Чем отличаются E250(83KWt) и D300 Diesel(и все те которые более 100KWt). Почему ешка мощнее всех остальных моторов с объёмом 2,5 и засчёт чего 3х литровые двигатели есть 80киловат а есть 100?

вопрос к знатокам по дизельным моторам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 20:35
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 20:45
Есть атмосферники а есть турбированые!!!
Вот и отличия по мощьности!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 21:54
а турбированные это те которые с жабрами на крыле?
и как объяснить то что e250 мощнее своих нетурбированных собратьев?
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 22:41
С жабрами на крыле это двигатели с 4-я клапанами на цилиндр.
Так по крайней мере у меня в книжке написано. Применяя 4-и клапана увеличивается площадь отверстий на подачу воздуха и на выхлоп. Больше воздуха больше топлива, больше мощность.
А до них дизельные двигатели с сентября 88 года получили новую конструкцию форкамеры, что позволило уменьшить выброс частиц на 40 процентов и поднять мощность до 55 квт для 200D, 69 квт для 250D, 83 квт для 300D и до 108 квт для турбированного 300D.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 11:06
а турбированные это те которые с жабрами на крыле?
и как объяснить то что e250 мощнее своих нетурбированных собратьев?
На 124-ые ставили два поколения дизелей. До 93 года их комплектовали
601, 602, 602 турбированный, 603, 603 турбированный. До 93 года с решеткой на крыле были только турбодизели. С 93 года вместо 602 атмосферника и 603 атмосферника стали устанавливать 605 атмосферник и 606 атмосферник. Принципиально они отличаются от 602-603 двухвальной головкой - отсюда и прирост мощности, как писал Alpat. 124-ые с такими дизелями тоже имеют решетку на переднем правом крыле.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 11:08
to Arab and Alpat большое спасибо за исчерпывающий ответ=)
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных