У меня у соседа мерс 102.962. Троит двигло на холостых.Троит как на прогретом так на горячем. Он поменя л форсунки около полугода назад, недавно провода, свечи. Коппресия в норме, топливное давление, перепад ну короче все я ему вроде проверил а он падла троит. Искра есть тоже, регулятор холостого хода промыл.
Тут как-то в очередной раз сижу курю не далеко от выхлопухи и слышу: работа по выхлопу нормальная но вдруг как бы плевок в выхлопуху(но именно плевок если понятно. Тоесть такое ощюшение что пропускае свеча. Прогазовал вроде прикратилось но не на долго. И опять подтраивает и тфу. Вроде бы даже с какойто переодичностью.
Проехал и продрал двигло на самых верхах остановился работает чуть не ровно, но лучше реально. Только решил поехать дальше как хер опять все тоже самое!
Че это за на х..р может быть!

Делает пых(тфу)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 11:14
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 12:49
У меня было такое на 2ух литровом102.
Кароче под рулевой колонкой еть релюха,большаю и в алюминевом корпусе.Я её потеребил и всё как рукой сняло.Даже не знаю что это за релюха.
Удачи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 14:18
У меня было такое на 2ух литровом102.
Кароче под рулевой колонкой еть релюха,большаю и в алюминевом корпусе.Я её потеребил и всё как рукой сняло.Даже не знаю что это за релюха.
Удачи
По конкретней про реле и где оно стоит по точней. Опиши если не сложно!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 14:25
Да над коленками пластиковый прямои и плоскй кожух.Три винта с торца под заглушками и один около ножника.Снимаешь глядишь в районе рулевого.Её не возможно не заметить.Я её вытащил всё гуд,вставил опять троит....Потеребил и всё хорошо стало,мож контакты.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 15:09
Да над коленками пластиковый прямои и плоскй кожух.Три винта с торца под заглушками и один около ножника.Снимаешь глядишь в районе рулевого.Её не возможно не заметить.Я её вытащил всё гуд,вставил опять троит....Потеребил и всё хорошо стало,мож контакты.
Спасибо!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 20:11
если такой баг тока на ХХ, а выше 2000 его нет, то смотри налив по каналам дозатора при режиме ХХ. Режим ХХ это когда один канал льет 6-7мл в минуту, т.е. например мензурка 20мл наполняется за 3минуты...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 22:10
обогати смесь, винтом СО, если станет лучше, то Миша прав - налив по каналам разный, хотя я уверен что так у тебя все и обстоит - бывало и у меня такое
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 22:15
кстати а момент регулировка смеси я как-то упустил отрегули смесь сначала а потом уже ковыряй
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 03:36
Да добовляещ СО троит меньше. И после 2000 тыс обор нет ничего.
1) А может ли это еще подвисать форсунка?
2) Сначала выставить СО,
затем проверить подачу налива по каналам
Если не одинакого то подкрутить винт под самим каналом.
Или проше говоря где можно посмотреть как это правильно сделать!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 09:38
крутить ниче не надо, т.к. вероятная причина это грязь, либо износ резинки на канале (если много льет один канал)...
тут или оазбирать ремонтировать дозатор либо попробовать помыть, но если один дает больше других то помывка не поможет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 12:50
Не может ли быть это засраная форсуна.
Да кстати когда отключаеш одну любую форсунку, звук (плевки) очень похож на тот о котором я говорил рание!
И если можно точное значение для налива по каналам!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 13:04
А может давать такой эфект капаюшая пусковая форсунка.
Во время троения децл гуляют обороты!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 13:31
какие еще точные значения налива то?
диск в пол - должно лить 30мл за 10 сек для каждого канала, а второй режим это малые расходы, чтобы лило 6-7мл в минуту по каналу... например ты опустил диск так что льет 12мл за минуту, тогда подними диск выше, станет 8мл, еще выше и попадешь в диапазон 6-7... а там уже смари кто сколько льет и если разнобой более 10% то это нехорошо, хотя для четкой работы 10% это много, например у меня 2-ой горшек недоливает 10% и это видно что там смесь беднее плюс выгорает контакт на крышке трамлера на этот горшек, ну и время горения искры на этом горшке меньше чем на других, потому как требуется большее пробивное напряжение чтобы поджечь бедную смесь
про ПФ забудь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 23:54
Налив не успел проверить, мучался с другой х..рней.
Ковырялся с форсунками на распыл. Вроде все ничего. Собрал поставил не заводится, покрутил датчик ЭГРД завелась с пол оборота. Замерил давление верх низ и разница где то 0,45-0,5. Пока крутил, двигло заработало ровно. Не плюется и не чихает. Погазовал все вроде в норме.
Заглушил машина постояла, завел и тут началось. Такое ошющение что не работает один цилиндр, колбасит чихат и прочая дрянь.
Дал просраться и все в норме. Опять ровно. Итак несколько раз подряд. Короче решил прокатится с низов до 1500-2000 подтраивает не тянет вот не работает один цилиндр.Чуть больше газу прям выстреливает как из пушки. Тормознеш двиглом может за колбасит а может и нет.
покатался все вроде заработало, Постоял завелся все работает. Итакая фигня бывает периодически.
Мое предположение что это все же подвисеат форсунка или капает.
Резвейте сомнения по поводу дозатора.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 08:32
Налив не успел проверить, мучался с другой х..рней.
Ковырялся с форсунками на распыл. Вроде все ничего. Собрал поставил не заводится, покрутил датчик ЭГРД завелась с пол оборота. Замерил давление верх низ и разница где то 0,45-0,5. Пока крутил, двигло заработало ровно. Не плюется и не чихает. Погазовал все вроде в норме.
Заглушил машина постояла, завел и тут началось. Такое ошющение что не работает один цилиндр, колбасит чихат и прочая дрянь.
Дал просраться и все в норме. Опять ровно. Итак несколько раз подряд. Короче решил прокатится с низов до 1500-2000 подтраивает не тянет вот не работает один цилиндр.Чуть больше газу прям выстреливает как из пушки. Тормознеш двиглом может за колбасит а может и нет.
покатался все вроде заработало, Постоял завелся все работает. Итакая фигня бывает периодически.
Мое предположение что это все же подвисеат форсунка или капает.
Резвейте сомнения по поводу дозатора.
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ КТО НИБУДЬ ПРОЧИТАЛ И ОТВЕТИЛ!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 10:46
Если это форсунка то найди неработающий цилиндр и замени ее там... в принципе мне говорили что если после перегазовки горшок начинает работать то больше похоже на форсу...
После пуска троение это может быть и сливающая форса, так же и неисправность в дозаторе(у меня так было = троило после пуска секунд 10, потом прокачивалось)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 11:44
Если это форсунка то найди неработающий цилиндр и замени ее там... в принципе мне говорили что если после перегазовки горшок начинает работать то больше похоже на форсу...
После пуска троение это может быть и сливающая форса, так же и неисправность в дозаторе(у меня так было = троило после пуска секунд 10, потом прокачивалось)
Да, бывало заводил троит даш газу все в норме.
Но вот прикол. Заменил дозатор на другой, отрегулировал СО и вот те раз такая же хрень. Работает не ровно+ чихает!
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ????????????????
МИША НА ТЕБЯ НАДЕЖДА!!!!!!!!!!!!!!!!! Крутьсь как хочеш
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 12:29
а есть уверенность то в другом дозаторе? А подсосы проверял? ну а после уже форсунки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 14:02
а есть уверенность то в другом дозаторе? А подсосы проверял? ну а после уже форсунки...
Уверенность в дозаторе относительная, подсосов не нашел хотя пролил бензином начиная от форсунок заканчивая выхлопной трубой. Вот к сожалению форсунки нет!
Понимаеш визуально на распыл они работают, но я же их проверял на открытом воздухе, а не в мести их работы!
Щя, катался и точно понял: заводиш едит нормально разгоняется, все вроде хорошо но бывает то, что начинает колбасить как бут-то снял ВВ со свечи!
Даш газу до 5000 тыс. все в норме!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 14:28
форсунку мона купить в магазине, стоит 600-700 р... например www.dunfan.ru
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных