Перейти к содержимому


Фотография

реле насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 December 2011 - 21:54

Добрый вечер!
вообщем тема такая, машину делает электрик, все было ок, подсоединили мотор - завели
после стояла и ее никто не трогал, нет нет заводил
и в один прекрасный день насос и пусковая замолчали.
поставил перемычку работает.
отнес реле в мастерскую, перепояли - не работает
отнес 2 раз, проверили катушки, нормальные
после нашел несколько новых и б/у с похожими номерами, но все с моторов 102 и 103
ни одно реле не работало, потом узнал, что на В8 свое реле,
купил, вот мое реле
Изображение
вот новое Изображение
вроде одинаковые, но опять тишина

 

ставлю свое реле и вручную замыкаю контакты на центральной катушке, насос включается, но при этом зажигание не включено.

 

в чем разница релюх? все они выполняю мах. 4 функции, как подобрать
или может чего другое глянуть, может и не в реле дело


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#2 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 05 December 2011 - 22:01

проверить проводку, и питалово на колодке к реле вотут немного есть ,что куда http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 December 2011 - 22:12

спасибо за ответ!
но проводку и питание сразу проверил,
с перемычкой насос работает


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 05 December 2011 - 23:10

сигнал TD есть? от стартера на 50 приходит питание когда крутиш стартером 12B? реле должно на самоподхват встать. на релюшке которую замыкали саму катушки не мерили? на фото плохо видно какие подписи на контактах.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 December 2011 - 00:05

ставлю свое реле и вручную замыкаю контакты на центральной катушке, насос включается, но при этом зажигание не включено.

 

или может чего другое глянуть, может и не в реле дело

Как так насос работает при выключенном замке зажигания???
Сотри проводку. Я правда не спец в таких вопросах, но у меня всего Одна машинка была с перемычкой и то которую я супруге прикупил, так там когда ключ на старт, только потом насос начинал работать. Мотор так-же стоит М117963. Потом прикупил новую релюху по контактам у меня такой в наличии не было.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 00:13

ставлю свое реле и вручную замыкаю контакты на центральной катушке, насос включается, но при этом зажигание не включено.

Как так насос работает при выключенном замке зажигания???

Будет работать насос и без ключа.
30 - постоянный плюс (без замка зажигания).
87 - выход реле бензонасоса (при замыкании этих контактов, либо если вручную замкнуть - насос пустится).

отнес реле в мастерскую, перепояли - не работает
отнес 2 раз,

меняй мастеров.
:-( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 08:50

сигнал TD есть? от стартера на 50 приходит питание когда крутиш стартером 12B? реле должно на самоподхват встать. на релюшке которую замыкали саму катушки не мерили? на фото плохо видно какие подписи на контактах.

с TD, вытаскиваю реле, напарник крутит стартером, а я смотрю 12В на 50 колодке или релюху надо чтоб стояла?
могу попробывать более качественно сфотать.

 

Как так насос работает при выключенном замке зажигания???

ну да, 2 варианта или 87 и 30 контакт перемкнуть или со вставленным реле замкнуть вручную катушку

 

меняй мастеров.
:-( :smile: !

ну мастеров то особо и нет
но вот, что интересно, Илья мне заведомо рабочую отправил, но и она не работает и от других моторов тоже на работают

 

возможно и в проводке проблема, т.к. проводку сначала все снимали, красили машину и потом на место ставили, но по началу все работало


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 December 2011 - 09:06

ну да, 2 варианта или 87 и 30 контакт перемкнуть или со вставленным реле замкнуть вручную катушку

Когда реле установишь в колодку без кожуха, нажми на платину трасформаторика в релюхе, может подзалипло.
У меня Гелик был в ремонте , с похожей траблой. То работает то не работает. Все перерыл, в оконцовке, машинку отправил к электрику, так там выяснилось, что куча траблов в проводке. После как исправили косяки по проводке, так все встало на свои места.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 09:43

Когда реле установишь в колодку без кожуха, нажми на платину трасформаторика в релюхе, может подзалипло.

если ты имеешь ввиду нажать сюда (стрелка на фото) и замкнуть контакты
Изображение
то это я делал со своим старым реле, зажигание выключено, замыкаю контакты - насос включается


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#10 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 06 December 2011 - 10:34

Реле времени состоит как бы из двух независимых частей-реле времени и компаратора. Реле времени срабатывает на 1-2 секунды при включении зажигания и служит для подкачки бензина насосом перед пуском двигателя стартером. Включилось зажигание-вжикнуло чкть-чуть-бензин одкачало-выключтлось.Следующий раз реле саработает после двух-трех включений зажигания впустую. Т.., если поворачивать ключь без стартера 2-3 раза подряд-будет тихо, на следующий раз сработает.
Компаратор следит за появлением сигналов /"единичек"-прямоугольных импульсах/ с даьчтка холла или катушки зажигания. Пошли сигналы при прокручивании стартером-есть искра-пошел работать бензонасос. Нет искры-нечего там делать и бензину-бензонасос не включится.Это сделано для защиты при авариях-после аварии двигатель остановился, включено зажигание, или нет-насос останавливается , чтобы не гнать бензин в возможно поврежденную магистраль топлива.
Если пропайка реле не оживила его, нужно проверить наличие сигналов от катушки зажигания или датчика Холла. Возможны как обрыв провода, так и отсуттвие вращения трамблера или распредвала по какой-либо причине-как правило , это обрыв ремня или цепи ГРМ.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 11:44

Компаратор следит за появлением сигналов /"единичек"-прямоугольных импульсах/ с даьчтка холла или катушки зажигания. Пошли сигналы при прокручивании стартером-есть искра-пошел работать бензонасос.

Не совсем так. После поворота ключа в положение "стартер" на клемме 50 реле насоса появляется плюс, и реле подает питание на насос. И пока есть плюс на 50 , насос работает (сигнал TD не нужен).
После пропадания плюса на 50 реле "ищет" сигнал TD, вырабатываемый коммутатором. Если сигнал есть - реле продолжает подавать питание на насос. Нет сигнала - реле обесточивает насос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 December 2011 - 11:52

Не совсем так. После поворота ключа в положение "стартер" на клемме 50 реле насоса появляется плюс, и реле подает питание на насос. И пока есть плюс на 50 , насос работает (сигнал TD не нужен).
После пропадания плюса на 50 реле "ищет" сигнал TD, вырабатываемый коммутатором. Если сигнал есть - реле продолжает подавать питание на насос. Нет сигнала - реле обесточивает насос.
Удачи !

Так вот этот-то плюс ему и надо найти вначале в колодке на 50 клеме.
Если в колодке его нет, то откуда сигналу-то взять после того как релюху воткнули на свое место???


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 12:48

Если пропайка реле не оживила его, нужно проверить наличие сигналов от катушки зажигания или датчика Холла. Возможны как обрыв провода, так и отсуттвие вращения трамблера или распредвала по какой-либо причине-как правило , это обрыв ремня или цепи ГРМ.

ну вы страсти тож напишите про ремень и цепь :mrgreen:
я делал так, перемычку 87 и 30 контакт, насосс включился
пусковая конечно не работает, вместо нее с бутылки бензина на тарелку КЕ и иду заводить
мотор заводиться и работает и не глохнет и шумов нет

 

Не совсем так. После поворота ключа в положение "стартер" на клемме 50 реле насоса появляется плюс, и реле подает питание на насос. И пока есть плюс на 50 , насос работает (сигнал TD не нужен).
После пропадания плюса на 50 реле "ищет" сигнал TD, вырабатываемый коммутатором. Если сигнал есть - реле продолжает подавать питание на насос. Нет сигнала - реле обесточивает насос.
Удачи !

Так вот этот-то плюс ему и надо найти вначале в колодке на 50 клеме.
Если в колодке его нет, то откуда сигналу-то взять после того как релюху воткнули на свое место???

вот пока есть только одно предположение, что нет + в 50 колодке
как проверить?
вытаскиваю реле, напарник крутит стартером, а я смотрю 12В на 50 колодке или релюху надо чтоб стояла?


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 13:19

вытаскиваю реле, напарник крутит стартером, а я смотрю 12В на 50 колодке или релюху надо чтоб стояла?

Угу. Реле совсем не обязательно. Можно лампу автомобильную 10 ватт в клемму 50 сунуть.
При кручении стартером должна гореть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 13:54

Угу. Реле совсем не обязательно. Можно лампу автомобильную 10 ватт в клемму 50 сунуть.
При кручении стартером должна гореть.
Удачи !

но как обычно на кузов замкнуть, чтоб масса была?
а если не будет + на 50 колодке, куда идет проводка? что дальше смотреть?
спасибо


Сообщение отредактировал Designer: 06 December 2011 - 14:18

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#16 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 13:55

более качественные фотки
старое Изображение
новое Изображение


Сообщение отредактировал Designer: 06 December 2011 - 13:55

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 14:49

более качественные фотки

С обратной стороны сделай.

но как обычно на кузов замкнуть, чтоб масса была?

Угу. Один конец лампы на кузов, другой - в 50 колодки реле.

если не будет + на 50 колодке, куда идет проводка? что дальше смотреть?

50 - это клемма замка зажигания стартер. Оттуда начинается 50, и расходится на девайсы.
Если не будет плюса - вскрывай косу от колодки реле, ищи оборванный провод. Очень может быть, что в месте пайки к колодке провод отгнил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 15:34

С обратной стороны сделай.

сделал, старое Изображение
новое Изображение

Угу. Один конец лампы на кузов, другой - в 50 колодки реле.

спасибо, как рабочий день закончиться - пойду)))


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 15:45

старое

Под реле, которое включает бензонасос (которое ты нажимал пальцем) плата потемнела - из-за нагрева реле.
Я бы хорошенько пропаял выводы этого реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 December 2011 - 17:07

Под реле, которое включает бензонасос (которое ты нажимал пальцем) плата потемнела - из-за нагрева реле.
Я бы хорошенько пропаял выводы этого реле.
Удачи !

спасибо за совет, сделаю, а нагревалось скорей всего из-за того, что насосы уставшие или фильтр забит, туда еще не лазил, но давление плохое
побежал эксперименты ставить :mrgreen:


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных