Доброго всем дня!
Очень нужен совет знающих людей.
Проблема состоит в том, что у меня 124 с 111 мотором и он (мотор)
начал работать с перебоями ну вроде похоже , как троит по звуку.
причем это случилось не сразу, а постепенно, все хуже и хуже с каждым днем.
Друг посоветовал почистить эл. педаль газа - не помогло.
Заманил свечи - все тоже самое.
Заранее благодарен за Ваши ответы!
помогите советом про поведение двигателя!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 15:25
W124 , M111 220E , АКПП , 1994 г.в.
ealex1975@yandex.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 21:58
Вам бы на диагностику,исходных данных мало,даже можно сказать нет.А всё что вам посоветуют методом замены не посилите сразу,ну если не разбираетесь то лучше к спецам.Начну тогда первым:1.ВВ провода,2.подсос ,3.подвисающие гидрики,4.катушка,5.форсунки6.сюдя по подписи КЕ- +дозатор.И это всё без углублений в двигатель.Далее решение за вами.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 22:20
111-й двиг с K-jet ? На машине 1994г? Ничего не напутано?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 22:56
Поддержу вопрос.... Непонятно, разве такая система на 111-й ставилась?111-й двиг с K-jet ? На машине 1994г? Ничего не напутано?
Может всё таки - HFM?
Сообщение отредактировал Damon: 04 July 2011 - 22:57
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 10:03
Не КЕ это точно.
Начни, как сказали, с ВВ проводов и колпачков ВВ проводов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 15:52
походу ошибочка вышла насчет КЕ.Не КЕ это точно.
Начни, как сказали, с ВВ проводов и колпачков ВВ проводов.
Удачи !
провода и свечки новые!
W124 , M111 220E , АКПП , 1994 г.в.
ealex1975@yandex.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 15:59
провода и свечки новые!
Это было на старых ВВ проводах, или началось после замены ?он (мотор)
начал работать с перебоями ну вроде похоже , как троит по звуку.
причем это случилось не сразу, а постепенно, все хуже и хуже с каждым днем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:07
на старых было все ок! я их просто поменял.Это было на старых ВВ проводах, или началось после замены ?
Удачи !
началось на новых через пол года после замены.
С Уважением!
W124 , M111 220E , АКПП , 1994 г.в.
ealex1975@yandex.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:11
Меняй взад (если не выбросил).на старых было все ок! я их просто поменял.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:13
Да, в подписи то убери КЕ-Джет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:14
забыл одну деталь!Это было на старых ВВ проводах, или началось после замены ?
Удачи !
уже у меня такая штука была, только машина глохла сразу после запуска. я ее отгонял
одному умельцу и он устранил неисправность и как мне сказал дело было в расходомере.
но через месяц случилось то о чем я написал в начале. расходомер типа он мне поставил б.у.
но доверия к этому человеку у меня нет.
к тому же он куда то исчез и контакт с ним утерян
W124 , M111 220E , АКПП , 1994 г.в.
ealex1975@yandex.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:17
Начни таки с ВВ проводов и свечных наконечников. Вот еще тему вспомнил :
http://www.oldmerin....h...c=24123&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





