Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с М 111 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Руслан МБ 124

Руслан МБ 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан Житикара
  • Автомобиль:
    W124,E200,1994

Отправлено 12 March 2011 - 21:00

Здравствуйте уважаемые владельцы мерседесов! Зарегистрировался я только сегодня и прошу сильно не пинать. Суть вопроса такова: Как наступила зима а вернее морозы под 30 градусов мой мерс а вернее W124 1994 года, в одной из утренних заводок начал начал колбасить, троить не ехать. Загнал на СТО, а у нас городок маленький и спецов по таким вопросам мало. Короче подключили к машине комп, что бы посмотреть ошибки, но комп начал выдавать что у меня двиг не PMS а HFM, что не правильно. Короче мастера если верить их словам просушили датчики и почистили дроссельную заслонку. После этого вроде все стало нормально. Но где то через неделю, появилась новая проблема: заводится нормально, но на ходу перестали спадать обороты, пока не газанешь не спадают, могут держаться около 1500-1800. И еще когда я не стою на месте на нейтралке пробую газовать, обороты выще 4000 не подымаются, а на ходу газует по полной. Подскажите пожалуйста советом, что это может быть?



#2 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2011 - 21:19

тебе сюда http://www.oldmerin....hp?showforum=29 ищи поиском проблема не новая,в моем случае решилось промывкой PMS ,установкой фильтра на трубку PMS и установкой обогрева блока PMS. на стоящей авто оборты ограничены датчиком скорости, едешь-крутишь движок как хочешь, стоишь-только 4000.


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 12 March 2011 - 21:21

когда стоишь - обороты и не должны подниматься выше 4000 - так устроено реле обрыва. так что это в норме.

 

обороты могут зависать по прочине закисания механизма акселерации и дросселя. открываешь капот - и шприцом с маслом капаешь на все движущиеся кулисы что связаны с газом. можно промазать и сам участок на дросселе - к которому крепится пружина. там есть 2 кулисы - газа и холостого хода. обе эти педальки вращаются на одном стержне - вот на этот стержень капаешь масла и расходи все это - должно откиснуть и педаль газа станет мягче


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2011 - 21:23

вот http://www.oldmerin....showtopic=84235


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#5 ОФФЛАЙН   Руслан МБ 124

Руслан МБ 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан Житикара
  • Автомобиль:
    W124,E200,1994

Отправлено 12 March 2011 - 22:34

Спасибо!



#6 ОФФЛАЙН   adrian

adrian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Italia
  • Автомобиль:
    C124 E200 M111.940 1996

Отправлено 26 June 2011 - 00:33

А у меня такая проблема, обороты плавают на холостом в районе +- 50, и при езде бывают провалы. Один рас после остоновки обороты не спадали даже повышались. Промыл сенсор МАП спиртом пока из него не стал выходить чистый спирт. Поставил фильтр, обороты все ровно плавали. Потом смотрел ошибки диодом, были 5 и 8, связаны с дроселем, стер их. Сегодня открутил дросель и промыл его. После промывки зазор закрытого дроселя увеличился, так как там было масло затвердевшее. Поставил на место и о чудо, после заводки обороты тоже плавают, и в подарок если дать газу, не спадают. Вопрос, почему так? Может быть из-за адаптации?
Отсоеденил провод дроселя, завел, не глушится как прежде, но держит обороты 1200-1500, думал появится снова ошибки по дроселю так как отсоеденил и завел, но ошибок нету никаких. Открутил крышку дроселя увидел что все провода потрескались но не рассыпались пока.
Еще про ПМС, когда шланг от колектора отсоединяю начинает подгазовывать, а если заткнуть отверстие в колектор где шланг идет то все стабилизируется, означает ето что МАР умер?



#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 27 June 2011 - 10:22

и в подарок если дать газу, не спадают.

Спадут через сотню другую км, у меня тоже так было после чистки, потом дроссель переадаптируется и встанет в норму. А по проводке смотрите насколько страшно и восстанавливайте.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#8 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 30 June 2011 - 14:18

Кто-нибудь мне поможет объяснить, со схемой проводки двигателя 111 940 ПМС, 95 года выпуска, Е 200, так как на нем установлена проводка A1244403633, но походу она не та, так как на ней от ДТОЖ (четырех контактный) отходит два провода на ПМС, а другие два на какую-то фишку, тудаже идет и другой провод от другого датчика температуры. Вопрос вот в чем. К этой фишке с другой стороны подходит четыре провода, и три из них подходят по цвету, а один (черный), получается лишним, так как к нему со жгута двигателя ничего не идет. может кто - нибудь сказать, что это за черный провод и откуда к нему должен идти провод. Я заехал на диагностику, и там сказали, что не работает дроссельная заслонка. Тогда я поставил новую, но все равно она не работет, не работают также новые датчик ДТОЖ (четырехконтактный) и входящего воздуха. На диагностике мне не смогли объяснить что это за четвертый черный провод на фишке, про которую я писал выше, и сказали, что причина может быть в том, что на автомобиле должна стоять другая проводка.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных