Ув.мерсоводы решил преобрести себе W124,очень много прочитал,узнал что большая часть положительных отзывов об этой модели.В чем мой вопрос к вам как знатокам,попался мне W124 94г. 2,8 автомат,универсал,кондер,круиз вобщем ничего так аппарат,какие нюансы этого мотора,какой реальный должен быть расход бензина,масла,как его можно проверить? Или же вы посоветуете какой то другой мотор,но хочется с электронным впрыском?Насколько я понимаю это мотор 2,8-104?Помогите с выбором ПЛИИЗ!!!
 
	Помогите!С выбором W124-2.8 мотор
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 12:46
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 13:42
Надёжный мотор, при покупке нужно смотреть всю моторную проводку, подтёки масла (болезнь, решается заменой прокладки блока)
Расход по городу при активных разгонах где то 14, при споконой езде 12-13...трасса при 90 около 9-10, при 110 10-11...масло вообще не должен есть, но норма до 1л на 1000км кажется.
У меня машина с таким мотором с 2006 года с пробегом 226 тысяч. На 200 тысячах в виде планового обслуживания менял цепь и всё к ней относяшееся (оригинал, цена 600$ с работой) и больше ничего за 60 тысяч моего пробега.
Короче надёжный движок, с неубиваемой поршневой! Дешёвый в ремонте...сейчас в гараже ещё один 104 лежит 3.6л от АМГ  
         MB E280L 1994г
Номер двигателя  	        104.942
Номер коробки передач  	722.433
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 14:02
Все опции сам перечислил,что еще хочешь узнать?Ув.мерсоводы решил преобрести себе W124,очень много прочитал,узнал что большая часть положительных отзывов об этой модели.В чем мой вопрос к вам как знатокам,попался мне W124 94г. 2,8 автомат,универсал,кондер,круиз вобщем ничего так аппарат,какие нюансы этого мотора,какой реальный должен быть расход бензина,масла,как его можно проверить? Или же вы посоветуете какой то другой мотор,но хочется с электронным впрыском?Насколько я понимаю это мотор 2,8-104?Помогите с выбором ПЛИИЗ!!!
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо 
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6 
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 15:11
Согласен, но если прошлый хозяин не был человеком заботившимся об авто, а таких большинство, то:Надёжный мотор, при покупке нужно смотреть всю моторную проводку, подтёки масла (болезнь, решается заменой прокладки блока)
Замена моторной проводки на востановленную 8-9 000руб
Замена сальников коленвала перед и зад 7000р
Замена прокладки ГБЦ, и маслоохладителя, + уж тогда и сразу антифриз+ 8 литров новое масло+ шланги вентиляции+ обязательно проверка ГБЦ на плоскость, а лучше шлифовка+ замена МСК и проверка ГБЦ на герметичность. Все это с нормальными ЗЧ потянет где-то в районе 30000 т.р.
По городу до 14, трасса 120-150 км/ч порядка 10л/100. В среднем у меня 12-13 л/100км, хотя у большинства как правило больше.Расход по городу при активных разгонах где то 14, при споконой езде 12-13...трасса при 90 около 9-10, при 110 10-11...масло вообще не должен есть, но норма до 1л на 1000км кажется.
У меня машина с таким мотором с 2006 года с пробегом 226 тысяч. На 200 тысячах в виде планового обслуживания менял цепь и всё к ней относяшееся (оригинал, цена 600$ с работой) и больше ничего за 60 тысяч моего пробега.
отличный результат) Что касается цепи, то у меня на пробеге по одометру 280 000 сказали что менять пока не надо, хотя с удовольствием поменял бы, если бы были лишние деньги. Обязательно при покупки обратить внимание на термомуфту, замен на качественный неоригинали еще 4000р + новый ремень+возможно ролики и т.д.
Согласен, но понятие дешевый у каждого свой. 111 двигатель 2.2 менее затратный, но и "едет" на порядок хуже.Короче надёжный движок, с неубиваемой поршневой! Дешёвый в ремонте...сейчас в гараже ещё один 104 лежит 3.6л от АМГ
Поршневая действительно ходит очень долго
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94  АКП    wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП  07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 17:40
Спасибо за советы!А по проводке на что именно надо обращать внимание,на целостность проводов или на что-то конкретнее?
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 18:40
Конкретно целостность изоляции в жгуте,но ни один продаван не даст потрошить проводку ради твоего интереса .рассыпается именно под изоляциейСпасибо за советы!А по проводке на что именно надо обращать внимание,на целостность проводов или на что-то конкретнее?
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо 
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6 
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2011 - 21:28
На самом деле варианта всего 3.
1-проводка не менялась и требует замены
2-проводку меняли кусками, по большому счету то же под замену 
3-проводку поменяли на новую (что маловероятно т.к. дорого) или грамотно собранную из  новых проводов. Тогда менять не надо.
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94  АКП    wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП  07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 July 2011 - 00:21
Еще раз спасибо,а если с проводкой что то не в порядке при покупке можно как то это определить?Что то должно борохлить или как то проявляться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			



