Перейти к содержимому


Фотография

подсос воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 13:01

Поставили диагноз в сервисе подсос воздуха между 3 и 4 цилиндром. Подскажите из-за чего это может быть, кроме прокладки блока?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2006 - 13:17

А как это установили?
может прокладка впускного коллектора?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 13:33

Через прокладку блока может быть подлив антифриза, в масло.
Чуть-чуть поконкретнее.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 15:28

В евроавто мне сказали, не знаю как определяли. А как определить что прокладка впускного коллектора?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 15:46

Льешь на работающем моторе на предполагаемое место утечки тонкой струйкой, а лучше промакивать кисточкой дизтопливо. Говорят, есть специальные растворы. Если попадешь в место всасывания воздуха, на некоторое время подсос прекратится, характер работы двигателя изменится. Значит, это здесь. Не лить на штаны !!!
Из-за чего изначально подозрение на подсос воздуха ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 15:57

Вся история, со слов мастеров(сам я замечаю что двигатель плохо тянет, троит немного и колбасит его, масло не ест совсем, компрессия нормальная): При на строике инжектора у мастер сказал что пробивает во впускной коллектор на высоких оборотах, я с этой проблемой приехал в Евроавто, они там сделали какой то газанализ и сказали что идет подсос воздуха. Из-за чего не сказали, типа надо вскрывать все удовольствие оценили в 2500 руб. Вот я сижу и чешу репу! :(


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 16:28

Форсунки менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 19:45

нет не менял, а надо? :oops:


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 22:56

Как и все расходные материалы. Положено через 60000-80000 км. Все промывки, чистки ультразвуком - от лукавого.
Если машина устраивает, менять не собираешься - меняй, и не забудь поменять топливный фильтр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2006 - 09:10

А какое это имеет отношение в к подсосу воздуха?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 September 2006 - 10:45

проверить просто - полить бензином подозрительное место - характер работы двигателя изменится если есть подсос (сосать пары будет - и не надо прицельно мазать ничего, особенно если неизвестно что)...

 

потом визуально проверить трубки вентиляции в этом районе, всякие патрубки воздушные на растрескивания и на соскакивания ... ну и снимать - смотреть коллектор.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2006 - 11:17

Совершенно согласен ! Многие патрубки, особенно воздушные, одеты внатяг. Со временем резина растянулась, подубела. Я, например, все это снимал, ставил на герметик и притягивал хомутом.
Опять же насколько точен диагноз - подсос воздуха, да еще и конкретно по цилиндрам ? (пардон за нецензурщину : на сарае х.. написано, а там дрова лежат). Не надо бояться собственной машины. Разбирай и смотри !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   sergio18

sergio18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 22 September 2006 - 17:33

купи балончик очистителя карбюратора,побрызгай в подозрительные места если обороты упали значит в этом месте подсос.А форсунки надо мыть регулярно каждые 20000-30000км пробега.Но не заливать химию в бак.



#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 September 2006 - 20:10

Совершенно согласен ! Многие патрубки, особенно воздушные, одеты внатяг. Со временем резина растянулась, подубела. Я, например, все это снимал, ставил на герметик и притягивал хомутом.
Опять же насколько точен диагноз - подсос воздуха, да еще и конкретно по цилиндрам ? (пардон за нецензурщину : на сарае х.. написано, а там дрова лежат). Не надо бояться собственной машины. Разбирай и смотри !
Удачи !

 

не надо хомутами.. надо их менять просто если они задубели и всё. стоят обычно недорого.



#15 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 October 2006 - 00:39

При на строике инжектора у мастер сказал что пробивает во впускной коллектор

Если пробивает во впускной коллектор, то это может быть следующее:
негерметичность форсунок
негерметичность воздухоподающего тракта
вакуумные шланги повреждены
Ну вот это самое главное как мне кажется надо посмотреть в первую очередь.


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных