Здрасте... Вот заметил такой казус, что печка не греет когда обороты двигателя мало-мальски высокие, например на трассе (100 - 110 5ая передача)... Думаю и с охлаждением проблемы рядом гдето зарыты...
Ктото с этим сталкивался? Если да то поделитесь опытом плиз!

Нету печки на высоких оборотах двигателя!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 07:31
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 07:37
Ты что, в середине лета с печкой ездишь?
Как говорит Корнелий Шнапс, причина на 99% в электроклапанах печки (яйца).
У себя тоже такую же фигню зимой заметил.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 09:42
У меня была такая же проблема. И появилась она после установки дополнительной эл. помпы с Газели. До 3000 об/мин всё ОК, воздух горячий, а после 3000 об/мин - холодный.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 23:51
Приходится отпаливать безкрайние просторы, увы... 20 градусов уже перегреваюсь... =((Ты что, в середине лета с печкой ездишь?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 00:12
У меня такое бывало на одной из бэх с М20. Причину так и не нашёл. Но случалось такое - только по зиме... подозревал, что дело было в интенсивном обдуве забортным воздухом. Но это малоубедительно - ведь на остальных, такой же комплектации - такого не случалось. В общем, так и не разобрался.Ктото с этим сталкивался?
Во как! Я на 123-м ею, как раз - спасся от холода, поэтому - интересно.появилась она после установки дополнительной эл. помпы с Газели. До 3000 об/мин всё ОК, воздух горячий, а после 3000 об/мин - холодный.
Это у тебя - при любой уличной температуре? На месте если стоять долго и держать такие обороты - то же самое? При отключении э/помпы (если отключал) - каков результат?
PS: Забыл уточнить - на бэхе это бывало, если по трассе прохватить большой кусок на постоянной приличной скорости (от 130км/ч), причём - только зимой.
Сообщение отредактировал karlson: 01 July 2011 - 00:16
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 02:06
появилась она после установки дополнительной эл. помпы с Газели.
Извиняюсь за глупый вопрос, а эл. помпа в ТУ СТОРОНУ работает?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 09:19
радиаторы мыть не пробовал со снятием, удивительно но от перегрева помогает))Приходится отпаливать безкрайние просторы, увы... 20 градусов уже перегреваюсь... =((
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 09:58
Само сабой в ту сторону. Если бы в противоположную, то печка не грела бы.Извиняюсь за глупый вопрос, а эл. помпа в ТУ СТОРОНУ работает?
Как я понял после 3000 об/мин производительность основной помпы становилась больше производительности электро помпы.
Когда то порвался у меня ремень генератора ну и помпы соответственно. Так я на электро помпе доехал домой (почти 100км), ни каких перегревов не было и печка грела на любых оборотах. АКБ 100А/ч тоже справилась с задачей.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 11:13
В таком случае - имеет смысл сделать её (э/помпу) отключаемой.Как я понял после 3000 об/мин производительность основной помпы становилась больше производительности электро помпы.
Только не основной помпы, мне сдаётся - производительность повышается, а в радиатор поступает недогретая ОЖ - качающаяся в два насоса, на больших оборотах, да при нехилом обдуве ещё - как радиатора, так и мотора - забортным воздухом.
Сообщение отредактировал karlson: 01 July 2011 - 11:19
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 21:13
Понеслось ))
От перегрева мне поможет думаю замена помпы... Если ктото помнит у меня была тема когда у меня замёрзла вода в двигателе, двигатель выжил а вот из помпы полезла жыжа... я теперь кстати думаю а не свернуло ли там крыльчатку таким образом что она стала прокручиваться на высоких оборотах... И термостат тож махнуть не помешало бы... И диффузор с вентилятором вколхозить )
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 21:49
Смотрю в прибалтийских государствах просто модно ездить на воде.
Это жадность или раздолбайство?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных