мужики привет! из под форсов давит масло что может быть шайбы?,и отраб.газы идут сильно! клапан рец газов промыл бензом
движок 604910

сечет масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 16:51
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 20:51
из под дизельных форсунок выдавливает масло?
w124, 3.0d, 92 сарайка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 12:21
Нужно снять форсунки почистить посадочные места хорошо,возможно разверткой выровнить, заменить шайбы медные.
Сообщение отредактировал 74rus: 03 July 2011 - 12:30
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 17:14
да из под форсунок! колечкам чтоли пришол
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 08:30
Всем привет возник вопрос о замене колечек на поршневой вот
это номинал MB 89.5 mm 2.5-2.0-3.0 1cil OM601,230 кольца
вот +005 Кольца поршневые MB OM601.940 d89.0 +0.5 2.5-2-3 на 1 цил
есть еще +007
Какие ставить если еще некапиталился?
пробег 380000 1994год !
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 15:35
нет блок точить небуду токо колечки махнуть хачу!!Блок растачиваться не будет?
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 09:44
Ставь номинал - не ошибёшься...
Как вариант можно сделать так: Покупаешь немного большие кольца (на один размер). Вставляешь КАЖДОЕ кольцо в цилиндр и смотришь на замок. Замок естественно будет маленьким. Ну тогда берётся надфиль и стачиваются торцы кольца, до тех пор пока зазор не составит 0,2-0,3 мм...
Хотя смысла от новых колец на неточеном блоке будет не сильно много и не сильно надолго...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:06
тогда проверим сначало компрессию сколько должна быть на дизеле и через что мерить форсунки или свечи накалаСтавь номинал - не ошибёшься...
Как вариант можно сделать так: Покупаешь немного большие кольца (на один размер). Вставляешь КАЖДОЕ кольцо в цилиндр и смотришь на замок. Замок естественно будет маленьким. Ну тогда берётся надфиль и стачиваются торцы кольца, до тех пор пока зазор не составит 0,2-0,3 мм...
Хотя смысла от новых колец на неточеном блоке будет не сильно много и не сильно надолго...
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:40
Через что мерять значения не имеет.тогда проверим сначало компрессию сколько должна быть на дизеле и через что мерить форсунки или свечи накала
20 - самый минимум. Но работать мотор будет и при 16-17.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных