Добрый день, очень нужна ваша помощь!
Машина S320 W140 104.994 - появился непонятный глюк. На холодную машина живая, бодрая, педаль акселератора реагирует отлично. Как только температура доходит до 90 градусов, и при этом машина находится в движении на скорости менее 40 км в час или стоит на Драйве, то обороты начинают отстреливать обратно не набирая больше 1000-1200 об.мин. При этом, если нажать на 2 см на педаль газа и держать в этом положении то через 3-4 секунды будет слышен 1 хлопок в районе глушителя и при повторных таких операциях хлопка больше нет. Слышно, что мотор начинает громче урчать, НО этот глюк может сам пройти через минуту, через пол минуты, трогая или не трогая педаль газа. На скорости более 40 км. в час такой проблемы не замечалась даже на прогретую, пока не остановишься гдето на светофоре. НО и это не все - после появление такого глюка, он может больше не проявляться в течении получаса непрерывной езды с разгонами и торможением. Пробовал регулировать тросик педали газа - если сделать вообще минимальный люфт, то машина при проявлении глюка начинает глохнуть, когда пытаешься нажать на педаль газа. Если же тросик отпустить на 4-5 мм люфта, то тогда при проявлении глюка она может минимально набирать скорость, если чуть чуть давить на педать,
Посоветуйте что делать!
Диагностику делать не могу, она у нас очень дорогая, да и глюк этот проявляется не постоянно, а только на прогретую и при езде (это как я заметил).
Подскажите, что это может быть, с чего начать копать?
С ув,
Дима.