Периодически когда езжу появляются провалы длительностью 1-2 секунды. Т.е. допустим давлю педаль в пол и вдруг она происходит провал, но при этом стрелка тахометра не скидывается, только скорость
Машина впринципе и так дёрганая у меня вся и тупая.. Куда залезать и проверять надо в первую очередь?

Провал на 1-2 секунды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 17:31
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 21:58
Может быть всё что угодно ) Начиная от засорения дозатора , заканчивая насосами .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 09:23
А то просто думал что с провалами надо лезть в первую очередь в зажигание Вот и решил подверится у народа..
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 10:07
Возможно и от зажигания. На странице где заголовки объявлений, в левом нижнем углу, есть "ключевое слово- найти в этой теме" Наберите "Провалы." Тем было много и решения разные.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 10:13
В смысле, тахометр показывает набор оборотов, а авто не разгоняется ?давлю педаль в пол и вдруг она происходит провал, но при этом стрелка тахометра не скидывается, только скорость
Диск сцепления.МКПП


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 14:06
Щас попробую объяснить как выглядят эти провалы:
Еду я к примеру загородом на 4 передаче и у меня на тахометре 2500-3000 оборотов, и вдруг с ни того ни с сего происходит провал! при этом обороты как бэ и не падают. И через пару секунд (я при этом педаль газа не отпускаю) машинка опять едет как надо.
Либо провал бывает еще когда начинаю разгоняться, при этом давя педаль газа в пол на 2 или 3 передаче, тахометр при этом замирает на той отметке, которая была перед провалом.
Сообщение отредактировал Nikolson: 06 July 2011 - 14:08
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 14:36
Начните с простого, можно проверить наконечники ВВ проводов на плохой контакт, на трамблере тоже проверьте.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 14:44
Начните с простого, можно проверить наконечники ВВ проводов на плохой контакт, на трамблере тоже проверьте.
Как это проверить?
(прошу камнями не кидать )
Сообщение отредактировал Nikolson: 06 July 2011 - 14:59
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 15:59
Бывало с моей машиной такой провал похожей на это (вернее но не совсем такой). Просто у меня тахометр при сбросе педали газа падение оборотов показывал. Когда открыл капот заметил один из наконечников на свечах плохо сидит... Просто не одета была. А внутри наконечника окисление заметил. Поэтому снял все наконечники стал почистить. В трамблере тоже все контакты почистил со шкуркой (нулевкой). Проблема исчезла. И скоро я все провода ВВ поменял на новые. Ну так можеть быт причин много. Мог бы проверять состояние фильтра (ФТО) на входе дозатора, как продувается легко?. Или представьте себе, на какой то момент питания бензонасоса отрубается - подача топливо перекрашается на 1 или 2 секунды. Получается, не плохо было бы осмотрет реле ТН или колодку куда реле вставляется. ИМХО. Желаю удачи!Как это проверить?
(прошу камнями не кидать)
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 01:45
Вообщем решил сегодня залезть под капот - итог: треснул у меня фильтр на штуцере при входе в дозатор и отломился кабель под корень к одному из датчиков температуры охлаждающей жидкости
Вопрос: фильтр в этом штуцере как-нибудь достается? а то я его треснул и придется где-то искать и менять.
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 08:37
А смысл ? A 0000746086 - 250 руб, аналоги от 60-ти. Цены Exist-a.Вопрос: фильтр в этом штуцере как-нибудь достается? а то я его треснул и придется где-то искать и менять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 11:11
Смысл - что?
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 11:24
Смысл доставать его. Отдельно фильтры не идут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 11:28
Я просто не в курсе был - отдельно идут фильтры или нет. А так то конечно лучше штуцер поменяю! Спасибо за подсказку!
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 12:47
Если стоит знак мерседес то в начале надо ставить английскую А
Mercedes A 013 545 87 28 Применяемость Корпус штепсельной розетки 809,23р.
Раскаленным ножом обведите вокруг оставшегося пенька, зачистите провод, подпаяйте провод , заделайте поксиполом.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 13:13
Спасибо большое!! А то действительно 800р. как-то не очень хочется выбрасывать за эту фиговину
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 09:27
Поменял я штуцер на новый, т.к. в старом я фильтр поломал да и подзасран он был немного.. Проблема не исчезла. Для профилактики еще позачищал клеммы в районе аккумулятора, которые идут на массу.. Проверил крышку трамблера, ВВ провода на их чистоту и порядок.. вроде как всё гуд. Вчера за день вылез один раз провал у меня, когда разгонялся на второй передаче с педалью газа в пол - стрелка тахометра зависла на 3000 оборотах и машин в течение 2 секунд не хотела ехать.. потом опять поехала..
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 10:47
Замени вместе с бегунком. Не проверяются эти компоненты "на глаз".Проверил крышку трамблера, ВВ провода на их чистоту и порядок.. вроде как всё гуд.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 17:35
Nikolson Вдруг, если, после замены бегунка проблема не исчезнет (дай бог исчезнет), тогда сними воздушный фильтр, аккуратно нажми на тарелку расходомера несколько раз, не должен касаться по краям, за одно можешь почистить дроссельную заслонку от грязи. Желаю удачи.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных