Перейти к содержимому


Фотография

вопрос к знатокам по дизельным моторам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 03 October 2006 - 20:35

Чем отличаются E250(83KWt) и D300 Diesel(и все те которые более 100KWt). Почему ешка мощнее всех остальных моторов с объёмом 2,5 и засчёт чего 3х литровые двигатели есть 80киловат а есть 100?


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 03 October 2006 - 20:45

Есть атмосферники а есть турбированые!!!
Вот и отличия по мощьности!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 03 October 2006 - 21:54

а турбированные это те которые с жабрами на крыле?
и как объяснить то что e250 мощнее своих нетурбированных собратьев?


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#4 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 October 2006 - 22:41

С жабрами на крыле это двигатели с 4-я клапанами на цилиндр.
Так по крайней мере у меня в книжке написано. Применяя 4-и клапана увеличивается площадь отверстий на подачу воздуха и на выхлоп. Больше воздуха больше топлива, больше мощность.
А до них дизельные двигатели с сентября 88 года получили новую конструкцию форкамеры, что позволило уменьшить выброс частиц на 40 процентов и поднять мощность до 55 квт для 200D, 69 квт для 250D, 83 квт для 300D и до 108 квт для турбированного 300D.

 


Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#5 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 04 October 2006 - 11:06

а турбированные это те которые с жабрами на крыле?
и как объяснить то что e250 мощнее своих нетурбированных собратьев?

 

На 124-ые ставили два поколения дизелей. До 93 года их комплектовали
601, 602, 602 турбированный, 603, 603 турбированный. До 93 года с решеткой на крыле были только турбодизели. С 93 года вместо 602 атмосферника и 603 атмосферника стали устанавливать 605 атмосферник и 606 атмосферник. Принципиально они отличаются от 602-603 двухвальной головкой - отсюда и прирост мощности, как писал Alpat. 124-ые с такими дизелями тоже имеют решетку на переднем правом крыле.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#6 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 04 October 2006 - 11:08

to Arab and Alpat большое спасибо за исчерпывающий ответ=) :D


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных