Люди помогите решить проблему. Залил тосол, он ушёл весь в систему(хз почему) завожу двиг, уровень в бачке поднялся с 0 до 1\2 ну думаю х.... с ним, вырубаю зажигание и на опять весь тосол ушёл(я знаю что уровень должен менятся но не так же) думаю дай-ка вжарю на машине. Вжарил, итог----останавливаюсь вонь охренеть какая, открываю капот тосол со сливного сшалга льётся ручьём и при этом всё в пузырях, всё шипит, как буд-то вскипятился он. Радиатор на машиненеродной, больше в 1.5 раза мб этом проблема? и как тогда ездить если весь тосол уходит на асфальт после 5-ти поездок!?

Уходит тосол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:34
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:46
Залил сколько ?Залил тосол, он ушёл весь в систему(хз почему)
Угу, решение архиправильное, при наличии запасного двигателя.думаю дай-ка вжарю на машине.


Это тоже правильно - если что-то не так работает - забить, настоящий косяк сам вылезет.ну думаю х.... с ним



С чего все началось ?
Как минимум - прокладку блока пробило.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 18:55
да нет, неподумайте плохо, мерс собираюсь востановить полностью, а насчёт вжарю---- это незначит что я летел на нём со скоростью 240км\ч , просто выразился неправильно, так немного 130 км\ч при тапке впол. а залил где-то 2литра+там было эннн-ое кол-во тосола. А вот прокладки там кстати почти уже нет, маслецо уж оч сильно оттуда гонит. Вот на днях собираюсь всё это устранять. а про х.... сним----- ну а что мне делать то надо было? если он из бачка ушёл, невысасывать же его обратно так ведь? машина негреется, (если ездить как пенсионер то он даже выше половины бачка неподнимается). А началось всё с того что открык крышку бачка а там тосола нет, ну и долил, и понеслось, да и впринцепи скоро в сервис гнать там сделают, а спрашиваю у вас чтобы оринтировочно знать чё будет стоить решение проблемы, ну и чтобы в сервисе не нае......
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 05:58
блин народ ну оветьте кто-нить можно хотябы ездить? мне срочно надо ехать за 250км доеду?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 06:11
ну если у тебя прокладку пробило то нельзя ехать... попробуй заехать на горку мордой вверх и долить ещё тосола чтобы на незаведенной машине нормально в бачке было потом заведи и погазуй должен уйти в систему... а если так же будет все то наверно с прокладкой всетаки проблемы..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 06:45
вот и неполучится у меня так сделать! туда хоть 10литров лей хз куда девается, в бачке на незаведённом его нету, как завёл и прогрел он появляется в бачке! то есть всё наоборот. так же при прогреве до 95 градусов начинает всё бурлить в районе------------ двигател-------радиатор-----бачок------лужа тосола
а заливать небуду ибо: цитирую(тосол непериливай ато уйдёт в двигатель (c.) бывший хозяин)
Сообщение отредактировал Hram: 29 June 2011 - 06:47
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 09:04
Бывший хозяин не пастухом, случаем, был из высокогорного аула? Двигатель - не баран, и ОЖ бесследно пропадать в его недрах не может.
Что наоборот? Тосол при нагревании очень сильно расширяется( это не вода), поэтому так и должно быть.туда хоть 10литров лей хз куда девается, в бачке на незаведённом его нету, как завёл и прогрел он появляется в бачке! то есть всё наоборот
Возможно врёт показометр - про 95 градусов. Если тем-ра реально больше, то возможно, что система охлаждения негнрметична. Если не врёт, то вариант скорее всего предложенный m203 - пробита прокладка. Т.е. камера сгорания сообщается с рубашкой охлаждения. Хотя, возможен вариант - недостаточен уровень ОЖ в системе - нет циркуляции.так же при прогреве до 95 градусов начинает всё бурлить в районе------------ двигател-------радиатор-----бачок------лужа тосола
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 09:16
Если уровень масла в ДВС не поднялся, значит ОЖ сгорает. Если уровень масла поднялся и так ездил, возможно хана ДВС. В обоих случаях диагноз - замена прокладки "головы" и блока ДВС.
Возможно проблемма с крышкой расширительного бачка. У меня была похожая проблема.
Возможна утечка ОЖ через порванные шланги (ввод/вывод ОЖ отопителя салона). Под ковриками посомтреть нужно, нет ли там сырых пятен.
WDB 1240261A, двиг. 103.940, 2.6, KE-Jetronic, EZL, АКПП, 01/04/1987 г.в. - продан
WDB 2010241F, двиг. 102.962, 122 л.с., 2.0, KE-Jetronic, EZL, 4МКПП, 01/03/1988 г.в - продан
Kawasaki ZX-9R - ждет лета в "конюшне"- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 09:18
я понимаю что тосол расширяется, ну извините когда его просто нету в бачке, а при достижение раб температуры он ручьём хлещет из бачка, это как минимум херово, короче непоехал никуда отогнал в сервис-жду вердикта
а по поводу уровня: утром на холодную-норма, на заведённую и прогретую-выше нормы и жидкое масло, если проехать ещё км 10 то уровень пропадает вовсе! потом опять появляется. ещё проедешь опять появится, короче хрен поймёшь куда там и чего девается
Сообщение отредактировал Hram: 29 June 2011 - 09:24
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных