Добрый день.
Может кто подскажет где смотреть проблему с гидроусилителе либо рейкой. Руль то работает легко (на стоянке и по мере разгона тяжелеет - это нормально) а может работать тяжело даже на стоянке (равнозначен режиму большой скорости). Насколько знаю есть некий клапан на рейке который регулирует усилие, а вот чем он управляется не знаю. Вообщем как проверить все это дело.

Переодически зажимает руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 08:22
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:33
переодически или в определенном положении или при резком кручении? клапан есть, но он могет быть совсем не при чем. Громкость радио на скорости прибавляется?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 21:13
переодически или в определенном положении или при резком кручении? клапан есть, но он могет быть совсем не при чем. Громкость радио на скорости прибавляется?
Переодически в любом положении, Я же написал аналогия высокой скорости когда система сама зажимает руль, точно такоеже услилие очень часто при низкой скорости, как будто система его не отпускает. МОЖНО заглушить и завести руль ходит легко, поедешь разгонишься, зажмет и не отпускает. На сколько Я знаю данный клапан как раз и управляет чувствительностью руля, вернее еще что то управляет клапаном, а через него чувствительностью..
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 12:42
Переодически в любом положении, Я же написал аналогия высокой скорости когда система сама зажимает руль, точно такоеже услилие очень часто при низкой скорости, как будто система его не отпускает. МОЖНО заглушить и завести руль ходит легко, поедешь разгонишься, зажмет и не отпускает. На сколько Я знаю данный клапан как раз и управляет чувствительностью руля, вернее еще что то управляет клапаном, а через него чувствительностью..
Все проблема решена, на данном клапане (фишка разьем на проводе) окислились контакты, почистил, все ОК. руль ожил сразу.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 11:51
таже проблема,руль то тяжело то легко крутится!Причем при ускорении становится сложнее. На 124,601 двиг. есть такой клапан как к нему добраться?Или может от чего-нибудь другого руль так себя вести?
w124;1989;2,0D;601912
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 00:12
парни здарова ,поподробнее опишите че, где смотреть надо ? и как выглядит? такая же проблема бывает в дождь !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 23:57
кстати,в дождь у меня была проблема с рулем из-за шаровойпарни здарова ,поподробнее опишите че, где смотреть надо ? и как выглядит? такая же проблема бывает в дождь !
w124;1989;2,0D;601912
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 22:30
парни здарова ,поподробнее опишите че, где смотреть надо ? и как выглядит? такая же проблема бывает в дождь !
На 140 кузове данный провод идет сверху гидроусилителя (рейки) проходит он если смотреть сверху с левой стороны машины как раз под клапанной сборкой печки и идет по лонжерону к левой фаре где между радиатором и левой фарой этот провод имеет фишку (два контакта), его легко найти так как больше не один провод не опускается по лонжерону авто вниз.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 22:32
Если у Тебя адаптивная ситема рулевого управления то тогда клапан есть, если обычное рулевое управление, то тогда не какой элекроники, чистая механика и поблема может быть и как в рейке так и в гидроусилителе. К сожалению по данному авто не знаю.таже проблема,руль то тяжело то легко крутится!Причем при ускорении становится сложнее. На 124,601 двиг. есть такой клапан как к нему добраться?Или может от чего-нибудь другого руль так себя вести?
Сообщение отредактировал stawross: 21 June 2011 - 22:34
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных