Поставили диагноз в сервисе подсос воздуха между 3 и 4 цилиндром. Подскажите из-за чего это может быть, кроме прокладки блока?

подсос воздуха
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 13:01
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 13:17
А как это установили?
может прокладка впускного коллектора?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 13:33
Через прокладку блока может быть подлив антифриза, в масло.
Чуть-чуть поконкретнее.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 15:28
В евроавто мне сказали, не знаю как определяли. А как определить что прокладка впускного коллектора?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 15:46
Льешь на работающем моторе на предполагаемое место утечки тонкой струйкой, а лучше промакивать кисточкой дизтопливо. Говорят, есть специальные растворы. Если попадешь в место всасывания воздуха, на некоторое время подсос прекратится, характер работы двигателя изменится. Значит, это здесь. Не лить на штаны !!!
Из-за чего изначально подозрение на подсос воздуха ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 15:57
Вся история, со слов мастеров(сам я замечаю что двигатель плохо тянет, троит немного и колбасит его, масло не ест совсем, компрессия нормальная): При на строике инжектора у мастер сказал что пробивает во впускной коллектор на высоких оборотах, я с этой проблемой приехал в Евроавто, они там сделали какой то газанализ и сказали что идет подсос воздуха. Из-за чего не сказали, типа надо вскрывать все удовольствие оценили в 2500 руб. Вот я сижу и чешу репу!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 16:28
Форсунки менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 19:45
нет не менял, а надо?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 22:56
Как и все расходные материалы. Положено через 60000-80000 км. Все промывки, чистки ультразвуком - от лукавого.
Если машина устраивает, менять не собираешься - меняй, и не забудь поменять топливный фильтр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 09:10
А какое это имеет отношение в к подсосу воздуха?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 10:45
проверить просто - полить бензином подозрительное место - характер работы двигателя изменится если есть подсос (сосать пары будет - и не надо прицельно мазать ничего, особенно если неизвестно что)...
потом визуально проверить трубки вентиляции в этом районе, всякие патрубки воздушные на растрескивания и на соскакивания ... ну и снимать - смотреть коллектор.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 11:17
Совершенно согласен ! Многие патрубки, особенно воздушные, одеты внатяг. Со временем резина растянулась, подубела. Я, например, все это снимал, ставил на герметик и притягивал хомутом.
Опять же насколько точен диагноз - подсос воздуха, да еще и конкретно по цилиндрам ? (пардон за нецензурщину : на сарае х.. написано, а там дрова лежат). Не надо бояться собственной машины. Разбирай и смотри !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 17:33
купи балончик очистителя карбюратора,побрызгай в подозрительные места если обороты упали значит в этом месте подсос.А форсунки надо мыть регулярно каждые 20000-30000км пробега.Но не заливать химию в бак.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 20:10
Совершенно согласен ! Многие патрубки, особенно воздушные, одеты внатяг. Со временем резина растянулась, подубела. Я, например, все это снимал, ставил на герметик и притягивал хомутом.
Опять же насколько точен диагноз - подсос воздуха, да еще и конкретно по цилиндрам ? (пардон за нецензурщину : на сарае х.. написано, а там дрова лежат). Не надо бояться собственной машины. Разбирай и смотри !
Удачи !
не надо хомутами.. надо их менять просто если они задубели и всё. стоят обычно недорого.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2006 - 00:39
Если пробивает во впускной коллектор, то это может быть следующее:При на строике инжектора у мастер сказал что пробивает во впускной коллектор
негерметичность форсунок
негерметичность воздухоподающего тракта
вакуумные шланги повреждены
Ну вот это самое главное как мне кажется надо посмотреть в первую очередь.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных