Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка со 111 мотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dkarlov

Dkarlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2011 - 03:14

Ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.

 

Грешил на бензин, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Читал тему про ДЗ, мне поможет? Если обнулить мозги скинув клемы?

 

Мотор 2.2 (124), 111.960...........

 

I need help!



#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 April 2011 - 05:39

а помоему бензонасос мозг компасирует :)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 13 April 2011 - 07:03

а мозги не обнуляться скинув клеммы ;) ну и в целом это не поможет.


w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   Dkarlov

Dkarlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2011 - 11:13

Да вроде качает. Гудит включая зажигание. Главное что после определенного гемороя работает как часы и заводится с полпинка.



#5 ОФФЛАЙН   Dkarlov

Dkarlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2011 - 11:39

А топливный может так засраться, что перестает пропускать?



#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 13 April 2011 - 14:06

А топливный может так засраться, что перестает пропускать?

Может, но тогда наверное при езде ты это ощущал бы...


w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   Dkarlov

Dkarlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2011 - 14:46

Может, но тогда наверное при езде ты это ощущал бы...

 

Хм сейчас завелась, работает уже час! с интервалами 30 минут.



#8 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 13 April 2011 - 16:46

Ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.

 

Грешил на бензин, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Читал тему про ДЗ, мне поможет? Если обнулить мозги скинув клемы?

 

Мотор 2.2 (124), 111.960...........

 

I need help!

 

для начала как обычно проверь реле перегрузки, в поиске забей, проводку тоже посмотри


1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 April 2011 - 19:20

Да и про предохранители не забудь,неконтакт где то.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   nimos

nimos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 037

Отправлено 07 July 2011 - 09:53

смешно конечно! была у меня похожая ситуация!! заведешь работает минут 5-10 и глохнет!! чтобы снова завелась через пол часика подходи! могла минут через 5 завестись работать не больше минуты!! проверял и лазил везде!!! никто не мог помочь!!!!! А СМЕХ БЫЛ В ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА! поменял и все прошло!!!(до сих пор понять не могу как он мог работать временами!) так что думаю что у тебя там же проблема сидит!


W210 037 M111 970 95г


#11 ОФФЛАЙН   nimos

nimos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 037

Отправлено 07 July 2011 - 09:58

процентов на90 уверен !!!! мне знатоки блин их тоже советовали !! катушки. насос. свечи .реле. и т.п. денег на все это убил море!!(((( а датчик на разборке за 1000 р купил и все!)))))))


W210 037 M111 970 95г


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 July 2011 - 10:42

А диагностику самую простую влом сделать было?Здесь все советы со свечей,проводов да фильтров начинаются,т.е. с их замены.А когда это не помогает,впадают в режим ожидания правильного совета.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных