Решил устроить ревизию масляному стакану с клапанами.
Проблема: После пуска давление подымается секунду на 3-ю, причём не только после ночного отстоя, но и если машина постояла минут 5.
Значит стекает из фильтра в поддон. Какой из клапанов отвечает за это? стоит ли менять пружины?

ОМ 617
Автор
Benzy
, 06 Apr 2011 23:32
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 23:32
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 00:22
поздноватый ответ,...но как вариант 182-я позиция. Отсутствует,повреждено или "задубело"колечко, -сток масла с магистрали в картер(поддон)двигателя.
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных