючит), зачем тебе ушатанный движок, у которого в 2 раза ниже давление?
Заведи его холодный движок после ночной стоянки и сравни его звук со своим, учти, у него минералка будет залита, что может помочь двигателю тише звучать.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 August 2011 - 10:11
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных