Перейти к содержимому


Фотография

На холодную медленно растет давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 06 September 2010 - 08:34

Здравствуйте уважаемые!
Авто Мерс 200TD 86 г.в., дизель 601 двигатель.Живу в Уфе, месяц назад решили съездить в Казань. Поменял я масло(Comma 10w40) в движке, залил присадку(Comma) для промывки топливной системы, поменял все фильтры. Проехал 530 км очень здорово, по пути, в Татарии заправился еще соляркой "турбо" - разницы с обычной не заметил.
У же в Казани заметил, что если машина постоит час или более, то начинает заводиться с каким то рычанием, которое длиться пока не поднимется стрелка давления масла до 3, когда поехал, то двигатель работал как обычно. Тогда я долил остатки масла до уровня ближе к "MAX", и оставил машину на ночь. Утром шум был, похож на громкую работу дизеля, пока давление не поднялось. Кстати на горячую давление практически не опускалось ниже 2. Вернувшись в Уфу, я поменял вначале опять масляный фильтр - не помогло. Затем поменял масло на Esso Disel 10w40, и новый фильтр - не помогает, на холодную вчера давление масла поднималось с 0 до 3 секунд 5, и все это время двигатель громко тарахтел. Но как только давление поднялось где то то 2 - он успокоился и я ездил весь день без проблем. Такое ощущение , что масло при выключенном двигателе, при долгой стоянке куда то уходит.
Посоветуйте куда копать, на что глядеть?


Сообщение отредактировал mart: 06 September 2010 - 08:36


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 06 September 2010 - 08:52

не помню как на 601 первом.должен гдето стоять клапан,который не дает маслу стечь из фильтра.может в нем проблема?

 

а мотор не посадишь при таких заводках?он же получается вообще без масла заводится,пока не накачает


Сообщение отредактировал 9225: 06 September 2010 - 08:53

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 06 September 2010 - 09:54

не помню как на 601 первом.должен гдето стоять клапан,который не дает маслу стечь из фильтра.может в нем проблема?

 

а мотор не посадишь при таких заводках?он же получается вообще без масла заводится,пока не накачает

Надеюсь не посажу, да и очень редко выезжаю - только по выходным. Где можно узнать про такой клапан?



#4 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 06 September 2010 - 10:41

Надеюсь не посажу, да и очень редко выезжаю - только по выходным. Где можно узнать про такой клапан?

Насколько мне известно,клапан стоит в корпусе маслянного фильтра.Так же рекомендуют менять уплотнители на оси маслянного фильтра.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#5 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 06 September 2010 - 10:51

Насколько мне известно,клапан стоит в корпусе маслянного фильтра.Так же рекомендуют менять уплотнители на оси маслянного фильтра.

При замене масла было заменено 2 уплотнительных кольца:
1. большое - на крышке фильтра
2. маленькое на оси.
3. медное кольцо на оси.

 

осталось еще одно кольцо резиновое - куда его приспособить - не знаю. Ранее при замене масла и фильтра всегда меняли только большое и маленькое, и одно оставалось.


Сообщение отредактировал mart: 06 September 2010 - 10:54


#6 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 October 2010 - 21:27

При замене масла было заменено 2 уплотнительных кольца:
1. большое - на крышке фильтра
2. маленькое на оси.
3. медное кольцо на оси.

 

осталось еще одно кольцо резиновое - куда его приспособить - не знаю. Ранее при замене масла и фильтра всегда меняли только большое и маленькое, и одно оставалось.

Доброго времени.
К чему удалось придти? У самого та же история . Но времени для поднятия стрелки нужно 7 сек. Звук при задержке меняется иногда. На сервисе (как понял, возиться с такой мелочью желания нет) пеняют на неисправность датчика. В клапан под фильтром сам лезть не рискнул. Тем более грядут морозы и масло (при другой неисправности) будет подниматься еще медленнее.
К стати, кто подскажет,есть ли различия в датчиках давления масла у различных бензиновых и дизельных движков на 124-ых? , отдельно у дизельных? Или же одни и те же?
На сколь понимаю, неисправность маслонасоса не должна быть, т.к. давление потом держит.
При малом перерыве между запусками поднятие стрелки идет быстрее.


Сообщение отредактировал Капитошка: 18 October 2010 - 21:35

Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#7 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 18 October 2010 - 23:18

Здравствуйте уважаемые!
Авто Мерс 200TD 86 г.в., дизель 601 двигатель.Живу в Уфе, месяц назад решили съездить в Казань. Поменял я масло(Comma 10w40) в движке, залил присадку(Comma) для промывки топливной системы, поменял все фильтры. Проехал 530 км очень здорово, по пути, в Татарии заправился еще соляркой "турбо" - разницы с обычной не заметил.
У же в Казани заметил, что если машина постоит час или более, то начинает заводиться с каким то рычанием, которое длиться пока не поднимется стрелка давления масла до 3, когда поехал, то двигатель работал как обычно. Тогда я долил остатки масла до уровня ближе к "MAX", и оставил машину на ночь. Утром шум был, похож на громкую работу дизеля, пока давление не поднялось. Кстати на горячую давление практически не опускалось ниже 2. Вернувшись в Уфу, я поменял вначале опять масляный фильтр - не помогло. Затем поменял масло на Esso Disel 10w40, и новый фильтр - не помогает, на холодную вчера давление масла поднималось с 0 до 3 секунд 5, и все это время двигатель громко тарахтел. Но как только давление поднялось где то то 2 - он успокоился и я ездил весь день без проблем. Такое ощущение , что масло при выключенном двигателе, при долгой стоянке куда то уходит.
Посоветуйте куда копать, на что глядеть?

А чё на 601 ставили в 86 году турбину?


W201;1992г;2,0D


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2010 - 10:19

В клапан под фильтром сам лезть не рискнул.

 

По любому придётся - основная причина это он виноват.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 19 October 2010 - 12:42

Заменил уплотнители на оси крышки фильтра , купил в магазине для тракторов )) чуть больше размером, чем нужно.Давление стало подниматься быстрее, где то 3 сек. Правда сейчас холоднее и масло погуще. Вообщем пока вроде терпимо. Где под фильтром находится клапан? Можно поподробнее?

 

PS у меня движок не турбированный!



#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2010 - 08:33

По любому придётся - основная причина это он виноват.

 

А нужно менят ьклапан или весь корпус фильтра целиком?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 21 October 2010 - 08:54

А нужно менят ьклапан или весь корпус фильтра целиком?

Менял клапан отдельно, правда на снятом моторе. Без проблем.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 October 2010 - 11:09

А нужно менят ьклапан или весь корпус фильтра целиком?

У меня на 123-летом рассмотрел: система каналов в основании корпуса фильтра: туда и оттуда.Внутри 2 резиновые клапана,типа того,что в центре крышки радиатора.
Им цена-10коп.,вероятно,вырвать тоже проблем не составит.А вот новые установить!...не знаю,как удастся...Я решил,если что,лучше в сборе корпус поменяю...


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 21 October 2010 - 12:12

При замене масла было заменено 2 уплотнительных кольца:
1. большое - на крышке фильтра
2. маленькое на оси.
3. медное кольцо на оси.

 

осталось еще одно кольцо резиновое - куда его приспособить - не знаю. Ранее при замене масла и фильтра всегда меняли только большое и маленькое, и одно оставалось.

Медное кольцо для сливной пробки. Если поставил на ось масл. фильтра- плохо. Может в этом и проблема. На 124 Клапан выкручивается из корпуса фильтра (внизу фильтра).


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#14 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 21 October 2010 - 13:11

Медное кольцо для сливной пробки. Если поставил на ось масл. фильтра- плохо. Может в этом и проблема. На 124 Клапан выкручивается из корпуса фильтра (внизу фильтра).

А можно поподробнее, какие кольца - куда ставить? Дело в том, что к Фильтру прилагается 2 медных кольца, одно из которых я одевал на ось крышки. Большое резиновое, под крышку - тоже использовал, и 2 небольших, которые слишком большие чтобы заменить два небольших кольца уплотнения внизу ножки крышки - их я никуда не использовал.


Сообщение отредактировал mart: 21 October 2010 - 13:21


#15 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 21 October 2010 - 13:31

А можно поподробнее, какие кольца - куда ставить?

В коробке с новым маслофильтром идут: большое рез. кольцо-крышка фильтра, маленькое рез. кольцо- ось крышки фильтра, медное кольцо-сливная пробка в поддоне. Вроде так. Но после замены масла и фильтров (через 5 тыс.км.) всегда остается лишним 1 рез. колечко. Откуда-не знаю. Раньше лил минеральное масло ВР 15W40. Тоже долго поднималась стрелка, проблемы с запуском, особенно зимой. Перешёл на полусинтетику Мобил 1 10W40 и стало значительно лучше. На синтетику не перехожу т.к. старый двиг. и могут быть проблемы с давлением масла. Не люблю эксперементы.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#16 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 21 October 2010 - 13:52

Здравствуйте уважаемые!
Авто Мерс 200TD 86 г.в., дизель 601 двигатель.Живу в Уфе, месяц назад решили съездить в Казань. Поменял я масло(Comma 10w40) в движке, залил присадку(Comma) для промывки топливной системы, поменял все фильтры. Проехал 530 км очень здорово, по пути, в Татарии заправился еще соляркой "турбо" - разницы с обычной не заметил.
У же в Казани заметил, что если машина постоит час или более, то начинает заводиться с каким то рычанием, которое длиться пока не поднимется стрелка давления масла до 3, когда поехал, то двигатель работал как обычно. Тогда я долил остатки масла до уровня ближе к "MAX", и оставил машину на ночь. Утром шум был, похож на громкую работу дизеля, пока давление не поднялось. Кстати на горячую давление практически не опускалось ниже 2. Вернувшись в Уфу, я поменял вначале опять масляный фильтр - не помогло. Затем поменял масло на Esso Disel 10w40, и новый фильтр - не помогает, на холодную вчера давление масла поднималось с 0 до 3 секунд 5, и все это время двигатель громко тарахтел. Но как только давление поднялось где то то 2 - он успокоился и я ездил весь день без проблем. Такое ощущение , что масло при выключенном двигателе, при долгой стоянке куда то уходит.
Посоветуйте куда копать, на что глядеть?

Ещё раз прочитал первый пост и понял, что тебя волнует рычание двиг. пока не поднимется давл. масла. Такая-же проблема и уже давно. Думаю бороться с ней следующим образом: 1 проверить гидрокомпенсаторы, 2 проверить зажигание и форсунки, 3 проверить натяжитель цепи.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#17 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 24 November 2010 - 03:18

на счёт колец с масл.фильром, только про 617....в комплекте большая резинка (понятно) и две шайбы, одна алюминиевая, другая медная. Медная в поддон, а алюминиевая никуда не налазит (должна ж на стержень? между фильтром и крышкой?), её просто не ставлю, по крайней мере на двух последних фильтрах (одного и того же производителя) делал так, а как до этого уже и не помню...если короче: при установке фильтра...резиновое большое на крышку, фильтр в стакан,(одеваем шайбу на стержень? :confused: ), втыкаем стржень в фильр закручиваем. Помогите...паранойя :blink:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2010 - 06:24

Насчёт 617... Ранее на них ставили корпуса масляных фильтров несколько другой конструкции - там где крышка крепится одной гайкой за стержень, который жестко закреплен в стакане.
Так это алюминиевое кольцо ставится сверху между крышкой и гайкой. На корпусах новой конструкции оно нафик не нужно - это просто производители фильтров его ложат в комплект для совместимости, так сказать о нас пекутся...:-)


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 26 November 2010 - 03:17

Насчёт 617... Ранее на них ставили корпуса масляных фильтров несколько другой конструкции - там где крышка крепится одной гайкой за стержень, который жестко закреплен в стакане.
Так это алюминиевое кольцо ставится сверху между крышкой и гайкой. На корпусах новой конструкции оно нафик не нужно - это просто производители фильтров его ложат в комплект для совместимости, так сказать о нас пекутся...:-)

 

О! Точно!
А я никак не мог вкурить, нафига там ещё одно кольцо с фильтром дают????


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#20 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 18 July 2011 - 09:51

Здравствуйте уважаемые!
Эпопея продолжается. Наконец добрался до рыка двигателя при заводке. в выходные пытался добраться до корпуса масляного фильтра. Еле еле получилось - оказывается там все в масле:- место крепления фильтра к двигателю. Пробирался на ощупь, рукой. Оказалось один из болтов крепления фильтра к двигателю болтался - подкрутил его. Нашел ниже корпуса фильтра датчик и пробку. Поездил, машина постояла - рык при заводке после стоянки - остался. видимо придется проверять клапан,который должен не давать маслу стечь из фильтра.
Вопрос:
Можно ли вынуть этот клапан, не снимая фильтр?
Найденная пробка внизу корпуса фильтра - это не доступ к этому клапану?
Что за датчик стоит внизу корпуса фильтра?

 

Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал mart: 18 July 2011 - 09:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных