Уважаемве Мерсоводы, особенно владельцы W123 расскажите о преимуществах и недостатках того илии иного варианта 102-го мотора. насколько моторошна настройка карба и КЕ своими силами? какова стомость запчастей к ним? как ведет себя электроника в КЕ? Каков средний расход и какова динамика авто с тем или иным девайсом? Помогите определиться...

102 мотор. Карб или КЕ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:25
Уважаемве Мерсоводы, особенно владельцы W123 расскажите о преимуществах и недостатках того илии иного варианта 102-го мотора. насколько моторошна настройка карба и КЕ своими силами? какова стомость запчастей к ним? как ведет себя электроника в КЕ? Каков средний расход и какова динамика авто с тем или иным девайсом? Помогите определиться...
На 123 не КЕ, а К-джет и электроники не имеет, только механика. На отрегулированном и хорошем моторе К-джет не доставляет хлопот.
Расход на трассе 10л., в городе 12-13. На своём я могу разогнаться до 100 км/ч. за 8-9 секунд.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:29
kit123 Что значит "Хороший мотор?" Так, между прочим, какова компрессия в "Хорошем моторе" ?
Кстати. Никто не заморачивался установкой на W123 102 мотора от Ц124? Есть ли смысл и во что ЭТО выливается?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:31
kit123 Что значит "Хороший мотор?" Так, между прочим, какова компрессия в "Хорошем моторе" ?
>10-12
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:36
kit123 Что значит "Хороший мотор?" Так, между прочим, какова компрессия в "Хорошем моторе" ?
Кстати. Никто не заморачивался установкой на W123 102 мотора от Ц124? Есть ли смысл и во что ЭТО выливается?
У меня стоит 102 от 190. Компрессия 13,7 - 14.
Планирую поставить от 124 на 2,3л. Пока коплю деньги и ищу мотор поновее. Приличный мотор стоит $1500.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 October 2006 - 15:05
Отвечаю:Приемущества карба только в том, что он съест любое дерьмо в виде топлива. В остальном приемуществ нет. 102920 карб, 2л 109л.с., К джет 102980 2,3 136л.с. разгон до 100 14,4/15,4с с карб РКПП/автомат, 11,5/12,3с джет, но вообще-то МВ W123 не гоночная машина тем более с 4 цилиндрами . В карбе собственно настраивать нечего, два винта регулировки ХХ на горячем и холодном, да снизу гайка настройки ЦО и к нему как клюбому карбу прибор изерения СО/СН, ну еще регулировка уровеня в поплавковой камере ( но 99 случаях из 100 если тудане лазили наши "умельцы") проблем нет. Еще одна вещь, это нужно заливать масло в демфер и смотреть за его уровнем (обычно оно вылетает через трещины в крышке демфера) . Про карбы кстати можно прочитать в "за рулем" 1995 года (месяц не помню) статью "как реанимировать старый стромбрг" автор Михаил Горбачев.
Запчасти, цены такие- игольчатый клапан с седлом новый около 3000р, резинки дешевле, но не 20 коп. Я езжу на МКПП4 карб, но сейчас бы если снова выбирал взял АКПП и К джет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных