искал читал но ответа так и не нашел везде непонять че пишут.но на мою проблему не нашел ответов.
проблема в следующем мотор колбасит не по мелочи но при увеличении оборотов выравнивается.подсоса воздуха нет.все возможные приблуды в технически исправном состоянии.некоторые даж новые(потенциометр,релюшки,распределитель,форсы и т.п.).

102.982 2,3литра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:05
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:32
если бы было новое работало бы ровно. измеряйте налив у дозатора. и вам в тему КЕ
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:34
Переношу в KE-Jetronic.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:42
если бы было новое работало бы ровно. измеряйте налив у дозатора. и вам в тему КЕ
налив у дозатора прекрасный разница в 5 мг. че еще там мерить то??
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:46
ну а что тогда троит? у меня с нормальным наливом 1.8 с хреновой компрессией 6 8 7 6 , заводится и работает на ХХ ровно, дак что у вас то? мотор тут не при делах , только топливная.
разница в 5 мг не говорит о том что наливает в цилиндр то что надо. измерьте налив в разных режимах.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 21:00
Расколбас на холостых может быть: - подсосы воздуха на патрубках галоше расходомера, уплотнительных резинках на форсунках или прокладке между ГБЦ и впускным коллектором, неравный налив на ХХ за счёт форсунок( редко, но и новые форсунки бывают хлам, тем более что китайские братья наши не спят по ночам) или чистоты или настройки дозатора, точности настройки СО на ХХ, истправной работы датчиков ХХ и ДПДЗ, подклинивания РХХ, качество свечей зажигания и самой системы зажигания(коммутатор, трамблёр, ВВ провода, наконечники), и Т.Д.. Все проверки расписаны на форуме в разделе ВАЖНО. Постепенно проверяем все вероятные причины. Удачи!
Пока писал, уже ответили. Правильно , проверить надо налив на ХХ - тоже самое все как на полной нагрузке только тарелку утопить на 0,5-1,0 мм ниже вертикальной части раструба дозатора, закрепить её в таком положении( щупом, маленькой отвёрткой) и включить насос минут на 5 а потом сравнить равность налива по каналам с форсунками и без них. На ХХ налив должен быть практически одинаков. Разницу самого большого и самого малого попробовать устранить сменой местами форсунок. Если нет - мойкой дозатора - если нет -настройкой камер. После этого проверканалива на полной нагрезке, т.е. лопату в пол. Разница на полной нагрузке не так заметна и неприятна в работе. На раскрученном двигателе и полное отсутствие одного цилиндра при номинальной работе трёх отличимо с трудом от работы всех четырёх.. Трабл на холостых и переходном режимебудет чётко ощущаться, а дальше почти нет.
Сообщение отредактировал Ви124: 26 June 2011 - 21:11
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 21:18
может ВВ провода перепутаны?
а как там дела с метками на моторе ?
ну раз все обливалось то подсоса наверно нет, да и при подсосе обороты растут (если через систему ХХ) а вот если сосет через резинки форсунок и коллектора то будет троить.
а как свечи выглядят ?
компрессия какая? может в одно из цилиндров ее вапще нет...
налив напишите какой на ХХ 3000 и при полностью нажатой.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 07:42
может ВВ провода перепутаны?
а как там дела с метками на моторе ?
ну раз все обливалось то подсоса наверно нет, да и при подсосе обороты растут (если через систему ХХ) а вот если сосет через резинки форсунок и коллектора то будет троить.
а как свечи выглядят ?
компрессия какая? может в одно из цилиндров ее вапще нет...
налив напишите какой на ХХ 3000 и при полностью нажатой.
понимаешь я те скажу только то что уже после меня я загонял машинку к игорю он мне настраивал этот инжектор и соответственно все менял.с дымогенератором искали подсос так его нету. кампресия уже не помню но в норме еще ездить и ездить. так мы с ним всю голову поломали но ладу не дали с эим расколбасом.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 07:55
я понимаю что, вы не на один вопрос не ответили. либо делайте замеры сами , либо отдайте тому кто сделает.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 08:39
у меня было такое снял клему с акб почистил датчик холостого простым решением купил очеститель карбюратора грязи вылетило продул поставил все работает ровно попробуй может паможет удачи удачиискал читал но ответа так и не нашел везде непонять че пишут.но на мою проблему не нашел ответов.
проблема в следующем мотор колбасит не по мелочи но при увеличении оборотов выравнивается.подсоса воздуха нет.все возможные приблуды в технически исправном состоянии.некоторые даж новые(потенциометр,релюшки,распределитель,форсы и т.п.).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 13:20
уважаемый все дело наверняка не в наливе и вообще не в инжекторе так как он отрепетирован от и до. даже с новеньким дозатором колбасит мотор. но вот сегодня полез осматривать проводку и о на тебе чудо некое датчик который ни куда не прикреплен но как я полагаю это датчик коленвала и вот поэтому то его и колбасит. точно не уверен что это он так как в душе не знаю где он крепится но вроде где кожух.и сей девайс вытащил из под впускного коллектора.провод от него идет к разьему на крыле.фоты прилагаются. ВОПРОС: че это такое и из за этого может так танцевать мотор?
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 15:56
это датчик положения коленвала, да , зажигание то EZL (скорее всего из-за него и расколбас.) , крепится с переди в районе натяжителя (возможно потребуется его снятие) на маленьком болтике. возвращайте. и возможно будет вам счастье.
вам почему и говорили вы сделайте замеры , скажите что со свечами, тогда из всего этого можно делать какой-то вывод. тут ведь нет экстрасенсов.
есть еще второй датчик не знаю его функции но наверно тоже что-то с зажиганием связано он считает зубци на венце маховика, проверьте еще его в районе моторного щита ближе к коробке.
Сообщение отредактировал ubazza: 27 June 2011 - 16:02
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 15:57
ближе к вечеру сделаю фото где он стоит.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 16:10
ближе к вечеру сделаю фото где он стоит.
очень хорошо жду с нетерпением. и по возможности фотку датчика который крепится с переди в районе натяжителя на маленьком болтике.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 16:23
пойду пока что сниму натяжитель и посмотрю иде такая зараза крепится.
только что посмотрел по ексисту там один датчик и крепится гдето впереди мотора походу на кронштейне вентилятора.
поишол я копатся
Сообщение отредактировал andri: 27 June 2011 - 16:40
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:47
да, все верно, какраз за натяжителем. пиво не дало сделать фото, если не понял отпишись я завтра днем сделаю.
Сообщение отредактировал ubazza: 27 June 2011 - 21:00
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 21:57
Ребята! То что на фото - это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) и подключается он на диагностический разъём. Предназначен исключительно для регулировки и проверки двигателя на комплексных стендах, в частности для проверки точности установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ. На работу двигателя никакого влияния не оказывает, оставьте его в покое. Датчик положения коленвала расположен чуть выше стартера на кожухе сцепления прямо над маховиком и подключен зелёным коаксиальным проводом на коммутатор зажигания( ЭБУ EZL). Из -за чего расколбас я писал, системно нужно проверить всё. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 12:57
да, все верно, какраз за натяжителем. пиво не дало сделать фото, если не понял отпишись я завтра днем сделаю.
как раз и не понял ни чего не нашел в общем куда его втыкнуть. если не трудно сделай фото.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 22:06
вот, фоткал уже темно было. провод идет за ролик натяжителя. там дырка для этого датчик. надо днем фотатть.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 06:16
ок ясненько.буду смотреть лучше. спасибо.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных