Перейти к содержимому


Фотография

Катализаторы + расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   madja

madja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, E240, 1999

Отправлено 24 June 2011 - 14:48

Владельцы мерсов выручайте! Живы в Байконуре, сервисов со старом нету, везде launch-диагностика.
W210 E240 1999г. Двигатель м112, vin: WDB2100611A901635.
Диагностика на Launch показала ошибку катализатора (P0130 G3/4 – 02-катализатор передний правый) и большое время впрыска форсунок: правый =4.35, левый = 4.34-спец. Спец сказал типа форсунки забились хотя я их чистил пол года назад. Расход бензина в городе 18.5 литра город не большой пробок почти не бывает. Когда выключаю зажигание после длительной езды очень сильно трещат два передних катализатора, при езде ни какого звона не ощущаю. Вопрос: связанны эти две ошибки между собой типа большой расход топливо не догарает в цилиндрах вот и ошибка, у меня 4-е катализатора и 4-е лямбда зонда(которые находятся только в районе передних катализаторов) и можно ли будет вырезать задние каты и поставить вместо передних?
На ХХ данные launch: температура охлажд. Жидкости=92гр., Скорость вращения двигателя =691об/мин., Угол зажигания =23.ПКВ, Температура воздуха во впуске =47градуса.(на улице приблизительно 35-37 было).
Жду ответ!



#2 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 24 June 2011 - 16:36

сколько кг воздуха показывает расходомер и напряжение с него какое эбу видит? трещат от перегрева,впрыск очень большой.каты пока трогать не надо.



#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 June 2011 - 12:38

сколько кг воздуха показывает расходомер и напряжение с него какое эбу видит? трещат от перегрева,впрыск очень большой.каты пока трогать не надо.

Может быть, наоборот - оплавились каты, нет эффективности работы цилиндров и мозг добавляет топлива? Противодавление померить бы, была бы ясность с катами.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   madja

madja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, E240, 1999

Отправлено 25 June 2011 - 15:31

Может быть, наоборот - оплавились каты, нет эффективности работы цилиндров и мозг добавляет топлива? Противодавление померить бы, была бы ясность с катами.

 

Ответить сразу не получается ) с инетом в городе тоже проблемы сидим до сихпор на диалапе а хочешь хороший плати кучу денег.
Сегодны был у спеца говорит фалюмитр типа у него на холостых не 16 а 14 должно быть даже с кондером, в другом сервисе отказались проверить давление в топливной рейке типа фильтр поменяй потом придешь типа бензин херовый мог забиться.
замена ДМРВ и чистка форсов была в ноябре, топливный фильтр в декабре менял с тех пор проехал где-то 4тыс км.
а еще забыл - лямбды-передние поменял за день перед ошибко катов.
Блин как не ублажай этот мерс а он меня не любит не отвечает что-то добротой


Сообщение отредактировал madja: 25 June 2011 - 15:38


#5 ОФФЛАЙН   madja

madja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, E240, 1999

Отправлено 25 June 2011 - 15:35

Ответить сразу не получается ) с инетом в городе тоже проблемы сидим до сихпор на диалапе а хочешь хороший плати кучу денег.
Сегодны был у спеца говорит фалюмитр типа у него на холостых не 16 а 14 должно быть даже с кондером, в другом сервисе отказались проверить давление в топливной рейке типа фильтр поменяй потом придешь типа бензин херовый мог забиться.
замена ДМРВ и чистка форсов была в ноябре, топливный фильтр в декабре менял с тех пор проехал где-то 4тыс км.
а еще забыл - лямбды-передние поменял за день перед ошибко катов.
Блин как не ублажай этот иерс а он меня не любит не отвечает что-то добротой

 

фалюметр это )) валюметр датчик массового расхода воздуха брал специально хороший бош где за 7тыс р.



#6 ОФФЛАЙН   madja

madja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, E240, 1999

Отправлено 26 June 2011 - 13:43

фалюметр это )) валюметр датчик массового расхода воздуха брал специально хороший бош где за 7тыс р.

замерил сегодня напряжение на ДМРВ 1.01 вроде нормально



#7 ОФФЛАЙН   madja

madja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w210, E240, 1999

Отправлено 28 June 2011 - 18:21

замерил сегодня напряжение на ДМРВ 1.01 вроде нормально

 

все оказалось банально просто проверил через инет коды ошибок Р0130 Р0150 а это оказывается две передние лямбды, я как раз ставил универсальные, не ожидал хотя все кругом говорили что лямбды работают одинакова. Из-за ошибок лямбд, двигатель работает в аварийном режиме, следовательно ДМРВ 16 кг/ч. и форсунки 4.4 мсек. Короче низкий поклон челу которые делал диагностику и сообщил о неисправности правого катализатора, и разработчикам Launch перевод на распечатке просто замечательный P0130- 02-катали текущ. затор передний правый, Р0150 -вообще на английском написан.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных