Доброго времени суток! Извините за тему, понимаю их много, но каждому хочется узнать ответ именно на свой вопрос. И так: W124 92 года 2,6 103 мотор, начал чего-то капризничать, т.е. начал сначала троить, потом вот такая ерунда, 2 дня уже мучаюсь, с утра заводится без проблем, прогревается, едешь всё отлично, но как я понял после полного прогрева, при включении нейтрали, обороты падают до 500 и ниже и начинает глохнуть, заводишь и опять, вот так несколько раз даю поработать, а затем обороты вскакивают до 1000 и меньше не становятся, так и езжу, это вчера 1000, а сегодня до 1300 вскочили. Что может быть? Я в мерседесах дуб-дубом, до это был VW. Свечи новые, крышку трамблёра тоже ставил месяц назад, не новая правда.
Проверял вчера отключал лямбду под сидением пассажира, как при отключенном так и при включенном одинаково.

Троит и глохнет 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 11:15
w 140 98г. S500 М119 5.0 320л.с АКПП
w 124 92г. 260Е М103 2.6 160 л.с МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 12:46
предположу с большой долей вероятности, что умер потенциометр.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 13:24
А как можно это проверить и где он находится?предположу с большой долей вероятности, что умер потенциометр.
w 140 98г. S500 М119 5.0 320л.с АКПП
w 124 92г. 260Е М103 2.6 160 л.с МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных