Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка боковых стекол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2011 - 11:14

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как отрегулировать передние боковые стекла, у меня нечего не получается, может быть есть какой то секрет?


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 24 June 2011 - 12:56

А что вас там смутило? И что вы подразумеваете под "регулировкой"? ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2011 - 13:18

А что вас там смутило? И что вы подразумеваете под "регулировкой"? ))

Сборка (для W124)

 

13. Сначала с наклоном вставляем сверху вниз стекло. Опускаем его до самого конца вниз, до дна. Механизм ЭСП должен находиться в самом нижнем положении. Желателен помощник – чтоб не поцарапать стекло надо придерживать свободные концы «креста».
14. В самом низу одеваем хитрой формы пластиковую направляющую (которая движется вверх по рамке двери и вдоль нижнего основания рамки окна. Одеть сначала на нижнюю рамку окна, а потом завести и снизу одеть на вертикальную рейку двери.
15. Опять нужно максимально перекосить стекло внутри двери, подняв верхний угол со стороны замка двери и опустив нижний угол со стороны петель двери. В таком положении нужно вставить в направляющую нижней рамки окна пластиковую направляющую на конце одной ноги «креста». Это непросто, но а) она свободно вращается вокруг своей оси б) уголки нижней рамки основания окна специально имеют расходящиеся края, чтоб легче было вставить направляющую.
16. ВАЖНО!!! Когда направляющая вставлена – возвращаем стекло в нормальное положение (аккуратно – не поцарапать оставшейся свободной ногой «креста»!!! но при этом следим, чтоб стекло попало в вертикальные резиновые боковые направляющие!!! Иначе потом все разбирать придется снова.
17. Накидываем подвижную петлю свободной ноги «креста» на болт в нижней планке окна.
18. Приподнимаем стекло на 2 см. Наживляем эту гайку не затягивая!!!
19. Если отпускалась верхняя короткая планка (на двух винтах) – то ее надо установить на место и гайки наживить не затягивая. Если она не снималась – гайки надо ослабить.
20. Теперь регулировка. Стекло надо поднять так, чтоб кромка стекла была на 4 см выше нижней кромки оконного проема двери. Те стекло должно выступать на 4 см. а) чуть приподнимая руками стекло вверх, максимально придавливаем верхний задний край (к той стороне оконного проема, который ближе к замку двери, те не к скошенной поверхности, а к задней вертикали) к вертикальным ворсовым направляющим. Стекло должно полностью войти в эти направляющие. В таком положении затягиваем самую нижнюю гайку, которая крепит одну ногу «креста» к нижней рамке окна. Затем закрепленное таким образом стекло руками давим равномерно вниз и назад (выбирая свободный ход механизма ЭСП) и в таком положении затягиваем последние две гайки, крепящие короткую планку внутри двери. Там один винт обычный, а второй в удлиненном отверстии, регулировочный.
21. После затяжки проверяем работу ЭСП. Регулировка так описана в ВИС, но 100% что так отрегулированное стекло опускаться будет, а вот при поднятии застрянет в середине. Дальше развлекаетесь регулировками в свое удовольствие. Регулируются всего два параметра – нижний болт крепления «креста» к нижней рамке окна (он регулирует наклон стекла к вертикали) и два болта крепления короткой рейки в середине двери.

22. Устанавливаем обратно обшивку двери. Сверху вниз. Нужно попасть всеми фиксаторами в пазы. Потом постукиваем сверху и «сажаем» облицовку на место.
23. Устанавливаем на место облицовку вокруг замка. Обратите внимание – она не накладывается сверху!!! Она задвигается снизу вверх!!! Закручиваем винт
24. Закручиваем винт крепления ручки, укладываем на место поролоновое уплотнение.
25. Устанавливаем на место облицовку вокруг ручки открытия двери.
26. Устанавливаем на место облицовку зеркала.
27. Протираем стекло.

 

Тут написано "дальше развлекаетесь регулировками в свое удовольствие", вот сколько не развлекался, выставить так и не удалось. Может есть еще варианты регулировки?


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2011 - 13:18

:confused:


Сообщение отредактировал Дикарь: 24 June 2011 - 13:20

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 27 June 2011 - 08:06

Озадачили... Там действительно не так много регулировок, чтобы ломать голову... А что именно не получается, напишите подробнее: стекло закусывает в каком-то положении или ещё какие особенности... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных