Владельцы мерсов выручайте! Живы в Байконуре, сервисов со старом нету, везде launch-диагностика.
W210 E240 1999г. Двигатель м112, vin: WDB2100611A901635.
Диагностика на Launch показала ошибку катализатора (P0130 G3/4 – 02-катализатор передний правый) и большое время впрыска форсунок: правый =4.35, левый = 4.34-спец. Спец сказал типа форсунки забились хотя я их чистил пол года назад. Расход бензина в городе 18.5 литра город не большой пробок почти не бывает. Когда выключаю зажигание после длительной езды очень сильно трещат два передних катализатора, при езде ни какого звона не ощущаю. Вопрос: связанны эти две ошибки между собой типа большой расход топливо не догарает в цилиндрах вот и ошибка, у меня 4-е катализатора и 4-е лямбда зонда(которые находятся только в районе передних катализаторов) и можно ли будет вырезать задние каты и поставить вместо передних?
На ХХ данные launch: температура охлажд. Жидкости=92гр., Скорость вращения двигателя =691об/мин., Угол зажигания =23.ПКВ, Температура воздуха во впуске =47градуса.(на улице приблизительно 35-37 было).
Жду ответ!
Катализаторы + расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 14:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 16:36
сколько кг воздуха показывает расходомер и напряжение с него какое эбу видит? трещат от перегрева,впрыск очень большой.каты пока трогать не надо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 12:38
Может быть, наоборот - оплавились каты, нет эффективности работы цилиндров и мозг добавляет топлива? Противодавление померить бы, была бы ясность с катами.сколько кг воздуха показывает расходомер и напряжение с него какое эбу видит? трещат от перегрева,впрыск очень большой.каты пока трогать не надо.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 15:31
Может быть, наоборот - оплавились каты, нет эффективности работы цилиндров и мозг добавляет топлива? Противодавление померить бы, была бы ясность с катами.
Ответить сразу не получается ) с инетом в городе тоже проблемы сидим до сихпор на диалапе а хочешь хороший плати кучу денег.
Сегодны был у спеца говорит фалюмитр типа у него на холостых не 16 а 14 должно быть даже с кондером, в другом сервисе отказались проверить давление в топливной рейке типа фильтр поменяй потом придешь типа бензин херовый мог забиться.
замена ДМРВ и чистка форсов была в ноябре, топливный фильтр в декабре менял с тех пор проехал где-то 4тыс км.
а еще забыл - лямбды-передние поменял за день перед ошибко катов.
Блин как не ублажай этот мерс а он меня не любит не отвечает что-то добротой
Сообщение отредактировал madja: 25 June 2011 - 15:38
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 15:35
Ответить сразу не получается ) с инетом в городе тоже проблемы сидим до сихпор на диалапе а хочешь хороший плати кучу денег.
Сегодны был у спеца говорит фалюмитр типа у него на холостых не 16 а 14 должно быть даже с кондером, в другом сервисе отказались проверить давление в топливной рейке типа фильтр поменяй потом придешь типа бензин херовый мог забиться.
замена ДМРВ и чистка форсов была в ноябре, топливный фильтр в декабре менял с тех пор проехал где-то 4тыс км.
а еще забыл - лямбды-передние поменял за день перед ошибко катов.
Блин как не ублажай этот иерс а он меня не любит не отвечает что-то добротой
фалюметр это )) валюметр датчик массового расхода воздуха брал специально хороший бош где за 7тыс р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 13:43
замерил сегодня напряжение на ДМРВ 1.01 вроде нормальнофалюметр это )) валюметр датчик массового расхода воздуха брал специально хороший бош где за 7тыс р.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 18:21
замерил сегодня напряжение на ДМРВ 1.01 вроде нормально
все оказалось банально просто проверил через инет коды ошибок Р0130 Р0150 а это оказывается две передние лямбды, я как раз ставил универсальные, не ожидал хотя все кругом говорили что лямбды работают одинакова. Из-за ошибок лямбд, двигатель работает в аварийном режиме, следовательно ДМРВ 16 кг/ч. и форсунки 4.4 мсек. Короче низкий поклон челу которые делал диагностику и сообщил о неисправности правого катализатора, и разработчикам Launch перевод на распечатке просто замечательный P0130- 02-катали текущ. затор передний правый, Р0150 -вообще на английском написан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





