Здрасте подскажите есть ли смысл заниматься такой проблемой как троение на холостом ходу,обьясню, авто работает вроде ничего, пригнал на сервис там сказали что проблема в форсунках, перед этим поменял бегунок, свечи, провода, крышку трамблера, одна свеча в четвертом целиндре была подгажена по этому и свечи поменял, посоветовался с приятелем он сказал что нужно кольца вкладыши менять, но на сервисе сказали что это не так и идти нужно от менее дорогого ремонта к наизатратнейшему, масло в сопун не закидывает, компрессия везде по 12,5-13, все таки это джетроник или нет, или как посоветовал предидущий хозяин негеммороится по этому поводу, каждая форса стоит где то по 1000 р, как спешно нужно менять или искать спеца по джетронику, как лучше поступить. Подскажите плиз кто знает, точно а забыл сказать не дымит и во время газовки есть небольшая задумчивость, опять же сказали что смесь слишком обогащенная, и проблем в форсунке.

троение на холостом sos
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 20:31
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 20:33
Форсунки снимали? Налив мерили?
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 20:41
нет фосунки не снимал не стал рисковать а то поналазию и тогда копец
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 20:46
нет фосунки не снимал не стал рисковать а то поналазию и тогда копец
А как тогда определить, что это они ?
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 20:48
по опыту, а что еще может быть
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 20:53
Расход нормальный? Заводится нормально? Едет нормально?
Не мешайте автомобилю работать, лучшее враг хорошего... У меня тоже плохо работает на холодную, а раньше работала хорошо... А кому отдать делать? Спецов то нет!
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 21:51
расход гут я в каширу туда обратно примерно 240 км меньше полубака зжег(примерно меньше 20 литров микса 92-95 кое где попробывал скорость поддать так даже не заметил как 150 шел, заводится без проблем, не едет а плывет так что у кого какие мнения стоит туда лезть или как
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 22:01
кстати в клуб 123 продают форсунку по 100 руб бу если ставить есть смысл или нет а то новая 1000 руб или 10 бу купить и мнять их с переодичностью
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 09:13
Если что то смущает в работе джетроника то лучше к Курантову!кстати в клуб 123 продают форсунку по 100 руб бу если ставить есть смысл или нет а то новая 1000 руб или 10 бу купить и мнять их с переодичностью
Тел. найдете в яндексе

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 11:31
Судя по номеру 102980 у тебя К-Джетроник. У меня тоже. Лет восемь назад помучился с этим. Две недели ночами в гараже.
Сначала замени штуковину, которую называют в разных источниках "регулятор давления, клапан холодного запуска, регулятор противодавления" и т.д. Стоит , если откроешь капот, справа на блоке .
К ней идут два топливопровода и электрический разъем.
Устроена так : биметалическая пластина, изгибающаяся от температуры, и прикрывающая подачу топлива. Эта пластина "устает" , и начинает гнуться с меньшей амплитудой. Попытка отрегулировать приводит или к хорошему запуску, затем колбасит на хх, либо колбасит при запуске, с прогревом нормализуется. ( как у тебя). Советую менять не задумываясь.
Далее находим клапан доп. воздушной заслонки (за мотором ). Снимаем, промываем бензином. Принцип работы тот же. Для проверки кладешь в морозильник. Достаешь и смотришь открытие сектора внутри. По мере нагревания ( можно погреть хоть феном для сушки волос), сектор должен закрываться. Ставим все на место.
Далее едешь на СО. Выставляешь 1% - как предписано, и счастливый катаешься. Если после этого на прогретом моторе колбасит - форсунки под замену, причем сразу все. После опять контроль СО.
И после этого приходит счастье. До кучи топливный фильтр махни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 13:24
Форсы это или нет проверить можно элементарно!!!
снимаешь воздушный фильтр,заводишь машину..и в тот момент когда троит постукиваешь (не сильно) по кажной форсунке ключиком на 17 например..
вот у меня..2 форсунка мозг выносит..стукнешь по ней пару раз ..и машинка не троит..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных