Перейти к содержимому


Фотография

Нету печки на высоких оборотах двигателя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 30 June 2011 - 07:31

Здрасте... Вот заметил такой казус, что печка не греет когда обороты двигателя мало-мальски высокие, например на трассе (100 - 110 5ая передача)... Думаю и с охлаждением проблемы рядом гдето зарыты...
Ктото с этим сталкивался? Если да то поделитесь опытом плиз!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 June 2011 - 07:37

Ты что, в середине лета с печкой ездишь?
Как говорит Корнелий Шнапс, причина на 99% в электроклапанах печки (яйца).
У себя тоже такую же фигню зимой заметил.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 30 June 2011 - 09:42

У меня была такая же проблема. И появилась она после установки дополнительной эл. помпы с Газели. До 3000 об/мин всё ОК, воздух горячий, а после 3000 об/мин - холодный.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 30 June 2011 - 23:51

Ты что, в середине лета с печкой ездишь?

Приходится отпаливать безкрайние просторы, увы... 20 градусов уже перегреваюсь... =((


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 01 July 2011 - 00:12

Ктото с этим сталкивался?

У меня такое бывало на одной из бэх с М20. Причину так и не нашёл. Но случалось такое - только по зиме... подозревал, что дело было в интенсивном обдуве забортным воздухом. Но это малоубедительно - ведь на остальных, такой же комплектации - такого не случалось. В общем, так и не разобрался.

 

появилась она после установки дополнительной эл. помпы с Газели. До 3000 об/мин всё ОК, воздух горячий, а после 3000 об/мин - холодный.

Во как! Я на 123-м ею, как раз - спасся от холода, поэтому - интересно.
Это у тебя - при любой уличной температуре? На месте если стоять долго и держать такие обороты - то же самое? При отключении э/помпы (если отключал) - каков результат?

 

PS: Забыл уточнить - на бэхе это бывало, если по трассе прохватить большой кусок на постоянной приличной скорости (от 130км/ч), причём - только зимой.


Сообщение отредактировал karlson: 01 July 2011 - 00:16

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 01 July 2011 - 02:06

появилась она после установки дополнительной эл. помпы с Газели.

 

Извиняюсь за глупый вопрос, а эл. помпа в ТУ СТОРОНУ работает?


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#7 ОФФЛАЙН   kickdown

kickdown

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    E420

Отправлено 01 July 2011 - 09:19

Приходится отпаливать безкрайние просторы, увы... 20 градусов уже перегреваюсь... =((

радиаторы мыть не пробовал со снятием, удивительно но от перегрева помогает))



#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 01 July 2011 - 09:58

Извиняюсь за глупый вопрос, а эл. помпа в ТУ СТОРОНУ работает?

Само сабой в ту сторону. Если бы в противоположную, то печка не грела бы.
Как я понял после 3000 об/мин производительность основной помпы становилась больше производительности электро помпы.
Когда то порвался у меня ремень генератора ну и помпы соответственно. Так я на электро помпе доехал домой (почти 100км), ни каких перегревов не было и печка грела на любых оборотах. АКБ 100А/ч тоже справилась с задачей.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 01 July 2011 - 11:13

Как я понял после 3000 об/мин производительность основной помпы становилась больше производительности электро помпы.

В таком случае - имеет смысл сделать её (э/помпу) отключаемой.
Только не основной помпы, мне сдаётся - производительность повышается, а в радиатор поступает недогретая ОЖ - качающаяся в два насоса, на больших оборотах, да при нехилом обдуве ещё - как радиатора, так и мотора - забортным воздухом.


Сообщение отредактировал karlson: 01 July 2011 - 11:19

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 July 2011 - 21:13

Понеслось ))

 

От перегрева мне поможет думаю замена помпы... Если ктото помнит у меня была тема когда у меня замёрзла вода в двигателе, двигатель выжил а вот из помпы полезла жыжа... я теперь кстати думаю а не свернуло ли там крыльчатку таким образом что она стала прокручиваться на высоких оборотах... И термостат тож махнуть не помешало бы... И диффузор с вентилятором вколхозить )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 July 2011 - 21:49

Смотрю в прибалтийских государствах просто модно ездить на воде.
Это жадность или раздолбайство?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных