Доброе время суток !! в общем столкнулся с проблемой - по дороге на работу что то застучало снизу в районе коробки глухой стучащий звук периодичность увеличивается с давлением на педаль газа, включаешь нейтраль звук пропадает , подумал на эластичную муфту . После работы отправился на сто , подняли машину ,приговорили обе муфты и подвесной , отправился я их искать - не нашел не было в наличии только на заказ(( вернулся обратно на сто, там нашли подвесной с карданом начали мерить что и заявили типо кардан у меня не родной короче чем нужен и там втулки сказали разбиты по этому тоже может так стучать в общем купил я у них кардан и подвесной, муфты остались мои же все поменяли ,завел ,проехал стука не было все было нормально ,даже вибрация при троганьи с места пропала. Прошла где то неделя сегодня все повторилось опять ))) куда смотреть ребят? все таки муфты? и кардан был куплен зря?))

Кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 18:46
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 18:49
муфты остались мои же
ага!все таки муфты?
забрал назад или аферистам подарил?кардан был куплен зря?))
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 18:55
свой кардан там остался
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 19:19
попал..свой кардан там остался

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 19:23
а если выбирать не из лимфордера и оригинала ,какого производителя муфту лучше взять? после того как шаровые лимфордер застучали через 5 тыс км очень неоднозначно стал относиться к данному производителю ,возможно попалась подделка ,но осадок остался...
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 19:23
почему попал?
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 19:49
да и почему она может так стучать? сама муфта т.е резиновая ее часть целая , имеется только люфт в ее втулках
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 20:11
под замену! !!сама муфта т.е резиновая ее часть целая , имеется только люфт в ее втул
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 22:45
Ездил с люфтами во втулках муфты и с порваной в говно резинкой подвесного-никаких стуков,не залез бы посмотреть-не знал бы
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 11:13
Сейчас опять ездил , пытался понять ,что и как в общем стук есть всегда даже когда включаешь нейтраль ,просто немного тише становиться. При включении передачи становиться громче и идет не от хвостовика коробки ,а примерно из района редуктора... возможно даже из заднего левого колеса .Поддомкратил машину , снял колесо , покрутил ступицу - есть люфт в шлицевом соединении редуктора. Может ли стучать редуктор?))
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 12:08
Может. Если есть люфт фланца редуктора на шлицах, и при этом из редуктора не течет масло - значит масла в редукторе нет и , скорее всего, он накрылся.
- Varnay это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 17:58
Блин в общем стук то есть то нету абсолютно , открывал на ходу дверь что бы лучше услышать откуда , звук идет примерно из района заднего левого колеса , шрус может стучать?
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 18:56
Смотреть и слушать на подъемнике.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 12:53
Чем разрешилось?У меня не стук,а вибрация,довольно сильная,появляется после 60.Возможно фланец коробки,у него одна лапка разбита.Но и возможно и чтото еще
w123 240d был бензиновым
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:29
Да пока не смотрел, сначала все время некогда работа ,везде ездить нужно , потом заболел .Все это время что проездил пока больше не стучало, но в любом случае смотреть нужно будет , пятно на асфальте дома тоже приличное из коробки течет ,на яме смотрел там не понятно то ли из сальника хвостовика то ли из троса спидометра
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 12:13
У меня такие же стуки: цикличные, примерно 2 удара на оборот колеса. Я бы даже сказал не стук, а ЛЯЗГ, звонкий и отчетливый. Идут из заднего левого колеса или из редуктора (вообще не понятно где именно). Еще заметил, что при правом повороте стук усиливается, при левом незначительно утихает. Иногда проскакивает посвистывание. Снял тормозной диск, думал что колодки ручника как-нибудь гремят. Там было все в порядке. Собрал, проехался - стук пропал, но вечером опять появился. Заменил подвесной подшипник - на следующий день снова застучал. Вы у себя нашли в чем было дело?
Сообщение отредактировал furman9052: 21 February 2013 - 12:37
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 20:53
Да, точно так же как у вас все было, ШРУС нужно смотерть,у меня внутренний стучит ,то что от редуктора выходит нужно менять .Езжу пока так ,стук то есть то нету , если у кого то есть возможность киньте номер какого нибудь не оригинала )) на оригинал ценник адский
Сообщение отредактировал bagaevvv: 30 March 2013 - 20:55
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных