окей - отвечсу на этот вопрос - за 120-140 т.р. девтяку нга литье порой проблемно най1ти клевую, какой нафиг мерседес? у меня на обычную цешку за год ушло 50кр+, при том что авто всегда был полностью исправен и вообще на удивление прозрачен и хорош по всем параметрам для его года выпуска. а пред. хозяин еще перебирал коробку и по тормозам делал вложения нормальные. + обслуга в год маломальски расходники менять - тыщ 20-30точно уйдет.
А теперь представьте состояние бол-ва мерсов за указанный бюджет, в которых все эти работы не проводились...
что уж тут говорить - 98 процеентов 124 за 200-300 кр либо пора на свалку/разбор, либо им участь быть раздолбанными малолетками, таксиситами, рыночниками и т.д. и т.п., ибо восстанавливать их или вбивать ежегодно 50кр+ просто не имеет смысла - олучше им уже не стать...
вот и все пироги...
при подходе "чтобы ездило2 смысла покупать мерсы и бмв нет вообще. ауди простенькие еще туда-сюда подходят под этот критерий. и то прогматичный человек чаще Фв предпочтет...
Автору - если оч нетерпится иномарку взять - поищи гольфа 2, ауди 80, но помни, что 99 процентов из них тоже дрова!
сказок нет, есть самовнушение, которое зачастую ничем хорошим не кончается
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10