Перейти к содержимому


Фотография

Проблема 104.994 на горячюю появляется глюк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 23 September 2009 - 09:34

Добрый день, очень нужна ваша помощь!

 

Машина S320 W140 104.994 - появился непонятный глюк. На холодную машина живая, бодрая, педаль акселератора реагирует отлично. Как только температура доходит до 90 градусов, и при этом машина находится в движении на скорости менее 40 км в час или стоит на Драйве, то обороты начинают отстреливать обратно не набирая больше 1000-1200 об.мин. При этом, если нажать на 2 см на педаль газа и держать в этом положении то через 3-4 секунды будет слышен 1 хлопок в районе глушителя и при повторных таких операциях хлопка больше нет. Слышно, что мотор начинает громче урчать, НО этот глюк может сам пройти через минуту, через пол минуты, трогая или не трогая педаль газа. На скорости более 40 км. в час такой проблемы не замечалась даже на прогретую, пока не остановишься гдето на светофоре. НО и это не все - после появление такого глюка, он может больше не проявляться в течении получаса непрерывной езды с разгонами и торможением. Пробовал регулировать тросик педали газа - если сделать вообще минимальный люфт, то машина при проявлении глюка начинает глохнуть, когда пытаешься нажать на педаль газа. Если же тросик отпустить на 4-5 мм люфта, то тогда при проявлении глюка она может минимально набирать скорость, если чуть чуть давить на педать,

 

Посоветуйте что делать!

 

Диагностику делать не могу, она у нас очень дорогая, да и глюк этот проявляется не постоянно, а только на прогретую и при езде (это как я заметил).

 

Подскажите, что это может быть, с чего начать копать?

 

С ув,
Дима.


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 September 2009 - 07:57

косяк только электронный, начинать однозначно с нормальной компутерной диагностики.!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 24 September 2009 - 09:18

Знаете, в Риге не найти нормальный сервис по старым машинам! Особенно мерседесам, сталкивался только с разводилами, и т.к. сама проблема появляется и пропадает непредсказуемо,то на диагностике ничего не покажет, когда я приеду у меня все отлично фурычет будет, и ловить момент час другой никто не будет, сервисов куча позакрывалась, а тупо диагностику делать за 2500руб как то крутовато для меня сейчас.

 

Еще я заметил, что перед самим этим глюком педаль становиться тяжелее нажиматься, как будто давление создается. Потом она сново мягкая и чем больше ездишь, тем быстрее, причем плавно, она становиться опять туже к нажатиям. Может это быть датчик какой то ? Или что то с дроселем? Беда появляется только на прогретую машину и только при 90 градусах.

 

Регулировал дросель - сделал так что при глюке машина может заглохнуть, сделал люфт, теперь ее во время этой полезни не глушит, но она разгоняется очень медленно, все это секунд 20-30, потом сново - как новая.


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 September 2009 - 09:45

Знаете, в Риге не найти нормальный сервис по старым машинам! Особенно мерседесам, сталкивался только с разводилами, и т.к. сама проблема появляется и пропадает непредсказуемо,то на диагностике ничего не покажет, когда я приеду у меня все отлично фурычет будет, и ловить момент час другой никто не будет, сервисов куча позакрывалась, а тупо диагностику делать за 2500руб как то крутовато для меня сейчас.

 

Еще я заметил, что перед самим этим глюком педаль становиться тяжелее нажиматься, как будто давление создается. Потом она сново мягкая и чем больше ездишь, тем быстрее, причем плавно, она становиться опять туже к нажатиям. Может это быть датчик какой то ? Или что то с дроселем? Беда появляется только на прогретую машину и только при 90 градусах.

 

Регулировал дросель - сделал так что при глюке машина может заглохнуть, сделал люфт, теперь ее во время этой полезни не глушит, но она разгоняется очень медленно, все это секунд 20-30, потом сново - как новая.

Да такая машина не дешевая, можешь ошибки посмотреть сам, только нужно убедится что ЭБУ поддерживает медленные коды, если нет то потратится придется, можно адаптер сделать тоже самому, ну по этому есть спец раздел на форуме. А копать думаю начинать нужно с проводки двигателя того же дросселя, не нужно было лезть в механику, 100% дело в электрике.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 24 September 2009 - 21:55

Проблема на горячуюю стала постоянной. Больше 1200-1400 не дает раскрутить, если давить плавно, то раскручивает. Проблема только при температуре 85-90, на холодную такого нет.

 

Жгут не так давно менялся и проводка тоже. Явно какой то датчик


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#6 ОФФЛАЙН   manager320

manager320

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Томилино

Отправлено 27 September 2009 - 04:40

у меня 104 движок на w210 была аналогичная проблема.
чтобы 100% удостовериться что у тебя тоже что и у меня было, при следующем глюке останови машину, постучи по топливному фильтру тонкой очистки! у w210 он находится внизу слева перед левым задним колесом, а где у 140 - не знаю, наверно аналогично,
если помогает, то поменяй его.
у меня когда температура поднималась выше 90 иногда вообще не реагировал на педаль газа, хоть до конца в пол дави, а отпустишь полностью и совсем чуть-чуть нажмёшь- пару раз чихнет и начинает тихо-тихо набирать обороты..... поменял фильтр и всё!!!!!



#7 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 28 September 2009 - 08:21

Спасибо за совет, посмотрю обязательно.

 

Начал копать в моторе, свечи проездили 20 000 км, есть вероятность что и свеча какая то накрылась. Снял крышку с мотора, когда машина ловит глюк, то видно, как искры мелкие бегают от катушки к массе - по идеи пробиты наконечники. Насколько слышал наконечники меняются вместе со свечами, чтобы удостовериться надо померить наконечники т.к. них стоит сопротивление 2 килоома?


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 September 2009 - 23:34

Спасибо за совет, посмотрю обязательно.

 

Начал копать в моторе, свечи проездили 20 000 км, есть вероятность что и свеча какая то накрылась. Снял крышку с мотора, когда машина ловит глюк, то видно, как искры мелкие бегают от катушки к массе - по идеи пробиты наконечники. Насколько слышал наконечники меняются вместе со свечами, чтобы удостовериться надо померить наконечники т.к. них стоит сопротивление 2 килоома?

 

Свечи тоже могут уже отжить, ставь оригинал чтобы не лазить часто, я ставил вош вроди тоже в оригинале может идти, хватило их на 10 тыс км. По наконечникам, на твоем не знаю там вроди один наконечник с катушкой, на другую проводом, что там меняется не знаю, у меня например ктото поменял разборные провода на неразборные, такчто наконечники не снимаются.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 29 September 2009 - 09:00

Вчера поменял провода и свечи. Тоже самое.

 

Только ее колбасило и на холодную, и на горячую. Только врубил D как она без запинок доехала до сервиса. 1 Раз заглох когда плавно давил на газ, и не мог завестись - крутишь сразу глохнет.


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#10 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 29 September 2009 - 19:02

Вчера поменял провода и свечи. Тоже самое.

 

Только ее колбасило и на холодную, и на горячую. Только врубил D как она без запинок доехала до сервиса. 1 Раз заглох когда плавно давил на газ, и не мог завестись - крутишь сразу глохнет.

 

На кабане, так ездить... :dont: Да и на других тоже, я так понял после копания, еще хуже стало, на диагностику нужно ехать, а то можно неисправными катухами убить ЭБУ. И давления мерять в рампе, может с подачей топлива, действительно проблема еще к этому.


Пока без авто.

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 September 2009 - 23:27

компутер покажет СОХРАНЁННЫЕ коды ошибок. их надо прочитать, запомнить, и стереть. после чего проехать на машине и прочитать память заново. вновь появившиеся коды и будут причинами неисправности!

 


обычно полуофициальные станции работают по чётким нормочасам. диагностика не стоит более 1500р. но это у нас, наверно у вас мастера совсем зажрались, там делов на 20минут!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 01 October 2009 - 09:03

Всем привет,

 

Гонял вчера к народным мастерам своего мурзатанка,
Самое обидное что машина ехала без единой попытки заглохнуть или глюкнуть целый час по городу. Один раз заглох. Сказали датчик коленвала готов. Купил на разборке за 1000руб, заобно поменял топливный фильтр (но дело было не в нем). Глюк пока что больше не появлялся. Похоже что он был. Т.к. больше идей нет - лямбду проверяли, топливный насос смотрели, ВВ провода и свечи новые, катушки проверяли, единственное что смущает это при включении поворотника начинает в такт миргать подсветка на торпеде - в частности термометра. Подозрение на реле перегрузки. Скажите, как оно пропаивается чтоб не испортить.

 

С уважением, спасибо за помощь!


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#13 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 02 October 2009 - 08:20

Машина пробегала день, до того момента когда скорость была 50 км.ч. и пришлось резко до кикдауна нажать на педаль газа. Ее снова затроило, при любом малейшем прикосновении на педаль газа обороты падали, если пытаться держать ХХ то машина глохла. Но до кучи еще и не заводилась - ХХ 1000 через 2 секунды 500, через 2 секунда глохнет. И так все время. Невозможно сдвинуть с места - отключил воздухомер - обороты плавают но машина не глохнет!

 

100% это воздухомер? Может быть он был полумертвый до этого? Но Перед заменой датчика коленвала если отключаешь на рабочую машину воздухомер - то машина глохла!


Сообщение отредактировал ДмитрийW140: 02 October 2009 - 08:21

Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#14 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 02 October 2009 - 18:40

100% это воздухомер? Может быть он был полумертвый до этого? Но Перед заменой датчика коленвала если отключаешь на рабочую машину воздухомер - то машина глохла!
[/quote]
А вы его проверте,сколько В идет с сигнального контакта.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#15 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 09 October 2009 - 14:35

Поменяли дросельную заслонку - приговорили ее. Дросельная заслонка электронная, в ней какие то моторчики. При прогреве они должны были что то делать, но неделали, поэтому машина глохла. Пославил б.у. заслонку. Теперь другая проблема - при прогреве до 90-100 градусов машину периодически начинает колбасить в положении D (XX-600-900 скачут, но машина не глохнет и при езде никаких глюков вообще нет). Что теперь делать? куда смотреть? Диагностику делали, сказали осталась проблема с датчиком температуры - гдето развалилась в жгуте проводка, надо делать - это может влиять как то или нет? Еще потеряна пружинка рядо с с дроселем (снаружи) которая дотягивает заслонку обратно.

 

Воздухомер сказали жив, лямбда тоже, латчик коленвала тоже, свечи новые, провода ВВ новые, катушки не совсем новые но при диагностике ничего не выдало!

 

Пожалуйста, Ваше мнение!


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#16 ОФФЛАЙН   ДмитрийW140

ДмитрийW140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga

Отправлено 12 October 2009 - 08:49

Ребята,
Как отрегулировать дросельную заслонку? Вижу тросик, с шайбочкой, которая натягивает или отпускает сам тросик педали газа. как выставить в правильное положение? А то могу еще долго крутить, но хочется выставить в то положение, какое надо положение!=)


Mercedes-Benz W140 S320 M104.994 5AКПП


#17 ОФФЛАЙН   Mambo

Mambo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль:
    E280L

Отправлено 08 July 2011 - 11:39

Ребята,
Как отрегулировать дросельную заслонку? Вижу тросик, с шайбочкой, которая натягивает или отпускает сам тросик педали газа. как выставить в правильное положение? А то могу еще долго крутить, но хочется выставить в то положение, какое надо положение!=)

 

Я тоже всю зиму методом тыка подбирал натяжение этого тросика, правда у меня цель была именно что бы переключения автомата были вообще не заметны. Остановился на том что должна быть слабина небольшая, т.е. что бы где то на пару мм можно было вбок оттянуть. Но правда это только на моей машине :rolleyes:


MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных