Насос стал работать не ровно, в связи с этим обороты немного плавают,страный звук похож...на водопроводный когда откл.воду и звук не постояный а с интервалом с разным временем, замеры показали: давление в верхней камере дозатора 5.3-5.4атм. Производительность насоса 1л. За 17сек. Не многовато ли? В чем трабл? В насосе,бенз. Фильтре или в чем то еще?

Странности с бен3онасосом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 17:12
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 17:22
Нужно померить кратковременное давление насоса. Открутить шланг подачи топлива, к нему манометр. Перемычку в место реле безонасоса 30-87. Если меньше 8атм насос под замену. Еще могут стонать насосы из-за забитых фильтров
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 17:24
Много не бывает. Не было такой неисправности, чобы насос вдруг стал много качать. Мало - да.Производительность насоса 1л. За 17сек. Не многовато ли?
В собранной системе (все трубки прикручены), вместо реле насоса амперметр воткни, ток измерь.Насос стал работать не ровно
Если до 10 ампер, еще можно поездить. Если больше - меняй насос.
Фильтр топливный давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 18:01
напомни пожалуйста как замерить, я ток знаю как замыкать). Где то 20-25тыщ откатал.Много не бывает. Не было такой неисправности, чобы насос вдруг стал много качать. Мало - да.
В собранной системе (все трубки прикручены), вместо реле насоса амперметр воткни, ток измерь.
Если до 10 ампер, еще можно поездить. Если больше - меняй насос.
Фильтр топливный давно менял ?
Удачи !
w124 230e m102 1992г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 18:38
Мерить надо в колодке реле безонасоса . Контакты соответствуют 30-87 реле. Насос при этом заработает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 22:53
а разве на на 30 и 87 не + идет?Мерить надо в колодке реле безонасоса . Контакты соответствуют 30-87 реле. Насос при этом заработает.
w124 230e m102 1992г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 06:48
а разве на на 30 и 87 не + идет?
Ну,да!С 30 на 87 идёт +.Ну,ток-то ты будешь в разрыве этой цепи мерить!Амперметр будет вместо перемычки(возьми прибор на побольше ампер,а то испарится 0).Там могет быть и больше 10А.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 20:47
сегодня мерел, и них... Не понял). У меня тестер не эл. А с циферблатом со стрелкой. Перевожу прибор в ма, ставлю до 10 тестер откидывает стрелку на право, т.е. Там болше число, перевожу в 100 ам,такая же фигня, в 500 так же. Не пойму в чем дело.Ну,да!С 30 на 87 идёт +.Ну,ток-то ты будешь в разрыве этой цепи мерить!Амперметр будет вместо перемычки(возьми прибор на побольше ампер,а то испарится
0).Там могет быть и больше 10А.
w124 230e m102 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 21:58
ма -это МИЛЛИамперы. Неудивительно что шкалит и странно что не сгорел прибор
Сообщение отредактировал gazovod: 24 June 2011 - 22:01
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 08:11
Выкинь свой прибор в помойку.Требуется амперметр на ток 15 Ампер и более.сегодня мерел, и них... Не понял). У меня тестер не эл. А с циферблатом со стрелкой. Перевожу прибор в ма, ставлю до 10 тестер откидывает стрелку на право, т.е. Там болше число, перевожу в 100 ам,такая же фигня, в 500 так же. Не пойму в чем дело.
ма -это МИЛЛИамперы. Неудивительно что шкалит и странно что не сгорел прибор
+1 Действительно,странно,что не сгорел(а мож уже сгорел).Иногда на милиамперы пред ставят в тестерах(но в стрелочных не встречал).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 14:12
Сегодня поменял фильтр звук пропал,но машина перестала тянуть, фильтр ориг.бош, но поставили от 2.6 а у меня 2.3. Может ли проблема быть в этом?
w124 230e m102 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 09:42
тема ап
w124 230e m102 1992г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 10:38
Может быть тема аут.
Из правил:
IV. Запрещается
4.10 Самостоятельно "поднимать" тему путем ответа на свое сообщение и по сговору с другими участниками.
-
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 07:30
Была проблема с другого так сказать конца. Поменял форсунки, машина перестала нормально разгоняться, поменял топливный фильтр, всё поехалоСегодня поменял фильтр звук пропал,но машина перестала тянуть, фильтр ориг.бош, но поставили от 2.6 а у меня 2.3. Может ли проблема быть в этом?

Давление то мерял?
Сообщение отредактировал bulkozavr: 29 June 2011 - 07:32
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 08:05
Все забывают еще про фильтр в баке. Тоже может стать причиной недосасывания бензина. Особенно если есть привычка ездить до загорания индикатора топлива. Какими могут быть фильтры в баке. И это еще не самый страшный.
http://www.oldmerin....showtopic=86835
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных