Всем привет. В общем все работает)...но как то снимал приборку и увидел за ней две вакуумные трубки черного цвета. Обе трубки за приборкой торчали примерно одинаково, где то 15 см.,но диаметром они разные. Дело в том что они никуда не подсоеденены! А все вроде бы работает... Потянул их немного,проследил где шевеляться со стороны капота(то есть откуда они заходят). Идут они в общем пучке цветных вакуумных трубок. Одна трубка идет до тнвд и входит в него сбоку через Г-образный сосок. Вторая что то я так и не нашел куда она идет. А еще со стороны воздушного фильтра такая же черная трубка. Идет от этих вакуумных перепускных устройств...ну которые вокруг воздушного фильтра,где трубки ЕГР,управление заслонкой и так далее. Она обрезана возле днища аккумулятора...то есть идет в никуда...так же как и те две черные трубки за приборкой. В вакуумных схемах они обозначены буквой "а" и на английском написано Air admission to vehicle interior. Цвет их на схеме "sw" то есть черный,как бы все правильно... Но что то я не вкурю для чего они нужны. Объясните пожалуйста. Может они куда то должны подсоединятся? Или заглушить их? Жду мнения. Мотор OM606.910

Вакуумные линии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 01:14
«Самое лучшее, или ничего»
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 21:22
вакуум у приборки может быть к регулятору наклона фар . а у тнвд скорее всего насос вакуумный ..открой елкатс или епц там все нарисованоВсем привет. В общем все работает)...но как то снимал приборку и увидел за ней две вакуумные трубки черного цвета. Обе трубки за приборкой торчали примерно одинаково, где то 15 см.,но диаметром они разные. Дело в том что они никуда не подсоеденены! А все вроде бы работает... Потянул их немного,проследил где шевеляться со стороны капота(то есть откуда они заходят). Идут они в общем пучке цветных вакуумных трубок. Одна трубка идет до тнвд и входит в него сбоку через Г-образный сосок. Вторая что то я так и не нашел куда она идет. А еще со стороны воздушного фильтра такая же черная трубка. Идет от этих вакуумных перепускных устройств...ну которые вокруг воздушного фильтра,где трубки ЕГР,управление заслонкой и так далее. Она обрезана возле днища аккумулятора...то есть идет в никуда...так же как и те две черные трубки за приборкой. В вакуумных схемах они обозначены буквой "а" и на английском написано Air admission to vehicle interior. Цвет их на схеме "sw" то есть черный,как бы все правильно... Но что то я не вкурю для чего они нужны. Объясните пожалуйста. Может они куда то должны подсоединятся? Или заглушить их? Жду мнения. Мотор OM606.910
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 05:05
Привет. Нет уважаемый,на наклон фар идут фиолетовые или правильнее будет бордовые трубки. Тем более у меня наклон фар работает. Одна из этих черных трубок(она по тоньше) которая заходит в бок ТНВД (со стороны ABS входит) на схеме это место указано под номером 65 и подписано "Vacuum control valve". Вторая трубка(которая по толще и тоже черная) входит в перепускные клапана(клапана эти как бы сдвоены и закреплены под воздуховодом,который идет сверху мотора и входит во впускной коллектор). Но обе трубки идут в салон под приборку...и там никуда не входят. Может так и должно быть?вакуум у приборки может быть к регулятору наклона фар . а у тнвд скорее всего насос вакуумный ..открой елкатс или епц там все нарисовано
«Самое лучшее, или ничего»
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 10:02
У меня 602 мотор.В салон заходит одна черная вакуумная трубка.Это так и должно быть.Черная трубка это атмосфера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных