Доброе утро. Подскажите, сколько должно стоять предохранителей в реле перенапряжения. Там два гнезда, но человек, кот. его пропаивал, сказал, что реально используется одно. Я поставил сначало один предохр., затем поставил второй. При двух предохранителях движок в момент заводки резко набирает обороты до 2000, затем падают до 850. Приодном предохранителе такого нет. Может кто знает, что это такое?

реле перенапряжения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 07:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 11:47
Как правильно у кого-то написано : не лезь в агрегат, не мешай ему работать ! Или думаешь, таким экзотическим способом тебе запасной предохранитель подсунули ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 14:03
Элементарно Ватсон!!!
На твоём должно стоять реле с думя предохранителями!!!
Первый идёт на ABS а второй на блок управления двигателем!!!
При запуске двигатель должен подкидывать обороты!!!
Это нормально!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 14:07
почему тогда они не держатся на холодную?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 14:51
Вот ОН ! Сам нашелся ! Посмотри, что у мастера написано !
Как не держатся ? На холодной и должны быть повышеные обороты, с прогревом плавно переходящие в обороты хх.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных