Отправлено 20 June 2011 - 12:20
Да забью я думаю на канистру.
Договорился об оригинальном дизельном баке с американца. Руководствуюсь логикой "пока оно есть надо брать"... Я так подумал, а от такой вот обратки которая идёт через верх сопротивления то значительно меньше. Да и в любом случае раз он там предусмотрен то сделать всё как в оригинале надо ) Чай не трактор строю а мерс )))
У меня редуктор точно 3,46 от 2,8 остался. Коробка правда от бензинки... Но всё точно также как ты и описал... За исключением того что на пятой всётаки разгон есть уже с 70 километров... Но динамика начиная с 4 примерно одинаково овощная: на подъёмах тухнет тоже... 80 киловат конечно же мало, но не настолько мало чтобы тухнуть на подъёмах... Помню у папы была 2,0 123тий... тоже гдето 80 киловат чтоли она с карбюратором... Но она на подъёмах не тухла, и вообще бегала давольно резво (конечно с К-джетом не сравнить но всёже)...
И кстати! Не чую я в дизеле крутящего момента... Трогаешься с места нормально только если дашь ему оборотов, ито потом он наполовину тухнет когда отпускаешь сцепление. Где же он - хвалёный крутящий, сила дизеля? 
PS. Сегодня продуть решил вентиляцию. Оказывается когда я ставил обратно бак я про неё вообще забыл, и кожух там резиновый типа уплотнителя закрыл мне патрубок вентиляции наглухо )))) Исправил, вот щас посмотрю эффект на трассе поеду.
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 20 June 2011 - 12:27
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-