Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Smelk

Smelk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 July 2011 - 21:06

Уважаемые Мерсоводы, помогите, пожалуйста!
Я начну с предыстории, чтобы более глубоко понять суть проблемы. После работы в 18:00 завел машину и без проблем поехал домой. Доехал до магазина, заглушил, после 5 минут отсутствия завести уже не смог.. Стартер крутит, приборка, как обычно горит, вообщем все как всегда, но не заводится. Снял клемму с аккумулятора, думал, поможет, скинет ошибки, если есть. Не помогло. Добрался до ТНВД – решил проверить поступает ли топливо, поступает, и на фарсунки тоже, вообщем топливная система, на мой взгляд, была в порядке. Пробую, не заводится. Решил звонить другу, он приехал, привез с собой «Auto Boss» вообщем компьютер. Подключили, скинули ошибки, УРА – двигатель через несколько оборотов завелся, как ни в чем небывало. Завелся, все хорошо, НО теперь постоянно горит ABS, BAS и ESP. Мало того, так и теперь машина стала по другому заводиться! Раньше после второго положения достаточно было только повернуть немного ключ, как машина «сама заводилась», теперь же ключ необходимо поворачивать до самого упора, чтобы завести, и то заводится с задержкой, т.е. в самом крайнем положении ключ должен побыть определенное время прежде чем стартер начнет крутиться.
Пре покупки авто, при переключении режимов, компьютер показывал следующее:
ENGINE OIL LEVEL
NOT WHEN ENGINE ON!

Уважаемые Форумчане, помогите, пожалуйста, с решением данной проблемы.
Заранее спасибо!


W210, E220 CDI, 5-АКПП, 143 л.с., 611.961 двиг. (2000 г.в.)


#2 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 21 July 2011 - 22:53

ABS, BAS и ESP горит - после скидывания клемм, надо проводить инициализацию положения руля. Руль влево, вправо до упора и остановить в положении "колеса прямо", если ABS, BAS и ESP не погасли, то на диагностику. Хотя, вам по воторой проблеме и так надо на нормальную диагностику Старом в профильном сервисе. Надо было записать ошибки, что вы стерли, как теперь диагност будет определять, что у вас было?

 

ENGINE OIL LEVEL
NOT WHEN ENGINE ON! - слишком низкий\высокий уровень масла


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных