Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема и что менять.
Итак, описание проблемы:
Уровень антифриза, разбавленного дист. водой на обычной отметке по бачку. Катаюсь по дорогам СПБ, температура чуть выше 80 градусов. Проезжаю меньше 100км, приезжаю в гараж, останавливаюсь, коробку перевожу в паркинг и иду открывать ворота гаража не глуша мотор. В этот промежуток времени вдруг включается доп. вентилятор и из под капота лужа антифриза. Глушу авто, открываю капот и вижу открытый расширительный бачок и крышка валяется на защите картера...
В чем дело, почему так??? Воздушная пробка или чему-то конец, например термостату?

вылетает крышка расширителього бачка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 02:33
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 10:18
может ты крышку не закрыл?
The Best or nothing!
ML55 AMG - катаю
С124 320СЕ - мой старый верный конь не забуду...
Есть хорошие , очень хорошие и немецкие .
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 12:29
Да уж, странно как-то, ее не так просто открутить, надо усилие приложить, а чтобы сама отвалилась?может ты крышку не закрыл?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 19:47
Бывает такое, когда в самой крышке или горлышке из под нее есть дефекты, а давление приличное создается в бачке. Другое дело, что при неисправной крышке обычно не держится давление, и мотор греется излишне. Можно попробывать еще покататься, если вылетит - бачок под замену.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 17:46
Бывает такое, когда в самой крышке или горлышке из под нее есть дефекты, а давление приличное создается в бачке. Другое дело, что при неисправной крышке обычно не держится давление, и мотор греется излишне. Можно попробывать еще покататься, если вылетит - бачок под замену.
Спасибо большое, покатаюсь посмотрю.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных