Перейти к содержимому


Фотография

А что если поставить электрический бензонасос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 June 2011 - 01:01

Хотел узнать что если поставить на дизель бензонасос электрический как на К-Джет... Соорудить перепускной клапан с возможностью регулировки чтобы не слишком сильно давило на ТНВД... Ато чую я двигателю на верхах нехватает топлива както...

 

M603 двигатель... машина в подписи...
Причём двигатель работал отлично на родном 124 а поставил на 126 - стал тупить и приемистости нехватает... Думаю вот либо конструкция бензопровода влияет либо вентиляция бака... Насчёт последнего чтото мало верится... но Пшик из бака есть всегда.

 

Дак что насчёт насоса???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 15 June 2011 - 01:23

Виноват ТНВД и вентиляция бака в последнюю очередь . Это тянет пару сот евро при нормальном решении вопроса. Бак дизельный тоже по уму свой.
P.S. Можно накачать бак велосипедным насосом например перед поездкой , а что ? :redface:



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 09:21

что если поставить на дизель бензонасос электрический как на К-Джет...

Ради интереса узнай давление бензонасоса К-Джета, и давление ТНВД. Вопрос отпадет сам собой. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 June 2011 - 12:55

P.S. Можно накачать бак велосипедным насосом например перед поездкой , а что ? :redface:

Можно компрессором туда 10 атмосфер надуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

А вообще если серьёзно то что могло случиться то? Что нетак?
И где я возьму "дизельный бак" под W126 ))))))


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 15 June 2011 - 12:55

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 15 June 2011 - 13:19

И где я возьму "дизельный бак" под W126 ))))))

дизельный бак под 126 можно взять от дизельного 126,только наверно не реально найти
если по делу,
то проблемы наверно всетаки в передаточно числе редуктора,он наверно от бензинки остьался?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 June 2011 - 13:37

У меня та же беда. Я грешу на редуктор в первую очередь. Плюс, 126 тяжелее на пару сотен кг.
Про бензонасос забудь. Больше чем качнёт плунжер, форсунка не получит. А не приятные последствия приобрести можно.
Да и на 124-м ведь бензонасоса нет, а ехал он с твоим мотором бодро.
Чтобы исключить бак и топливные магистрали запитай ТНВД от канистры. Поставь её под капот и покатайся.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 June 2011 - 23:11

дизельный бак под 126 можно взять от дизельного 126,только наверно не реально найти
если по делу,
то проблемы наверно всетаки в передаточно числе редуктора,он наверно от бензинки остьался?

Тааак а если в натуре замарочиться, я видел америкоса на разборке, бак там не снимали вроде... спросить почём он надо вдруг недорого отдадут.

 

Насчёт редуктора - передаточные числа у 280SE и 300D совершенно одинаковые... И то что он тяжелее на пару сотен вроде как не должно влиять... Или должно?!?! Дызель такой хилый что на него пару сотен повлияет???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 15 June 2011 - 23:54

Насчёт редуктора - передаточные числа у 280SE и 300D совершенно одинаковые...

че то сомневаюсь . . .


Сообщение отредактировал 9225: 15 June 2011 - 23:54

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 17 June 2011 - 06:16

Ради интереса узнай давление бензонасоса К-Джета, и давление ТНВД. Вопрос отпадет сам собой. :)
Удачи !

На 628-м дизеле стоит насос низкого давления (подкачивающий). На Гелендвагене, например, он висит под баком. Какое он выдает давление, не знаю, но думаю, выяснить это можно. Другое дело, сколько он стоит, думаю, на эти деньги можно привести в порядок собственную топливную систему.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 June 2011 - 09:41

вот купи ATS 44051 ЭБН Низкого давления
А можно поставить насос от бензинового 4 барного, но тогда его надо или обраткой окольцевать или ШИМ регулятор поставить, иль ещё проще пару резисторов с печки от автотаза последовательно насосу поставить чтоб давление снизить, иначе фильтр тонкой очистки порвать может


w124+m111+Я 7.2


#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 June 2011 - 14:28

Насчёт редуктора - передаточные числа у 280SE и 300D совершенно одинаковые...

 

че то сомневаюсь . . .

Редукторы у 126 с 110 мотором и 124 с 603 действительно имеют одинаковые передаточные числа 3,46.

И то что он тяжелее на пару сотен вроде как не должно влиять... Или должно?!?! Дызель такой хилый что на него пару сотен повлияет???

У меня был 123 с 102 мотором. Он очень чувствовал, если ему загрузить в салон 4-х пассажиров. А мотор был мощнее, чем 603.
В качестве подкачивающего насоса могу порекомендовать резервный электробензонасос от военного УАЗа. Выглядит как наши подкачивающие дополнительные помпы на печку, но штуцеры под топливные шланги. Давление он создаёт не большое и зимой проблем не будет. Допустим, бензонасос (диафрагменный) от Запорожца зимой с соляркой работать не будет.
Но смысла ставить бензонасос на дизель я не вижу. Если он не предусмотрен, значит он не нужен для нормальной работы двигателя. Не забывайте, что наши машины создавали лучшие умы человечества. :D


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 June 2011 - 23:57

Вот на воротили эти лучьшие умы человечества стока всего что нам и не разобраться без пол литра )))))

 

Я тоже думал насос обраткой окольцевать... как вариант поставить обычный мех-клапан чтобы сбрасывал давление...

 

Вообще вопрос стоит что ПРАВИЛЬНЕЕ сделать а не что дешевле... И что даст наилучьший результат...

 

102 движок да, он чувствует... но не на столько же насколько дизель этот... Здаровенная дура под капотом а толку от неё стокаже скока от малолитражки оппелевской :blink: Извиняюсь за эмоции... Просто непонятно вообще както что за фигня... Я даже машину выше 150 разогнать не могу! Это ненормально просто. На пятой то передаче!


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 17 June 2011 - 23:57

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#13 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 June 2011 - 14:25

Вот на воротили эти лучьшие умы человечества стока всего что нам и не разобраться без пол литра )))))

 

Я тоже думал насос обраткой окольцевать... как вариант поставить обычный мех-клапан чтобы сбрасывал давление...

 

Вообще вопрос стоит что ПРАВИЛЬНЕЕ сделать а не что дешевле... И что даст наилучьший результат...

вопрос для чего,
в моем случае (машина 4х4, двиг от ландровера дизель) соляра начала попадать в масло через тонкую бреш мембраны в мех.насосе, вот я и вынужден был поставить электронасос


Сообщение отредактировал tash174: 19 June 2011 - 14:33

w124+m111+Я 7.2


#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 June 2011 - 17:10

Я даже машину выше 150 разогнать не могу! Это ненормально просто. На пятой то передаче!

Собственно что для чего? Помоему итак понятно что овощь вместо машины нетолько неприятно но и в определённых случаях даже очень опасно. И вообще так быть НЕ ДОЛЖНО ) Задача передо мной сделать так как ДОЛЖНО быть и чтобы двигатель наконец стал хотябы разгоняться выше 150км/ч... И хотябы чуть-чуть возросла динамика авто.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 June 2011 - 17:17

Бак дизельный тоже по уму свой.

Принципиальные различия в конструкции ктото знает??? В бензиновом баке идёт магистраль сразу с дна, и обратка тоже со дна... Вопрос... Разве обратка не идёт в дизелях тоже со дна?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 June 2011 - 20:14

На дизельном баке обратка и подача заходят сверху и попадают в сетчатый стаканчик. Преимущества такой конструкции - дополнительная преграда грязи в топливе и зимой идёт дополнительный подогрев топлива в этом стаканчике за счёт обратки.
Я вот этой зимой намаялся. Бак у меня конечно же инжекторный, подача и обратка там разнесены. Бывало, прохватывало топливо в морозы. Приходилось продувать трубки.
ИМХО: замена бака не прибавит динамики твоему авто.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 June 2011 - 00:49

На дизельном баке обратка и подача заходят сверху и попадают в сетчатый стаканчик.

При такой конструкции скорее убавит чем прибавит... Странная вещь... А в морозы я действительно плохо заводился, но это прошло когда пошевелил контакт на реле прогрева свечей. Вроде как...

 

Вот пшик из бака меня достал уже... почему там вечное разрежение я не пойму... Завтра может заеду попробую продуть вентиляцию компрессором нафиг. Надеюсь это пройдёт.

 

Ну а что прибавит мне динамики тогда? установка другого редуктора? тогда что я не 150 буду ехать а 100 на пятой передаче? помоему это тоже не выход =((


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 June 2011 - 07:43

Чтобы ислючить бак и магистрали, сделай как я писал. Поставь маленькую канистрочку под капот. Места там навалом. Все вопросы и сомнения отпадут.
Я думаю, что редуктор у тебя тот что надо. Но на всякий случай загляни. Может там какой-нибудь от 3,8 стоит.
У меня вот другая ситуация. Редуктор стоит 2,24. Разогнать по прямой я могу только до 130-140. Но это на 4 передаче. Если на этой скорости воткнуть пятую, разгона нет. Двигатель молотит на низких оборотах, а на подъёмах тухнет. Мощности мотора явно не хватает.
И ещё такой вопрос. Может ты слишком многого хочешь от 109-ти сильного мотора? Всё-таки немцы не дураки, если ставили такой мотор только с турбиной. А там 147 лошадей. Разница существенная.
Но в любом случае, нам бы хотя бы добиться таких результатов: http://old.mbclub.ru...t...;gr=3&kpp=1
На моём моторе прежний хозяин разгонял машину с четырьмя пассажирами до 170 км/ч. с запасом. Я ездил на этой машине. По динамике разгона он был примерно как мой 123-тий. На подъем он не тух.

 

Так что у нас есть к чему стремиться.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 June 2011 - 12:20

Да забью я думаю на канистру.
Договорился об оригинальном дизельном баке с американца. Руководствуюсь логикой "пока оно есть надо брать"... Я так подумал, а от такой вот обратки которая идёт через верх сопротивления то значительно меньше. Да и в любом случае раз он там предусмотрен то сделать всё как в оригинале надо ) Чай не трактор строю а мерс )))

 

У меня редуктор точно 3,46 от 2,8 остался. Коробка правда от бензинки... Но всё точно также как ты и описал... За исключением того что на пятой всётаки разгон есть уже с 70 километров... Но динамика начиная с 4 примерно одинаково овощная: на подъёмах тухнет тоже... 80 киловат конечно же мало, но не настолько мало чтобы тухнуть на подъёмах... Помню у папы была 2,0 123тий... тоже гдето 80 киловат чтоли она с карбюратором... Но она на подъёмах не тухла, и вообще бегала давольно резво (конечно с К-джетом не сравнить но всёже)...
И кстати! Не чую я в дизеле крутящего момента... Трогаешься с места нормально только если дашь ему оборотов, ито потом он наполовину тухнет когда отпускаешь сцепление. Где же он - хвалёный крутящий, сила дизеля? :confused:

 

PS. Сегодня продуть решил вентиляцию. Оказывается когда я ставил обратно бак я про неё вообще забыл, и кожух там резиновый типа уплотнителя закрыл мне патрубок вентиляции наглухо )))) Исправил, вот щас посмотрю эффект на трассе поеду.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 20 June 2011 - 12:27

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#20 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 20 June 2011 - 16:48

Вот коробку бензиновую не надо было оставлять. Вот и разгона нету. Там передаточные числа разные. В баке надо сетку топливоприемника менять и то перед зимой. Посмотри насколько у тебя акснлератор отрабатывает рейку Тнвд, может до максималки не дотягивает


Сообщение отредактировал Rhman: 20 June 2011 - 16:53

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных