Перейти к содержимому


Фотография

Москва - Норильск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 09 June 2011 - 05:59

Mercedes-Benz — Звездные войны

 

Эпизод I – призрачные мечты.

 

Давно это было, ну конечно по меркам более взрослых пользователей можно сказать недавно, но 9 лет уже прошло. Учился я тогда в 10 классе и у Родителя нашего одноклассника был аппарат немецкого производства 1984 года выпуска, под индексом Mercedes-Benz W126 OM 617, МКПП. Черного цвета, на литых дисках «паутинках», и с прозрачными фонарями, жаль фотографий не сохранилось, но в таком состоянии 126-го в Норильске больше не было :shock: , он и сейчас ездит по улицам, и нынешний владелец держит его в очень приличном состоянии. Хозяин его холил и лелеял, и держал в очень достойном (насколько это возможно в нашем северном городе) состоянии. Вот тогда-то и затаилась в душе у меня и моего друга Евгения белая зависть, хотелось владеть таким-же аппаратом.

 

Школа закончилась, потом начался институт и мечты были лишь мечтами. И тут неожиданно, на одной из посиделок друг достает из кармана ключ с брелком, а брелок с вожделенной окольцованной трех-лучевой звездой :super: - «Да ну нафиг, какой, почем, покажи!». Это был первый шаг к мечте, он купил 190-ка с 2-х литровым бензиновым мотором, МКПП, перебрал его, и некоторое время катался. Машина летом при газе в пол проворачивала колеса на асфальте, буря эмоций, адреналин, серотонин, эйфория и прочие термины сопутсвующие ситуации :rolleyes: , дури в нем было достаточно. Первый личный мерседес в нашей молодой компании – начало положено!

 

Эпизод II – пополнение в дружественных рядах.

 

Через некоторое время 190-й был продан. Причин было много и основная – бензин. Зарабатывал друг не так много, что бы заправлять 2-х литровый ke-jetronik, который не в пример прожорливее аналогичного по литражу японского двигателя. Тем более что на то время в Норильске на владельцев бензиновых машин смотрели как на чудаков. т.к. все заправлялись соляркой покупаемой с рук (здесь это норма). Потом некоторое время мы были безлошадные. У друга побывала в руках и Волга, и Тойота, но Мерседес в 126-м кузове еще прочнее сидел в наших головах, причем я его хотел еще больше (или мне тогда так казалось), т.к. у меня вообще машины не было никакой и никогда.

 

Далее уже в нашей семье появился Тойота Авенсис с салона, машина отличная т.к. новая и т.д. и т.п., да как ни крути первая, но его «своей» машиной не считал, не то, не мое черт побери… Моя половина от "Авика" была в восторге, ну и как водится - счастлива она - доволен я :happy: А затем как гром среди ясного неба :wacko: , ох уж этот Евгений, где он их достает?

 

1.jpg

 

02.jpg

 

Mercedes-Benz W126 long OM603. 1990 года выпуска, удлиненная база, АКПП, подкачка сидений с электрорегулировками, подогрев передних сидений. В общем, достойный аппарат в хорошем состоянии. Круизный лайнер на колесах!!!

 

Эпизод III – битва за металл.

 

В 2007 году свершилось таки чудо! Я нашел 126-й в отличном внешнем техническом состоянии, плохом внутреннем и еще более худшем техническом. Mercedes-Benz w126 OM617, АКПП. Как я уже писал ранее на форуме, залезть и что либо менять пришлось почти везде, но тогда желание обладать таким аппаратом затмевало рассудок. В общем состояние можете определить сами.

 

03.JPG

 

04.jpg

 

05.jpg

 

06.jpg

 

07.jpg

 

Через длительное время мы его сделали. Мы, это голова и руки Евгения, и я в качестве подмастерья ученика и т.п. Но мы это сделали, сейчас он уже находится в других руках, его купил у меня одноклассник, жаль конечно, но что делать, грусть о проданном восстановленном автомобиле, сошла на нет, в связи с покупкой нового!

 

Эпизод IV доставка на дом.

 

Как-то раз, когда дизельный 126-ой еще не был продан, я искал запчасти на форуме владельцев классических Мерседесов и увидел его! Ну прям любовь с первого взгляда. Предыдущему владельцу Vasili4-у большой привет! :biggrin:
Mercedes W126 M103.981 (3-х литровый ke-jetronik) АКПП, ксенон, обвес Wald, музыка голова Pioneer, сабы DSL, колонки Момо, от фотографий нельзя было отвести взгляд.

 

08.jpg

 

09.jpg

 

Тут же начались активные действия по поиску средств, дизельный 126-ой был продан, остаточная сумма была найдена. Я обговорил с Алексеем (человеком, который занимается доставкой автомобилей в Норильск) условия доставки, и 25 декабря автомобиль стоял в трюме корабля идущего из Архангельска в Дудинку. До этого момента была много переписки с хозяином, обсуждено множество деталей доставки с Алексеем.
Не обошлось без накладок. Первая проблема, оказалось банальной но критичной – на автомобиле не было зимней резины, вообще :closedeyes: . В Москве машина зимой не эксплуатировалась. И из-за этого на нем не то что ехать до Архангельска, выехать с гаража Москвы было почти невозможно. Спас меня интернет, на всем известном авто.ру я нашел оригинальные немецкие Pent-ы R16, с зимней Хаккапелитой-2, в хорошем состоянии, за приемлемую цену 16000 рублей.
С колесами разобрались. Мерседес поехал в Мерседес центр «Юнит-авто», центр специализируется на ремонте и обслуживании Майбахов, МакЛаренов и т.п., на приезд Алексея туда на моем 126-м, они развели руками – а у нас нет уже аппаратуры что бы протестировать ваш 1986 год. Но в итоге что-то нашлось. Тут-же нашлись желающие Понаписали 2 листа желательных замен, а в итоге, заменили аккумулятор (старый, кстати, оказался живой и полностью работоспособный) и свечи.
До Архангельска Алексей добрался без приключений, от управления машиной, по его словам, остались только благоприятные впечатления. Я думал, что корабль будет идти дольше. НО! Уже 4-го января :slobber: мне сказали, что корабль в порту, а до машины доберутся 5-го. Так оно и вышло — нужно ехать забирать.
Дорога была отвратительная, видимость метра два не больше из-за метели. А в Дудинке нам на счастье – видимость до горизонта и ни ветерка. На причале мы заметили еще 2 машины, Mercedes ML и Nissan Patrol. Честно говоря, я не знаю, о чем думали мужики когда приехали забирать дизельные машины зимой. Мы с Алексеем, на всякий случай загрузили в его Крузер два аккумулятора, набор инструментов, крокодилы и прочее необходимое, что может помочь в запуске двигателя. У хозяев джипов не было ни-че-го! :confused: Одному дали аккумулятор запуститься, другому набор инструментов чтобы вытащить его аккумулятор и поставить запасной, в общем после 30 минут танцев и стучания в бубен – завелись. И тут резонный вопрос «А где собственно 126-ой?», на него хороший ответ: «В трюме – открыть не можем, стоит под навесом, стропы под него кинуть нельзя»… зашибись, ладно полезли в трюм.
Стоит красавец, ждет. Размораживалка для замков не помогла, надо греть ключи. Зажигалки сдохли минут через 10. Кругом металл, холодно пипец. На выручку пришел горячий чай, причем и для того что бы погреться, и для того что бы открыть машину. Грели ключи в чае и в замок, после минут 20 таких хитровытраханных движений дверь открыли. Дальше как по маслу, завелся с 3-го оборота, выгрузили, 15 минут на юридические вопросы и в путь. Дорога до Норильска была приятной.

Эпизод последний – северная звезда.

 

В итоге:
За время владения ни разу не пожалел за обвес. Да низковат, но не настолько чтобы помнить о нем постоянно, просто одно правило: не уверен – не лезь, так и езжу. Из небольших недостатков – сопливил насос гидроусилителя - перебрали. При торможении со 120 км/ч бъет в руль - проточили передние тормозные диски, Магнитолу заменил на Alpine. Закапал задний сальник двигателя - заменили. Поменяли натяжной ролик, в общем мелочи. Обидно что зимой у нас дороги посыпают гран-шлаком - а это и плюс и минус, плюс в том что это не реагент, поэтому в Норильске машины не ржавеют, минус - страдает лак и краска - сколы, царапины это норма, а лобовые стекла - чуть ли не расходный материал :bangheat:

 

Но ощущения от поездок затмевают все недостатки! Ускорение при педали в пол, когда ездишь один или с пассажиром – бешенное. Не раз немного заносило задницу, пока полностью не привык к управлению. Мотор работает отлично, подвеска прекрасно отрабатывает дорогу. На ровных участках, аж уши закладывает от плавности и бесшумности хода. И конечно приятно видеть на себе удивленные взгляды (и предложения купить за 550 - 600 тысяч, может для понта такую цену предлагают), все-таки это впечатляющий Mercedes!

 

10.jpg

 

11.jpg

 

12.JPG

 

13.jpg

 

14.jpg

 

P.S. Выражаю огромную признательность Vasili4-у - за содержание машины в отличном состоянии, и всем кто отговаривал его продать этот Mercedes, ибо ваши комментарии как нельзя лучше характеризовали этот автомобиль!


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере


#2 ОФФЛАЙН   vasili4

vasili4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:ЮВАО Кузьминки

Отправлено 09 June 2011 - 07:46

Приветствую!
До сих пор не могу понять зачем я его продал......
Береги его!!!



#3 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 09 June 2011 - 08:47

:applause:


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#4 ОФФЛАЙН   iambo

iambo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    w201 2.0 D 1984

Отправлено 09 June 2011 - 09:50

Браво!!!

 

Тоже очень хочется 126, но реально смотрю на вещи: содержать его в достойном состоянии - не потяну, а "доезжать " такую машину считаю кощунством.


W 201 2.0 D 1984 трахтор


#5 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 10 June 2011 - 04:34

Приветствую!
До сих пор не могу понять зачем я его продал......
Береги его!!!

 

Стараюсь, готовлюсь финансово и морально к замене лобового и покраске передней части. Кстати, сигнализацию тоже поменяли, теперь наконец-то она функционирует как и положено :biggrin:


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных