Перейти к содержимому


Фотография

1.8 провал при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 June 2011 - 10:06

Приветствую всех форумчан!
Дозатор 026 чистый льет 4 по 170 ровно,штуцер новый
Расходомер 043 ,галоша шикарная,в соединении промазан герметиком
Дроссельная чистая блестит!
Форсунки новые,резинки тоже!
потенц 035 идеальный без провалов,напруга 0.6,плавно увеличивается при наборе оборотов
РХХ новый,трубки тоже новые ,затянуты хомутами
Крышка трампа и провода и бобина заменены!
Давление в камерах 5.0-5.4 при перегазовках неменяется
Кнопка ПХХ работает напруга приходит,
ДПДЗ работает
0-0-12 ДЗ закрыта
12-0-12 половина
12-0-0 полная нагрузка

 

Если давить тапку в пол машин рвет с места,потом секундное замедление и потом шикарный разгон,от провала не могу избавиться
Если выставляю СО по лямбде-выходит при проверке педалькой тормоза немногим забеднено,при попытке выставить СО по педали тормоза приходится добавлять бенза но в конечном итоге движок начинает прыгать верх-низ ,подсос?все обрызгали несколько раз,и карбклинером и бензином,результат нуль!
если ставлю по лямбде все работает шикарно на хх-ток вокруг 0 ма,на 3000 немногим обогащение,
рывок с провалом,при медленном разгоне все идеально!
Уже незнаю куда еще копать :applause:
Щас езжу с мозгами VDO
пробовал БОШ то же самое


Сообщение отредактировал davidson: 20 June 2011 - 10:52

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2011 - 13:51

если без ЭБУ такой же провал то проверить бы либо производительность насоса либо просадку давления в системе при опущении лопаты вниз до упора на пару секунд, тока после этого теста заводить со снятым реле насоса...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 June 2011 - 14:12

пробывал.ставил два манометра нипросаживает,вот это меня и нервирует,что давление непадает
невстает СО педалькой
после установленного по лямбде СО вчера пробовал снял фишку PXX и ЭГРД отключил лямбду,покрутил винт СО в обогащение обороты поднялись,прокачал педальку все ок!,одеваю фишку РХХ и мотор начинает колбасить вверх вниз
провал всегда в начале разгона,дальше летит на любой скорости,если на скорости катиться надавить в пол тянет шикарно,если на сниженной катиться отпустить педаль газа и надавить провал тяги и набор!
:
проверил канал датчика скорости,все пучком,
Чешу репу :confused


Сообщение отредактировал davidson: 20 June 2011 - 14:15

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2011 - 15:22

после установленного по лямбде СО вчера пробовал снял фишку PXX и ЭГРД отключил лямбду,покрутил винт СО в обогащение обороты поднялись,прокачал педальку все ок!,одеваю фишку РХХ и мотор начинает колбасить вверх вниз

это все нормально. ты мог бы перезапустить и все было б как надо. просто пока ты регулил смесь механически - ЭБУ загнал ток ЭГРД в -10мА, ты подключил его - смесь обеднилась, и обороты просели, потом РХХ подколючил и ЭБУ начал выправлять, в общем это недолго длится то, успокоилось бы за минуту наверное...

 

ты без ЭБУ пробовал прокатитьсяили нет? ну или ЭГРД и РХХ отключить (хотя РХХ на это влиять не должен)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 June 2011 - 15:48

пробовал без ЗБУ проблема неисчезает
При рывке с места тахо подскакивает до 2000 потом валится до 500 и вверх далее гонит как надо
еще вопрос
по мозгам БОШ 0 ток на ЭГРД 6.5в кол.диаг(23)
по мозгам ВДО 0 ток 7.0в кол.диаг(23)
почему разница 0.5 в?


Сообщение отредактировал davidson: 20 June 2011 - 15:57

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2011 - 16:01

откуда разница в 0.5В я не скажу, но это не криминал...

 

а вот если без ЭБУ та же хрень то элкутронику мона оставить в покое... но я причины такого поведения не знаю. ты в москве, позвони глобал алексу, опиши проблему - может он сделает машину, собаку он съел с этими КЕ ;)

 

в теории провал при резком газе может быть при подсосе... больше я придумать ничего не могу.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 June 2011 - 17:52

Да я и сам уже крысу сьел :biggrin:
Сегодня попробывал не карбклинером а взял спец жидкость для обезжиривания,на нее вроде лучше реагирует чем на карбклинер
Воткнул мультиметр в колодку диагностики и смотрел реакцию лямбды на смесь
Большие подозрения на соединение обогрев коллектора и головки
Придется перебирать :applause:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 June 2011 - 08:26

Большие подозрения на соединение обогрев коллектора и головки

более информативно в данном случае отключить РХХ и ЭГРД, чуток забеднить смесь чтобы припали оборотов на 100 и брызгать, мона карбклинер мона то чем ты, в общем реакция будет... прокладка коллектора что ли пропускает, но там смотри, если не много то сильно критично не будет, правда сложно определить какое кол=во воздуха она сосет... это в большей степени думаю на качество ХХ влияет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 June 2011 - 08:33

До переборки коллектора попробовать проверить досконально зажигание на предмет наличия адекватного газу изменения угла опережения. Может быть трабл в датчике коленвала или в самом коммутаторе( ЭБУ зажигания), а в купе и состояние ВВ проводов и трамблёр. Если всё по впрыску так, как описано в начале. Было такое, трижды проверялся впрыск - всё как в музее, а машина вялая.Выяснился пробой одного ВВ провода - заменили все - без изменения. Поменяли коммутатор - зверь на всех режимах. Проверять лучше осциллографом или на стенде. По настройке топлива, если лямбда рабочая, то лучше доверять ей.


Сообщение отредактировал Ви124: 21 June 2011 - 08:36

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 June 2011 - 10:49

да, тока коммутатор тока методом замены мона проверить по большому счету (кроме наличия осцила нуна и понимать что он кажет :)), ДПКВ такого эффекта давать не может (или я заблуждаюсь?), с УОЗом тоже - можно проверить только 3 точки, ХХ с вакуумом и без (около 10*), 3000 с вакуумом и без (данные в книге), но это тоже мало что даст к сожалению, тока подмена...

 

а с ВВчастью да, но ИМХО секундный провал один цилиндр не даст, это что-то глобалльное


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2011 - 11:32

Было такое, трижды проверялся впрыск - всё как в музее, а машина вялая. Поменяли коммутатор - зверь на всех режимах.

Тему вспомнил, у форумчанина умер коммутатор. :( Купил на разборке - появились провалы. Заменил на более другой :) коммутатор - помогло :
http://www.oldmerin....h...l=нет&st=20
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 June 2011 - 19:22

Спасибо всем за уделенное внимание,но замена зажигания нечего неизменила,пробовал два модуля!
ВВ Провода итак новые
Переставил назад бобину ниче неизменило!
Остается тока подсос!больше идей нет
Жду прокладки с Exista


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 June 2011 - 22:40

да, тока коммутатор тока методом замены мона проверить по большому счету (кроме наличия осцила нуна и понимать что он кажет :)), ДПКВ такого эффекта давать не может (или я заблуждаюсь?), с УОЗом тоже - можно проверить только 3 точки, ХХ с вакуумом и без (около 10*), 3000 с вакуумом и без (данные в книге), но это тоже мало что даст к сожалению, тока подмена...

 

а с ВВчастью да, но ИМХО секундный провал один цилиндр не даст, это что-то глобалльное

Просто поделиться по ВВ. На ХХ пробоя небыло, а при наборе оборотов появлялся до момента стабилизации оборотов. Прошивал в районе термовыключателя в ГБЦ, так что видно было чётко. Как так может быть (пробой всегда пробой), но тем не менее проявлялся именно в момент изменения оборотов. По осцилу проверяется после синхронизации импульса зажигания на перемещение по горизонтальной (ось Х) линии развёртки при изменении оборотов. А так согласен, лучший вариант - замена.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 June 2011 - 23:09

Итог -пластина обогрева чудным образом поломана на всю длину ,но при этом рабочая :tongue:
А все затянулось потому-что именно в моей тачке весь жгут продет сквозь впускной между первым и вторым,и очень неохота было лезьть туда,но все же перебрал!


Сообщение отредактировал davidson: 25 June 2011 - 23:10

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#15 ОФФЛАЙН   Алексей Д.

Алексей Д.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    C124 300CE

Отправлено 03 July 2011 - 14:24

Итог -пластина обогрева чудным образом поломана на всю длину ,но при этом рабочая :tongue:
А все затянулось потому-что именно в моей тачке весь жгут продет сквозь впускной между первым и вторым,и очень неохота было лезьть туда,но все же перебрал!

у меня таже проблема на 103 двигателе 3л. т.е. при резком нажатии на педаль сначало вроде подхватывает а потом провал при этом экономйзер лежит в красной зоне затем начинает разгоняться в связи с чем как человек ни х. не понимающего в машинах прошу чуть подробней рассказать что такое пластина обогрева где она находится и почему при её поломе появляется провал.



#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 July 2011 - 17:52

у меня таже проблема на 103 двигателе 3л. т.е. при резком нажатии на педаль сначало вроде подхватывает а потом провал при этом экономйзер лежит в красной зоне затем начинает разгоняться в связи с чем как человек ни х. не понимающего в машинах прошу чуть подробней рассказать что такое пластина обогрева где она находится и почему при её поломе появляется провал.

А у тебя такой пластины вообше нет,на других двигателях стоит между впускным коллектором и ГБЦ


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 04 July 2011 - 17:02

Привет всем!
извиняюсь что не совсем по теме влезаю,но про провал!
в общем поменял сегодня свечи,топл фильтр,масло!
заводится,работает нормально,но при резком газе думать стала,потом подрывается!
могла ли смесь сбиться в сторону обеднения??тоесть нехватка топлива!


Сообщение отредактировал Alex724842: 04 July 2011 - 17:02

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных