Перейти к содержимому


Фотография

гидравлическая часть рулевого редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 24 June 2011 - 23:14

Ребята,ну знаю что гур уже описывали,читал,смотрел фото,способы регулировки люфтов,но обсуждались тока мех.части редуктора,а компоненты гидравлики-увы...
Насос маслает как положено и клапан впоряде,а руль крутится как у ГАЗона,причем во всем диапазоне,по этому хотелось бы узнать:
1.кокой же принцип гидравлической составляющей,на шо и через какие дюрки она давит
2.где те самые клапана(мож есь фото)
3.можно ли добраться до клапанов не снимаючи
4.ну и хотелось бы чтоб вы подсказали возможную причину и лечение
Буду благодарен
Спасибо


Сообщение отредактировал suayura: 24 June 2011 - 23:16

W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 June 2011 - 12:45

А откуда ты знаешь, что "насос маслает как положено"? Давление мерил?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 June 2011 - 19:28

Мне вот тоже интересно, как измерить давление создаваемое насосом в гаражных условиях, 65атм это не шутка.
А для начала не помешает заменить фильтр в насосе и проверить проходимость шлангов прямой и обратной ветки, возможно их расслоение и тогда забивается или фильтр или клапана в редукторе, а добраться до них не снимая редуктор и не вытаскивая червяк с поршнем не получится. Можно попробовать также заменить жидкость в ГУР, если что это febi 08972, жёлтенькая.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 25 June 2011 - 19:43

меняй шаровые 100% из-за них


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#5 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 26 June 2011 - 13:06

я снимал шланг обратки к насосу,и держа над бачком заводили машину,жидкость приличным напором валила в бачок.при вращении руля,струя ничуть не менялась,хотя должна была перенаправиться вроде бы.
потом уже вкручивал в выход из насоса манометр,и заводил на 2-3 секунды,показывало более 50-ти Атм.
крякнутые шаровые я менял,мне делали дифектовку ходовой,рулевого
и еще один ньюанс:прикладываю усилие на руль и завожу-СЛЕГКА ОЩУТИМЫЙ ТОЛЧОК ЧАЩЕ ОТСУТСТВУЕТ ЕЖЕЛИ БЫВАЕТ


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 June 2011 - 13:09

Перетянут редуктор. Гидравлика непричем.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 26 June 2011 - 13:24

Перетянут редуктор. Гидравлика непричем.

перетянут винтом под шестигранник,или гайкой со стороны рулевого вала?


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 June 2011 - 13:34

Перетянуть можно и тем и тем. Винт на сколько мм вывернут(торчит из гайки)?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 26 June 2011 - 14:09

7 мм от гайки


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#10 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 27 June 2011 - 18:59

7 мм от гайки

???
ау
Корнелий


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 June 2011 - 19:14

меняй шаровые 100% из-за них

Подтвержу возможность данной проблемы, было как то после весенней слякоти, оставил машину на пару неделек, уезжал, приехал тоже руль тугой, ну думаю все насос, помер. Но думаю поменяю сначала шаровые, купленные лежали, и чудо, такого легкого руля не было кажется никогда.

7 мм от гайки

 

Это наверное уже очень много, не знаю, сейчас подскажут. У меня на ровне с гайкой.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 27 June 2011 - 20:02

я бы ни против согласиться,но неужели за пол года шаровой(вым)-пришел каюк
повторюсь что очень слабенький рывок при натяге руля и заводке,а порой может и вообще неощущаться,хотя уж хоть в центральном положении руля,думаю должно происходить приличное облегчение рукам
(россуждаю логически-может неправ)


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#13 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 27 June 2011 - 20:07

Это наверное уже очень много, не знаю, сейчас подскажут. У меня на ровне с гайкой.

Хорошо,а при ослаблении разве люфт неувеличится??,не скажу что он полностью отсутствует,а тут еще и добавить прийдется


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 June 2011 - 20:14

Ну пол года, это ни о чем не говорит, у меня родственник таксует, за год наезжает 140 тыс. км. Да и шаровые есть разные. Пыльники проверить стоит точно. У меня были рваные уже, вода попала с грязью, и все. При том перед зимой все посмотрел все нормально было.


Пока без авто.

#15 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 27 June 2011 - 20:27

Ну пол года, это ни о чем не говорит, у меня родственник таксует, за год наезжает 140 тыс. км. Да и шаровые есть разные. Пыльники проверить стоит точно. У меня были рваные уже, вода попала с грязью, и все. При том перед зимой все посмотрел все нормально было.

ну пыльник на одной,то факт что рваный


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 June 2011 - 20:47

С этого и начни. Не нужно копать, (рыть) так глубоко, сразу.


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 27 June 2011 - 21:39

С этого и начни. Не нужно копать, (рыть) так глубоко, сразу.

мда,придеца провести техосмотр-начну с шаровых,надеюсь до редуктора дело не дойдет
кстати еще есть вопросик:неужели мощь насоса настолько мала,что шаровая может препятствовать усилению?
все ж 60 Атм. кое что

 

Спасибо


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#18 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 July 2011 - 23:57

Все цяцьки в порядке,остался только сам редукторд :confused: думаю шо манжет на поршне перепускает,что на это скажите?
Если незатруднит дайте пожалуйста номера ремкомплекта колечек и ориг.масла,ну либо же аналог


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных