привет всем посоветуйте как уменьшить клиренс на W123 на 5-10 см

как уменьшить клиренс на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:28
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:34

А не вкрсе сколько см. один виток. просто не хочется по сто раз собирать и разбирать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:41
жахни один сперва... поймёшь как тебе. лучше пару раз разобрать, чем покупать новые пружины потом) и резинки не забудь номер 1 купить, а то скорее всего если не лазал в подвеску там жирные стоят
п.с. напрасно ты тут вопрос такой задал))) ща придут злые дядьки и заср*т идею на корню))
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:46
на самом деле надо ставить аморты с укороченным штоком и жёствкие пружины, уже с завода короче на определённую длинну. это нормальный вариант... но так поугорать можно и просто с болгаркой)
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:53
Сзади есть, если это они конечно такие металлические с резинкойА проставки под пружинами есть?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:53
ща найду старую фотку какую нить и выложу для примера как я унизил своё ведро, поставив пружины -45 и нормальные аммо. имхо 10 сантимов резать это трындец уже)
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 22:59
Скорее всего есть потому что клиренс сзади пипец два кулака между колесом и кромкой крыла. спереди один.Должны быть резиновые!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:00
ахахах всё в стиле, оставь так)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:05
Ну даахахах всё в стиле, оставь так)))

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:31
Ну да
незнаю может с начало на диски поставить а потом принижать.
без колёс, с которыми ты будешь ездить, тачку унижать нет смысла)
эт типа до и после))
пружины -45, bilstein B8 sprint, резинки самые тонкие.
Сообщение отредактировал snail: 10 July 2011 - 23:33
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 00:00
вот класс я так же хочу особенно задние прикольно. вопрос по резинкам как спрашивать в магазине какие надо? и обязательно их менять?без колёс, с которыми ты будешь ездить, тачку унижать нет смысла)
эт типа до и после))
пружины -45, bilstein B8 sprint, резинки самые тонкие.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 00:05
проставки под пружины номер один. стоят по 100р за штуку.
менять надо, если у тебя не стоят точно такие же, но это врятли.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 00:09
понятно надо затариватьсяпроставки под пружины номер один. стоят по 100р за штуку.
менять надо, если у тебя не стоят точно такие же, но это врятли.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 05:34
У кого есть фото родных 123 пружин?
w123 300D 1983г 4МКПП зверь машина!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 08:43
Одного хватит "за глаза". Больше отрезать - будет по земле брюхо волочить. Лучший вариант - классический - заменить штатные пружины на жёсткие укороченные.жахни один сперва... поймёшь как тебе.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных