всем привет!!! меня достала вибрация после 90 км\ч
жму на газ есть пробовал разогнать больше ни пропадает, как тока педаль отпускаю пропадает моментально ина 90 и на 140 и на 180 км\ч,
подвесной, ступячные, муфты кардана все новое что делать куда лезть не знаю
w202 96год АКПП 111 1.8

вибрация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 13:15
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 13:45
да зима на железе(точно мерсодиски) лето штатные турбинки все отбалансированоДиски родные?
и на том и на этом комплекте одно и тоже
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 13:51
Мож кардан ?
С чего все началось ?достала вибрация после 90 км\ч
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 19:51
с пакупкиМож кардан ?
С чего все началось ?
Удачи !

Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 19:53
кардан крутил вертел разглядывал когда подвесной менял
вроде все ок не мятый не гнутый
собрал правильно
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 20:40
в смысле по меткам?кардан крутил вертел разглядывал когда подвесной менял
вроде все ок не мятый не гнутый
собрал правильно
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 21:25
Угу, если ты "на глаз" можешь определить прямолинейность кардана, и поведение этого кардана под нагрузкой - когда он тащит почти две тонны металла - снимаю шляпу.кардан крутил вертел разглядывал когда подвесной менял
вроде все ок не мятый не гнутый

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 00:01
меняй резину опорного подшипника... короче обойму а лучше всборе и ставь чтонить нормальное
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 01:29
Угу, если ты "на глаз" можешь определить прямолинейность кардана, и поведение этого кардана под нагрузкой - когда он тащит почти две тонны металла - снимаю шляпу.
![]()
Удачи !


Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 01:30
ага перед разборомпометил ипо меткам собралв смысле по меткам?
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 01:34
на сколько я знаю опорный стоит на стойках! а на 202 стоек нету!!! Там стоит отбойник амморта и ограничитель ходаменяй резину опорного подшипника... короче обойму а лучше всборе и ставь чтонить нормальное
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 02:59
помогите советом!!
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 06:51
Помочь советом на счет чего??? Вам говорят про опорный подшипник, вы говорите про опоры стоек. Подвесной подшипник иначе еще называется - промежуточная опора карданного вала. Идет только в сборе, подшипник залитый резиной, с внешней обоймой для крепления. Совет может быть один - общение на одном языке.
И еще найти литературу и почитать про метки на кардане. Те которые поставили вы и те которые стоят с завода могут быть разными. Или вы думаете что до вас кардан с завода не снимали? Может его до вас криво собрали, по технологии "За ворота".
Сообщение отредактировал tolstun66: 01 April 2011 - 07:02
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 01:49
Уважаемый, я писал что подвесной подшипник был заменен неделю назад и соответственно предложив мне заменить опорный, я и подумал про опорный подшипник ибо кроме него(при его наличии) было заменено все! тем более мне было предложено "меняй резину опорного подшипника... короче обойму" а подвесной как было вами замечено тока в сборе!!!!!! вывод напросился сам!!!Помочь советом на счет чего??? Вам говорят про опорный подшипник, вы говорите про опоры стоек. Подвесной подшипник иначе еще называется - промежуточная опора карданного вала. Идет только в сборе, подшипник залитый резиной, с внешней обоймой для крепления. Совет может быть один - общение на одном языке.
И еще найти литературу и почитать про метки на кардане. Те которые поставили вы и те которые стоят с завода могут быть разными. Или вы думаете что до вас кардан с завода не снимали? Может его до вас криво собрали, по технологии "За ворота".
теперь о метках кардана, авто я знаю 8 лет как пригнали с его исторической родины, а немцы вряд ли криво собрали по технологии "За ворота". И в россии он не снимался, и для простоты процесса я ставил свои метки.
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 02:43
+1Те которые поставили вы и те которые стоят с завода могут быть разными.
Муфты обе менял ? Ровно стоят ? Какой фирмы ?ибо кроме него(при его наличии) было заменено все!
По симптомам - подвесной. Как вариант, криво поставленная или "левая" муфта.
Метки на кардане родные, не так уж сложно увидеть. На одной половине кардана 2 насечки, на другой одна. Нужно совместить вот так: -=
А еще после соеденения кардана, гайку в месте соеденения двух половин, нужно затягивать чтобы не было люфта и шлицы не разбило.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 07:17
У меня была вибрация но только после 110 км/ч
После долгих поисков была найдена причина в виде разбитой задней центровочной втулки кардана
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 08:30
Новый не значит хороший. На какой нибудь из муфт при отливке образовался наплыв в виде небольшой бульбы, весом в один грамм. Вот вам и новая. А подшипник ступичный, я поменял на новый и через неделю поменял на новый. С последним новым ездю уже год, а первого хватило на неделю. И примеров такого нового-море.подвесной подшипник был заменен неделю назад
Как универсальный шарнир, не разбит, люфт большой?
Вам задали выше несколько вопросов на которые вы не ответели. Так , что же вы хотите получить взамен?
На вопрос: С чего началось? Вы ответили : С покупки. Совет: Продавайте.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 09:08
В 96 году гайки уже не было, кажется. У меня нет.А еще после соеденения кардана, гайку в месте соеденения двух половин, нужно затягивать чтобы не было люфта и шлицы не разбило.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 14:17
На вопрос: С чего началось? Вы ответили : С покупки. Совет: Продавайте.



Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных