Перейти к содержимому


Фотография

подскажите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 28 September 2006 - 15:25

Доброго дня, джентльмены!

 

Я – новичок… Немного о себе: w126, 280S, АКПП ,1985 гв; замена в 2005-м двиг. на 112921 плюс его АКПП. Я хозяин с фев 06, руки растут не из тазобедренного сустава, мозги стараются адекватно воспринимать новую информацию, опыт в основном – отечавтопром. До недавнего времени своих познаний и путешествий по форуму – огромное форумчанам спасибо! – хватало для текучки. Сейчас же прошу помощи.
1. Стук спереди справа. Понимаю, набила тема оскомину, поэтому сразу: проверил все по кругу, заменил, что люфтило, стук не пропал. Вариант один – стабилизатор, точнее, его резинки. Но – подскажите, пож, как до них добраться?
2. Двигатель поджирает масло, не оч.много, литр/10 т.км, но все же… Или не заморачиваться? Слышал где-то, что у 112-х двиг есть сапун, который периодически надо чистить и дальше жор пропадает. Так ли это? И если так, то где этот волшебный сапун?

 

Поскольку новичок - прощается :)
но на будущее:
1. Новички представляются у нас в специальной теме в Свободном Общении
2. Вопрос про подвеску ты написал в правильном месте, а вот вопрос про двигатель надо задавать в разделе про двигатели :)
3. Неленись пользоваться поиском перед тем, как задать вопрос - есть большая вероятность, что найдешь ответ :)

 

Arab



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 15:40

По стукам лезь в mdclub, там как раз на примере W126 рассматривали - и аккурат твоя ситуация.
Про поджирает масло - забудь, все в порядке, было бы странно, если бы не ел...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 28 September 2006 - 16:30

По стукам лезь в mdclub, там как раз на примере W126 рассматривали - и аккурат твоя ситуация.

 

спасибо за наводку, но поиск по сайту не работает, не подскажешь адрес конкретней?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 16:42

Да, с поиском у них беда...
Ходи в "все о MB" (слева) , в верхней строке FAQ - форум, далее смотри трансмиссию - там увидишь про стуки в W123 и W126.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 28 September 2006 - 16:47

Спасибо



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 17:10

Там у них и про расход масла все написано, ищи в форуме и радуйся !
Наш форум не забывай, если увидишь чей-либо вопрос, на который знаешь ответ - отпиши обязательно ! Сам поможешь - тебе помогут !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 29 September 2006 - 10:22

Там у них и про расход масла все написано, ищи в форуме и радуйся !

 

Чему радоваться? Как в том анекдоте про врача - хорошо что у меня этого нет? Так это злорадство...



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 10:35

Радоваться тому, что расход масла 1л. на 10т.км - это хороший движок.
Катайся на здоровье ! Пропиши в профиле данные по машине, так все разговоры будут предметнее.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 30 September 2006 - 20:49

Спасибо, буду кататься, пока не стану... Так?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 30 September 2006 - 20:56

для справки. При частом движении на большой скарости (свыше 160) у 119 мотора (420,500, те что на 140-м и 210 ставили) 0,5 литра на 1000 км-норма!!!
Так что поводов для беспокойства нет.
Причину стуков нада искать в рулевых тягах, шаровых, нижних сайлентах (у 123-х и 126-х подвеска похожа). Особенно это актуально после замены резины.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 30 September 2006 - 21:04

для справки. При частом движении на большой скарости (свыше 160) у 119 мотора (420,500, те что на 140-м и 210 ставили) 0,5 литра на 1000 км-норма!!!
Так что поводов для беспокойства нет.
Причину стуков нада искать в рулевых тягах, шаровых, нижних сайлентах (у 123-х и 126-х подвеска похожа). Особенно это актуально после замены резины.

 

Можешь поверить - рулевые, шаровые, сайленты, маятник - нет проблем, а стук идет!


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 September 2006 - 21:22

Но – подскажите, пож, как до них добраться?

правая втулка - под аккумулятором, левая - под блоком предохранителей и реле.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 30 September 2006 - 21:26

А что за двигатель такой, 112-й???обьем, мощность?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#14 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 30 September 2006 - 22:40

А что за двигатель такой, 112-й???обьем, мощность?

 

Arab послал на "свободное общение". Попробую там объясниться.


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#15 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 30 September 2006 - 22:57

А что за двигатель такой, 112-й???обьем, мощность?

 

http://www.mbclub.ru...210&model=23915


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#16 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 30 September 2006 - 23:27

Но – подскажите, пож, как до них добраться?

правая втулка - под аккумулятором, левая - под блоком предохранителей и реле.

 

В гаражных условиях реально разобраться?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных