Перейти к содержимому


Фотография

104.992 Заводится и глохнет (проблема с штекером?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 25 June 2011 - 08:50

Подскажите решить проблему.

 

Заводится обороты сразу поднимаются на 1500 и сразу глохнет. Полез в жгут проводки мотора и понял что надо её менять. С блока HFM снял левую фишку и отсоединил всю проводку с мотора. Заменил провода на расходомер, на катушки зажигания, на электромагнит распределительного вала……. После установки ничего не изменилось, заменил расходомер, датчик коленчатого вала и обратно ничего не изменилось….АААА
Замети возле фишки датчика коленчатого вала находится фишка с 2 разъемами один конец в ходит в жгут отремонтированной проводки а второй не знаю куда, рассоединивши его мерс завёлся, обратно соединяю, не заводится и глохнет. Рассоединяю заводится, но работает не стабильно. Подскажите что ето за фишка и что делать дальше?

 

На фишку приходят 2 контакта:
1 - масса
2 - 2 провода +
Замыкание присходит на +.
Подскажите в чем проблема?

 

Помогите….!



#2 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 25 June 2011 - 09:13

См. вложение фото.

Прикрепленные изображения

  • 25062011921.jpg


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 25 June 2011 - 10:09

См. вложение фото.

Когда я покупал проводку,то чел сказал,что-бы в этом месте не перепутать полярность при установки жгута,посмотрите внимательно.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 25 June 2011 - 12:11

Когда я покупал проводку,то чел сказал,что-бы в этом месте не перепутать полярность при установки жгута,посмотрите внимательно.

 

Разьемы небыли перепутаны.
Эта фишка напрямую входит в блок управления VDO с каталожным номером 1245455232.
Снял фишку с этого блока - пропало сопротивление. Сигналы входят через 51-52 ножку на блоке.
Должно ли быть это сопротивление между этими ножками и массой.?



#5 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 26 June 2011 - 04:01

Даная фишка двух контактная (см. фото).
ФИшка на выходе (папы) имеет:
Один провод массы ( коричневый)
Два провода:
1 ( красно-синий ) который выходить к блоку VDO с каталожным номером 1245455232 ( находится под ногами переднего пасажира)
2 ( красно-голубой) куда входит не знаю......ААААААААА

 

На входе мамы в жгут проводки мотора:
Два провода массы ( коричневый)
Оди провод:
( красно-синий ) который выходить к расходомеру.

 

Когда соединяю фишку заводится и сразу глохнет. Россоединяю работат мотор, но на холостых плавают обороты в режиме Р от 700 до 1300, а в D от 500 до 800 оборотов.
При разгоне до 1500 оборотов такое чувство, что форсунки не пропускают топливо...
Подскажите в чем проблема?



#6 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 June 2011 - 10:01

Ваша фишка слева вверху:104__________.____________.jpg


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 26 June 2011 - 10:07

Ваша фишка слева вверху:104__________.____________.jpg

 

Да, между расходомером и датчика коленчатого вала.
Мне кажится у меня такаяже проводка.


Сообщение отредактировал Pashkak: 26 June 2011 - 10:07


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 June 2011 - 11:32

Этот разъём это масса и питание расходомера.
С отсоединенным разъёмом расходометр не работает и блок управления мотором переходит в аварийный режим работы и регулирует работу мотора по лямбде.
Нужно проверить расходометр может совсем мёртвый и поэтому с ним двигатель не работает.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 26 June 2011 - 11:40

Этот разъём это масса и питание расходомера.
С отсоединенным разъёмом расходометр не работает и блок управления мотором переходит в аварийный режим работы и регулирует работу мотора по лямбде.
Нужно проверить расходометр может совсем мёртвый и поэтому с ним двигатель не работает.

Расходомер поставил новый.



#10 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 26 June 2011 - 21:34

Должно приходить на один контакт разъема два тонких провода (массы расходомера и масса кнопки ХХ заслонки), и потолще масса ЭБУ, второй контакт питание расходомера воздуха с реле перегрузки. Копай в эти направлениях. Ошибки знать бы какие? Не понятно какой у тебя движок, в подписи ничего нету. Я так понял 111.960.


Сообщение отредактировал entomolog: 26 June 2011 - 21:53

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#11 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 26 June 2011 - 23:01

Должно приходить на один контакт разъема два тонких провода (массы расходомера и масса кнопки ХХ заслонки), и потолще масса ЭБУ, второй контакт питание расходомера воздуха с реле перегрузки. Копай в эти направлениях. Ошибки знать бы какие? Не понятно какой у тебя движок, в подписи ничего нету. Я так понял 111.960.

Движок -104.992
Ошибки были:
1) датчик тампературы -//- обрыв провода (отремонтировал провод - на фишке было замыкание)
2) датчик коленчатого вала - я его заменил
3) расходомер - заменил
4) лямда зонд
Рассоединивши его мерс завёлся, обратно соединяю, не заводится и глохнет. Рассоединяю заводится, но работает не стабильно.
На холодную при прогреве с рассоединёной фишкой заводится с пол оборота 1500 оборотов при 40 градусов обороты падают и начинает глохнуть пока не газанеш....


Сообщение отредактировал Pashkak: 26 June 2011 - 23:14


#12 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 27 June 2011 - 07:45

Ошибки были:
1) датчик тампературы -//- обрыв провода (отремонтировал провод - на фишке было замыкание)
2) датчик коленчатого вала - я его заменил
3) расходомер - заменил
4) лямда зонд
Надо бы посмотреть ошибки на момент появления сбоев.
Может быть когда проводил работы по замене выше указанного, что то, еще потревожил., вот и сбои. По подсоединению проводов я писал на 111 движок, по 104 может быть по другому, надо схему смотреть.


Сообщение отредактировал entomolog: 27 June 2011 - 07:49

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 27 June 2011 - 13:03

Можно проверить еще реле перегрузки на предмет окислений и плохих контактов,может даже и пропаять.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 28 June 2011 - 14:07

Можно проверить еще реле перегрузки на предмет окислений и плохих контактов,может даже и пропаять.

Реле пробувал ставить с другой машини, всё равно также сябя ведёт....



#15 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 01 July 2011 - 07:15

Подскажите пожалуйста где найти эл.схему проводки к данному разъему (который указан на фото) ?

Прикрепленные изображения

  • post_7981_1309071599_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Pashkak: 01 July 2011 - 07:37


#16 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2011 - 07:48

приветствую,а ты саму фишку невскрывал которая на расходомер одевается?,если нет то попробуй аккуратненько ножичком он литой идёт,внутрях бывает тоже проводка сыпется и переплетается отсюда замыкание и некоректная работа,у меня было как то такое.



#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 July 2011 - 09:35

Подскажите пожалуйста где найти эл.схему проводки к данному разъему (который указан на фото) ?

 

Вин и почту напиши и я тебе скину схемы обвязки мотора.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных