Доброго времени суток уважаемые. Прошу совета. МВ С220 94г. МКПП В пробках при включенном кондее (кондей обычный,не климат) дует теплый воздух при этом муфта компрессора а/с включена и работает. При движении с нормальной скоростью кондей работает отлично. Радиаторы основной и конденсор чистые (промывал) между ними тоже чисто. Основной вентилятор двс (с муфтой) работает хорошо кожух вентилятора стоит. Система а/с полностью заправлена 850г. Автомобиль не перегревается 85г. При включенном кондее не работают два доп вентилятора. На этом авто они управляются сдвоенной релюшкой в блоке предохранителей, эл цепь до вентиляторов исправна, при подаче управляющих масс на контакты реле, вентиляторы срабатывают на обеих скоростях. На работающем авто при снятии разъема с датчика давления и температуры хладагента (на осушителе трехпроводной), срабатывают доп. вентиляторы и отключается компрессор а/с. Давление в системе а/с высокое-9, низкое-3. Знает кто-нибудь на компрессоре есть регулируемый клапан производительности компрессора? Кто-нибудь сможет подсказать куда копать? P.S Поменял недавно ТРВ ничего не изменилось.

Не работает кондиционер в пробках МВ W202 C220
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 13:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 20:46
Высокое давление должно быть около 15 по этому и не охлаждает толком.
Либо система не до конца заправлена или может умирает дросирующий клапан.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 20:10
+ 1Высокое давление должно быть около 15 по этому и не охлаждает толком.
Либо система не до конца заправлена или может умирает дросирующий клапан.
иногда замена фильтра осушителя дает прибавку холода даже при низком верхнем давлении .еще к сожалению часто конченный компрессор .попробуете еще добавить газу грамм 100-150 .но это редко помогает .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 22:25
А ни кто не знает случайно, есть ли на компрессоре w202 клапан производительности? Я в обучающих материалах по мерседесам смотрел, правда по W203 там вроде как есть. То есть когда на клапане напряжения нет-компрессор работает практически вхолостую, а когда напряжение есть (сигнал ШИМ), то работает с нормальной производительностью. Никто не в курсе?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 06:11
Эти компрессора появились только на 203 кузове.
На них нет муфты включения а стоит клапан внутри компрессора и компрессор постоянно крутится.
Очень плохая система в случае если выйдет газ из системы компрессор моментом умирает на сухую.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 19:20
Спасибо, буду знать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 22:12
при не рабочем фильтре осушителя холодныи воздух попадает в салон или нет? Просто у меня если ночь машина простоит утром кондеи работает нормально но после минут 20-30 холод пропадает и начинается жара.+ 1
иногда замена фильтра осушителя дает прибавку холода даже при низком верхнем давлении .еще к сожалению часто конченный компрессор .попробуете еще добавить газу грамм 100-150 .но это редко помогает .
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных