После замены нужна ли адаптация, если да то пути решения без заезда на платный сервис.
Заранее благодарю за помощь.

Вопрос к Misha190e ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:41
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:46
не нужна
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:47
а меняешь почему? пригооврили по каким признакам?
само по себе новый это не плохо в любом случае, просто интересно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 14:31
Рад ответу !!!
Первопричина - большой расход топлива 20-23 литра на 100 км и плавающие обороты хх на прогретом двигателе.
Так как как правильно спаять диод не знаю (если есть где ссылку дайте ?) поехал на диагностику где мне сказали что у меня моновпрыск и распиновку по 16 пиновой колоке ненайти !
Поехал в другой сервис (у нас "прославленных" только два и всего два) ситуация подобная но у них новый красивый сканер.
Плюнул, поехал домой нарыл распиновку и вернулся к "специалистам" с красивым канером.
Показал куда воткнуть, сказал что надпись на экране HFM - зто не ругательсво по немецки и туда надо пальцем жать вылезло информации которую тупо читали поохивая и поахивая, потирая глаза и удивляясь - полтора часа (походу последний раз ошибки в Японии стирали лет пять назад). Из всего прочитанного нарыли отсутствие коррекции лямбды - остальные параметры в норме (дачики температуры и расход воздуха).
Ну тут они приободрились - дачик кислорода это и по тазам знакомо !
Подключились в разъём лямды - шум.
Подогрев лямды (мультимеетром на отсоединёной колодке)- обрыв.
Сегодня забрал в магазине Бош 0 258 003 314 (от универсального отказался чтобы разъём не поганить и слово "универсальный мне не нравиться") за 3600 руб. и буду сясь внедрять в машину.
Вот "коротко" примерно так.
И еещй жду почтой USB калайн адаптор, буду касофт осваивать, чтобы этим болбесам по 500 руб за заезд не платить (толку от них мало), сам подключи, сам проверь и ещё денег за их тестер дай как за полную диагностику.
Прошу прощения за пропущенные буквы - спешил и клава барахлит.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 31 May 2011 - 14:35
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 14:38
тогда по приезду адаптера качаешь mediafire.com\hfmscan и тестируешь как написано в readme.txt я погляжуИ еещй жду почтой USB калайн адаптор, буду касофт осваивать, чтобы этим болбесам по 500 руб за заезд не платить (толку от них мало), сам подключи, сам проверь и ещё денег за их тестер дай как за полную диагностику.
должна была быть ошибка на обогрев и плюс к ней 24 на обрыв сигнала лямбдыПодогрев лямды (мультимеетром на отсоединёной колодке)- обрыв.
отсутствие коррекции по лямбде закономерно если обогрев вобрыве - она просто молчит...Из всего прочитанного нарыли отсутствие коррекции лямбды - остальные параметры в норме (дачики температуры и расход воздуха).
светодиод тады мона и не паять - буш как человек компом глядеть если адаптер приедет.
об этом нельзя судить если лямбдарегулирование не работает... тупо цифры ничего не говорят... тут либо смотрет вкупе с лямбдареглированием и адаптациями, либо проверяют газоанализатором выхлоп... и то это всего лишь одна точка работы мотора (ХХ)остальные параметры в норме (расход воздуха).
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 14:46
пользуясь случаем , Миша на таком же моторе при подключении датчика положения распредвала машина глохнет менять ЭБУ мотора?
если не подключать работает некорректно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 14:49
По расходу воздуха показало 15 кг
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 14:50
По расходу воздуха показало 15 кг.
Спасибо за помощь !
Получу калайн - отпишусь.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 15:03
даже не представляю что может быть... по идее никак не должен глохнуть... если сбита синхра (сигнал ДПРВ относительно ДПКВ) то просто ошибка будет... в общем в сервис к осцилографу, там раскопаютьна таком же моторе при подключении датчика положения распредвала машина глохнет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 15:04
ну вот ни о чем ниговорит в данном случаеПо расходу воздуха показало 15 кг.

Успехов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 15:04
ну вот ни о чем не говорит в данном случаеПо расходу воздуха показало 15 кг.

Успехов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 02:34
Поставил лямбду новую, прогрел, поехал - кррасота, машина идёт всё хорошо !
Проехал 15 км, остановился проверить работу на холосты и офигел - колбасит не по детски, при резком добавлении газа вааще глохнет или дикий провал и потом набирает !?
Поехал дальше - тупит, динамики нет !?
Приехал домой, решил посмотреть клапан МОТ. Снял тубку с клапана и из неё уголь посапался !
Не думал что у меня мурзик на угле работает
Уголь повысыпал из трубок и из клапана (клапан естессно зависший в открытом состоянии - мыл, стучал - пока без толку. Завтра буду банку "источник доп. топлива" выковыривать и походу трубку на впускной глушить, далее посмотрим, борьба продолжается....
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 09:26
Неужто из адсорбера засосало.?
Приехал домой, решил посмотреть клапан МОТ. Снял тубку с клапана и из неё уголь посапался !![]()
Не думал что у меня мурзик на угле работает![]()
.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 10:00
Нет, шахтёр под капотом живёт
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 11:14
ну да, клапан видимо подклинил и подсос, поэтому и колбасит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 06:13
Приветствую, Михаил. В порядке очереди хочется узнать: отсечка на 5500 и на P и на N. Что мозги не видят?
+79517734143 Максим
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 11:59
привет,хочется узнать: отсечка на 5500 и на P и на N. Что мозги не видят?
скорость авто скорее всего... но так же нуна проверять признак P\N корректно ли видит
вообще на ХФМ если есть ошибка по сигналу скорости то будет крутить на стоячем выше 6000
Сообщение отредактировал Misha190E: 07 June 2011 - 12:05
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 12:22
Вот раньше и было 6200, а сейчас именно 5500. Как-то бы хотелось норму, а то у нормальных 4000. Кстати, при запуске прогретого двигателя обороты то поднимаются до 2000, то где-то 1100 и на ХХ.
+79517734143 Максим
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 14:24
ну я так понимаю 119 на 124 это LH а я их читать не умею, так бы че нить и подсказал после диагностики... но увы... и системы я этой не знаю в деталях...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 16:44
Так нужно научиться читать, если не ты, то кто.( Шутка)ну я так понимаю 119 на 124 это LH а я их читать не умею, так бы че нить и подсказал после диагностики... но увы... и системы я этой не знаю в деталях...
Всё равно спасибо.
+79517734143 Максим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных