Перейти к содержимому


Фотография

102.982 2,3литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 26 June 2011 - 20:05

искал читал но ответа так и не нашел везде непонять че пишут.но на мою проблему не нашел ответов.
проблема в следующем мотор колбасит не по мелочи но при увеличении оборотов выравнивается.подсоса воздуха нет.все возможные приблуды в технически исправном состоянии.некоторые даж новые(потенциометр,релюшки,распределитель,форсы и т.п.).


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 June 2011 - 20:32

если бы было новое работало бы ровно. измеряйте налив у дозатора. и вам в тему КЕ


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 June 2011 - 20:34

Переношу в KE-Jetronic.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 26 June 2011 - 20:42

если бы было новое работало бы ровно. измеряйте налив у дозатора. и вам в тему КЕ

 

налив у дозатора прекрасный разница в 5 мг. че еще там мерить то??


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 June 2011 - 20:46

ну а что тогда троит? у меня с нормальным наливом 1.8 с хреновой компрессией 6 8 7 6 , заводится и работает на ХХ ровно, дак что у вас то? мотор тут не при делах , только топливная.
разница в 5 мг не говорит о том что наливает в цилиндр то что надо. измерьте налив в разных режимах.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 June 2011 - 21:00

Расколбас на холостых может быть: - подсосы воздуха на патрубках галоше расходомера, уплотнительных резинках на форсунках или прокладке между ГБЦ и впускным коллектором, неравный налив на ХХ за счёт форсунок( редко, но и новые форсунки бывают хлам, тем более что китайские братья наши не спят по ночам) или чистоты или настройки дозатора, точности настройки СО на ХХ, истправной работы датчиков ХХ и ДПДЗ, подклинивания РХХ, качество свечей зажигания и самой системы зажигания(коммутатор, трамблёр, ВВ провода, наконечники), и Т.Д.. Все проверки расписаны на форуме в разделе ВАЖНО. Постепенно проверяем все вероятные причины. Удачи!
Пока писал, уже ответили. Правильно , проверить надо налив на ХХ - тоже самое все как на полной нагрузке только тарелку утопить на 0,5-1,0 мм ниже вертикальной части раструба дозатора, закрепить её в таком положении( щупом, маленькой отвёрткой) и включить насос минут на 5 а потом сравнить равность налива по каналам с форсунками и без них. На ХХ налив должен быть практически одинаков. Разницу самого большого и самого малого попробовать устранить сменой местами форсунок. Если нет - мойкой дозатора - если нет -настройкой камер. После этого проверканалива на полной нагрезке, т.е. лопату в пол. Разница на полной нагрузке не так заметна и неприятна в работе. На раскрученном двигателе и полное отсутствие одного цилиндра при номинальной работе трёх отличимо с трудом от работы всех четырёх.. Трабл на холостых и переходном режимебудет чётко ощущаться, а дальше почти нет.


Сообщение отредактировал Ви124: 26 June 2011 - 21:11

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 June 2011 - 21:18

может ВВ провода перепутаны?
а как там дела с метками на моторе ?
ну раз все обливалось то подсоса наверно нет, да и при подсосе обороты растут (если через систему ХХ) а вот если сосет через резинки форсунок и коллектора то будет троить.
а как свечи выглядят ?
компрессия какая? может в одно из цилиндров ее вапще нет...
налив напишите какой на ХХ 3000 и при полностью нажатой.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 27 June 2011 - 07:42

может ВВ провода перепутаны?
а как там дела с метками на моторе ?
ну раз все обливалось то подсоса наверно нет, да и при подсосе обороты растут (если через систему ХХ) а вот если сосет через резинки форсунок и коллектора то будет троить.
а как свечи выглядят ?
компрессия какая? может в одно из цилиндров ее вапще нет...
налив напишите какой на ХХ 3000 и при полностью нажатой.

 

понимаешь я те скажу только то что уже после меня я загонял машинку к игорю он мне настраивал этот инжектор и соответственно все менял.с дымогенератором искали подсос так его нету. кампресия уже не помню но в норме еще ездить и ездить. так мы с ним всю голову поломали но ладу не дали с эим расколбасом.


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 June 2011 - 07:55

я понимаю что, вы не на один вопрос не ответили. либо делайте замеры сами , либо отдайте тому кто сделает.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   kotov6595

kotov6595

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 08:39

искал читал но ответа так и не нашел везде непонять че пишут.но на мою проблему не нашел ответов.
проблема в следующем мотор колбасит не по мелочи но при увеличении оборотов выравнивается.подсоса воздуха нет.все возможные приблуды в технически исправном состоянии.некоторые даж новые(потенциометр,релюшки,распределитель,форсы и т.п.).

у меня было такое снял клему с акб почистил датчик холостого простым решением купил очеститель карбюратора грязи вылетило продул поставил все работает ровно попробуй может паможет удачи удачи



#11 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 27 June 2011 - 13:20

уважаемый все дело наверняка не в наливе и вообще не в инжекторе так как он отрепетирован от и до. даже с новеньким дозатором колбасит мотор. но вот сегодня полез осматривать проводку и о на тебе чудо некое датчик который ни куда не прикреплен но как я полагаю это датчик коленвала и вот поэтому то его и колбасит. точно не уверен что это он так как в душе не знаю где он крепится но вроде где кожух.и сей девайс вытащил из под впускного коллектора.провод от него идет к разьему на крыле.фоты прилагаются. ВОПРОС: че это такое и из за этого может так танцевать мотор?

Прикрепленные изображения

  • DSC00043.JPG
  • ____0072.jpg
  • ____0073.jpg

W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 June 2011 - 15:56

это датчик положения коленвала, да , зажигание то EZL (скорее всего из-за него и расколбас.) , крепится с переди в районе натяжителя (возможно потребуется его снятие) на маленьком болтике. возвращайте. и возможно будет вам счастье.
вам почему и говорили вы сделайте замеры , скажите что со свечами, тогда из всего этого можно делать какой-то вывод. тут ведь нет экстрасенсов.
есть еще второй датчик не знаю его функции но наверно тоже что-то с зажиганием связано он считает зубци на венце маховика, проверьте еще его в районе моторного щита ближе к коробке.


Сообщение отредактировал ubazza: 27 June 2011 - 16:02

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 June 2011 - 15:57

ближе к вечеру сделаю фото где он стоит.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#14 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 27 June 2011 - 16:10

ближе к вечеру сделаю фото где он стоит.

 

очень хорошо жду с нетерпением. и по возможности фотку датчика который крепится с переди в районе натяжителя на маленьком болтике.


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#15 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 27 June 2011 - 16:23

пойду пока что сниму натяжитель и посмотрю иде такая зараза крепится.
только что посмотрел по ексисту там один датчик и крепится гдето впереди мотора походу на кронштейне вентилятора.
поишол я копатся


Сообщение отредактировал andri: 27 June 2011 - 16:40

W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#16 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 June 2011 - 20:47

да, все верно, какраз за натяжителем. пиво не дало сделать фото, если не понял отпишись я завтра днем сделаю.


Сообщение отредактировал ubazza: 27 June 2011 - 21:00

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 June 2011 - 21:57

Ребята! То что на фото - это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) и подключается он на диагностический разъём. Предназначен исключительно для регулировки и проверки двигателя на комплексных стендах, в частности для проверки точности установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ. На работу двигателя никакого влияния не оказывает, оставьте его в покое. Датчик положения коленвала расположен чуть выше стартера на кожухе сцепления прямо над маховиком и подключен зелёным коаксиальным проводом на коммутатор зажигания( ЭБУ EZL). Из -за чего расколбас я писал, системно нужно проверить всё. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 28 June 2011 - 12:57

да, все верно, какраз за натяжителем. пиво не дало сделать фото, если не понял отпишись я завтра днем сделаю.

 

как раз и не понял ни чего не нашел в общем куда его втыкнуть. если не трудно сделай фото.


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#19 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 28 June 2011 - 22:06

вот, фоткал уже темно было. провод идет за ролик натяжителя. там дырка для этого датчик. надо днем фотатть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6705.JPG

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#20 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 29 June 2011 - 06:16

ок ясненько.буду смотреть лучше. спасибо.


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных