В каких пределах должна выступать форкамера на этом моторе? Как всегда для 2.4, 3.0 есть размеры, а для 2.0 нету.
И второе, можно ли под форкамеры подложить медные шайбы? Или только алюминиевые?

высота выступания форкамеры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 18:51
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 21:57
странно, что алюминиевые!?!?? медь в этом месте намного лучше будет смотреться по моему мнению
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 22:53
В оригинале они алюминиевые.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 07:12
Если по 601 -му двигателю, то выступать должны на 7.6 - 8.1 .
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 09:43
Не, я ж в теме написал OM615.940. Но всё равно спасибо.
Я бы ещё понял если бы эта высота была одна на 615, а другая на 616, 617. Потому что 617 - тот же 616 только с ещё одним цилиндром, а 615 всё-таки отличается.
Или это в книжке косяк? Там написано, что высота для 617 - 5.5 - 5.9мм, для 616 - 7.6 - 8.3мм.
Может это размеры не 617/616, а для форкамер и поршней старого/нового образца?
Мерил углубление в поршне, оно получается около 8мм. Это для поршня/форкамеры нового образца.
Кстати если это деление по новому/старому образцу, тогда понятно почему новые поршни можно ставить в моторы со старыми форкамерами, а наоборот нет - поршни упрутся в форкамеры. И форкамеры старого образца как раз на конце плоские и выступают меньше.
Кто что думает?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 11:33
А действительно - почему?Кстати если это деление по новому/старому образцу, тогда понятно почему новые поршни можно ставить в моторы со старыми форкамерами, а наоборот нет - поршни упрутся в форкамеры. И форкамеры старого образца как раз на конце плоские и выступают меньше.
Кто что думает?
Может углублуения на днишах поршней нового\старого обазца разноо конфигурации?
Вряд-ли. Скорее всего это предел допуска.Или это в книжке косяк? Там написано, что высота для 617 - 5.5 - 5.9мм, для 616 - 7.6 - 8.3мм.
Может это размеры не 617/616, а для форкамер и поршней старого/нового образца?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 13:24
Да, углубления на поршнях разные под разные форкамеры.
Вот дождь закончится, докручу голову и померю сколько там расстояние до поршня.
Для поршней и форкамер более нового образца у меня получилось так:
От плоскости головы до углубления в поршне примерно 9 - 10мм, то есть выступание форкамеры в пределах 7.6 - 8.3мм подходит.
Подложил кольца 2мм (стандартные такие же), высота получилась 8мм.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 20 June 2011 - 10:16
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 19:32
Я когда собирал голову на 601, то тоже кольца брал самые толстые, потому что голову шлифовали. Получилось среднее значение выступания форкамеры, высота головки была тоже почти предельный минимум. Помоему высота головы- это параметр, по которому и подбираются кольца, т.к. они бывают разной толщины.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 10:10
Да, так и подбирается.высота головы- это параметр, по которому и подбираются кольца, т.к. они бывают разной толщины.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных