Доброго всем времени суток! Извините если обсуждалось, в поиске ничего не нашёл. Дело в общем вот в чём мерин, не заводиться. То есть при повороте ключа стартера не происходит ничего. Сам стартер работает нормально, потому что сейчас временно его заводу из под капота. Контактная группа замка зажигания поменена. Коробка автомат. Подскажите куда смотреть? Есть ли у него на импульсном проводе какая нить релюшка ии ещё что нить? Может кто то сталкивался с такой проблемой? Заранее всем благодарен!

мерин капризнячает. ( не заводиться )
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 20:13
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 20:26
На АКПП есть блокировка точно.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 20:38
Есть, а где её искать?
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 23:20
Если с коробкой все в порядке - это замок зажигания. У меня такое было. Там внутри маленькие детальки отламываются, но не до конца. И замок вроде работает, но ему не хватает хода чтобы провернуть до включения стартера. Надо разобрать замок полностью, тогда увидишь. Я сверлил дырку, и вставлял кусочек велосипедной спицы на поксиполе. А релюшек никаких там нет. Но сначала контакт в коробке обязательно проверь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 23:54
Спасибо ребят, завтра на работе посмотрю. замок то проворачивается нормально,только не происходит ничего. А до этого было так что пускался через раз, иногда вообще не пускался, и кода не пускался с положения паркинг, то с нейтрали получалось. А теперь тишина.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 23:58
Тык сто пудов -лягушка на АКПП, Смотри тему АКПП на главной стр.!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 08:16
Лягушка квакнулась
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 00:44
Ещё вопросик. Я так понимаю два провода стартера - это один провод просто разорванный? И можно ли до покупки новой лягушки соединить его в обход лягушки?
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2006 - 00:58
Ну это то понятно, просто уже выработался некий рефлекс, что машина не должна заводиться на передаче, поэтому рычаг при заглушенном моторе там не бываетМожно, но если заведёшь на передаче - сам виноват...

W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 20:33
Сегоднящняя работа выявила неисправность именно лягушки (блокиратора стартера). Перемыкать не стал, уж больно добротный жгут, не хотелось резать. Будем заказывать новую. Вот в связи с заменой этой лягушки у меня появилось два вопроса:
1) при замене её не польётся ли масло из коробки?
2) сколько приблизительно она может стоить?
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 18:52
Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста в пятиступенчатой АКПП 722.501 выключатель блокировки стартера и включатель ламп заднего хода находятся в одном модуле? Потому что в представительстве мне вообще сказали что нет такого выключателя на коробке, когда я подобрал по коду, они мне сказали, что это включатель ламп заднего хода. Это оно и есть? Круглый разъём у неё с четырьмя проводами.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных